Компания «SANDOZ»: традиции и новации для здоровья пациентов

Во время проходившего в конце марта одного из крупнейших научных медицинских форумов для специалистов отрасли в странах СНГ —? II Национального конгресса «Человек и лекарство — Украина», состоялась выставка продуктов фармацевтических компаний, представленных на нашем рынке.

Открывая конгресс, вице-президент АМН Украины Леонид Розенфельд отметил большую роль подобных форумов в развитии как отечественной науки, так и практического здравоохранения. Одна из первостепенных задач таких мероприятий, отметил он, — предоставление возможности практикующим специалистам — врачам и фармацевтам — ближе познакомиться с фармкомпаниями и продуктами, которые они маркетируют на нашем рынке. А в свете экономического спада все большее значение получает также фармакоэкономическая сторона вопроса: лечение при высокой эффективности и безопасности должно быть еще и доступным для большинства пациентов, — считает первый заместитель начальника управления здравоохранения Киевской городской администрации Владимир Загородний. В связи с этим не только в Украине, но и в США и странах Европы более востребованными стали генерические лекарственные средства. Другие выступающие коснулись конкретных вопросов терапии заболеваний и применения лекарственных средств. Так, доктор медицинских наук, доцент кафедры педиатрии № 2 НМАПО им. П.Л. Шупика Надежда Унич рассказала об особенностях применения препаратов для лечения кашля у детей, а доклад доктора медицинских наук, профессора, сотрудника Городской клинической больницы № 23 им. Медсантруда Департамента здравоохранения правительства г. Москвы Михаила Зубкова был посвящен современным возможностям амоксициллина/клавуланата в преодолении антибиотикорезистентности.

Очевидно, что важной ролью компаний, которые заняты в производстве генерических продуктов, является то, что они способствуют бо льшей доступности лекарственной терапии. Одним из лидеров рынка, обеспечивающих такую доступность, является вторая по величине генерическая компания в мире — «Sandoz», обеспечивающая потребителей эффективными и доступными препаратами. Безусловно, мы не смогли пройти мимо стенда украинского представительства этой швейцарской компании.

Компания «Sandoz» на мировом фармацевтическом рынке известна уже более 100 лет, — сообщил нам представитель компании «Sandoz», менеджер по продукции Юлий Ладонько. За этот период она успела вырасти, объединив под своим брэндом продукты таких компаний, как «Лек», «Биохеми» и «Гексал АГ», которые хорошо известны как специалистам системы здравоохранения, так и пациентам: ИММУНАЛ®, ЛИНЕКС®, ВЕНИТАН, АЦЦ®, ПЕРСЕН®, ПЛАНТЕКС®, ДИКЛАК®, 5-НОК, АМОКСИКЛАВ®, ОМЕП, ОСПАМОКС® и пр.

На мировом фармрынке компания представляет высококачественные продукты, которые, отвечая жестким требованиям регуляторных органов разных стран, находятся вне конкуренции. Ведь «Sandoz» производит намного больше, чем просто лекарственные средства — это современные генерические продукты на основе инновационных технологий представлены на рынке сложными в изготовлении (difficult-to-make) формами, а также оригинальными продуктами (например ПЕРСЕН®, ИММУНАЛ®, ПЛАНТЕКС®, ДИКЛАК® 5% ГЕЛЬ, БРОНХО-МУНАЛ® и др.).

Богатый опыт создания лекарственных средств, насчитывающий не один десяток лет, позволил компании «Sandoz» стать лидером среди генерических компаний во многих терапевтических областях.

Сейчас «Sandoz» унифицировала упаковку маркетируемых ею на украинском фармрынке продуктов, что, безусловно, очень важно для восприятия продукции конечным потребителем. Так, если ранее на упаковке каждого из препаратов был изображен логотип определенной компании-производителя, то теперь на всех упаковках будет один логотип для всех — компании «Sandoz». Однако в общем внешний вид упаковки существенно не изменился. При этом качество, эффективность и безопасность продуктов остались по-прежнему высокими, а цена — доступной для большинства пациентов.

Компания «SANDOZ»: традиции и новации для здоровья пациентов

Почему для такого гиганта, как «Sandoz», важно участие в подобных форумах? Все потому, что на подобного рода мероприятиях практикующие врачи и фармацевты могут познакомиться с новыми продуктами, технологиями, тактиками терапии, существующими в других странах, а также поделиться опытом с коллегами. Ведь, например, для врача очень важно суметь сориентироваться во всем разнообразии лекарственных средств, находящихся на украинском фармрынке, а также выбрать те препараты, которые уже завтра можно будет активно применять в лечении пациентов.

Подтверждения этих слов не пришлось ожидать очень долго — на конгрессе мы узнали о расширении линейки уже известного брэнда ЛОРАНО, представленного в новой форме ? пероральных диспергированных таблеток под названием ЛОРАНО ОДТ. В чем их особенность? Для быстрого купирования развития аллергической реакции, как правило, применяют инъекционные антигистаминные препараты 1-го поколения, которые обладают рядом побочных эффектов (например седативным). В то же время ЛОРАНО ОДТ представлен в форме, которая позволяет таблетке раствориться в ротовой полости за 15–20 сек, а за счет того, что слизистая оболочка снабжена большим количеством кровеносных сосудов, действующее вещество быстро попадает в системный кровоток и, следовательно, моментально оказывает фармакотерапевтическое действие. При этом ЛОРАНО ОДТ имеет приятный апельсиновый вкус, поэтому охотно принимается не только взрослыми, но и детьми (показан с 2 лет).

Таким образом, эта новая форма по быстроте наступления терапевтического эффекта и удобству применения значительно более привлекательна по сравнению с другими твердыми или даже парентеральными лекарственными формами, особенно если на момент развития аллергической реакции у пациента нет возможности принять обычную таблетку или капсулу с антигистаминным препаратом (например в транспорте, на отдыхе). Создав подобную лекарственную форму, «Sandoz», являясь одной из старейших компаний на фармрынке, еще раз доказала не только свою верность традициям, но и готовность следовать самым современным инновационным технологиям, проявляя заботу о здоровье пациентов.

Компания «SANDOZ»: традиции и новации для здоровья пациентов

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА», фото Любови Столяр

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті