Солнцезащитная косметика «Биокон» — эксперт № 1 в безопасном загаре

Солнце всегда имело огромное влияние на человека: во времена язычества наши предки обожествляли это небесное светило, поклоняясь его дарующей жизнь силе. И сегодня, как и миллионы лет тому назад, все живое на планете зависит от солнца: оно влияет на синтез витаминов и гормонов в организме, дарит людям хорошее настроение, а также красивый бронзовый загар. Однако без надежной защиты кожи солнечные лучи могут привести к ожогам, преждевременному старению кожи, вызвать воспалительную реакцию и развитие фотодерматита. Чтобы этого избежать, туристам нужно соблюдать основные правила принятия солнечных ванн, а также всегда иметь под рукой качественные солнцезащитные средства. В сезон отпусков аптекам важно вовремя заказать такую продукцию, чтобы их ассортимент соответствовал потребностям покупателей.

?

Солнечный свет — неиссякаемый источник энергии и здоровья, однако солнце может быть и беспощадным. Все хорошо в меру: излишнее действие ультрафиолетовых (УФ) лучей может стать причиной ожога, а также серьезных нарушений в организме. Происходит угнетение иммунитета, накапливаются свободные радикалы, возможно нарушение генетического аппарата клеток кожи. Поэтому летом необходимо особенно тщательно заботиться о коже.

СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ СЕРИЯ ОТ «БИОКОН»: ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО УДОБСТВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Первым отечественным производителем, выпускающим солнцезащитную косметику, стало Медицинское научно-производственное объединение (МНПО) «Биокон». За 11 лет присутствия на рынке серия солнцезащитных средств этой компании завоевала доверие и признание миллионов потребителей (как в Украине, так и за рубежом). При этом МНПО «Биокон» всегда ориентировано на клиента: в соответствии с пожеланиями потребителей и партнеров, а также исходя из требований рынка, серия обновляется, расширяется ее ассортимент.

Вот и в этом году солнцезащитная косметика пережила второе рождение: были обновлены рецептуры продуктов, расширена линейка (теперь она дополнена средствами с высоким фактором защиты), изменен дизайн упаковки с целью сделать использование продукции максимально удобным.

СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ СЕРИЯ ОТ «БИОКОН»

Новая яркая упаковка включает интересные декоративные элементы, она практична и удобна. В то же время сохранилась преемственность в дизайне, которая важна для постоянных покупателей: оранжевый цвет и фирменный логотип солнцезащитной серии «Биокон».

Сегодня представлено 16 позиций солнцезащитной косметики «Биокон», среди которых средства для безопасного загара с разными солнцезащитными факторами, предназначенные для людей с разной чувствительностью к солнечным лучам, а также средства, используемые после загара.

В этом сезоне появилось три новинки — средства с высокими факторами защиты: крем «Максимальная защита» для особо чувствительных участков лица SPF-50, крем «Высокая защита» SPF-40 и спрей для безопасного загара SPF-25.

В целом в серии представлены средства с разнообразной текстурой (от молочка и крема до масла), созданные с учетом предпочтений потребителей, которые обеспечивают надежную защиту от вредного спектра УФ-лучей (в том числе, и во время купания). Солнцезащитная косметика «Биокон» поможет подчеркнуть красоту тела — и на пляже вы будете неотразимы!

Таким образом, полный ассортимент серии солнцезащитных средств позволит удовлетворить запросы самых требовательных клиентов, что вызовет их благодарность и желание снова вернуться в вашу аптеку.

Кроме того, косметические средства «Биокон» отличаются оптимальным соотношением цена/качество, благодаря чему доступны широкому кругу потребителей. А это, в свою очередь, — одна из основных выгод для аптек.

КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ И ЭФФЕКТИВНАЯ МЕДИАПОДДЕРЖКА — ЗАЛОГ УСПЕХА

Чтобы донести преимущества обновленной серии до потребителей, максимально информировать их об изменениях в любимой серии, поддержать продукт на рынке, компанией «Биокон» осуществляется комплексная программа по продвижению серии. Так, с апреля по июнь 2009 г. будет проводиться активная рекламная кампания по солнцезащитной серии во всеукраинской и региональной прессе, а также в популярных глянцевых журналах. Параллельно предусмотрена реклама на телевидении («Новый канал»).

Кроме того, МНПО «Биокон» разработало требования к выкладке и выделению места для продажи своей продукции. Готовятся POS-материалы, в частности, привлекательные для покупателей воблеры с единой для всей Украины концепцией «Отдыхайте ЗДОРОВО с Биокон!». Напоминаем, что партнеров, которые будут делать выкладку продукции торговых марок «Стопкомар», «Солнцезащитная серия», «Фрешка» на «горячей» полке, ожидает приз — наборы косметики от «Биокон».

Также приглашаем принять участие в накопительной акции для розничных аптек «АПТЕЧКА ДЛЯ ОТДЫХА ОТ БИОКОН» (подробнее об условиях акции читайте в «Еженедельнике АПТЕКА» № 17 (688) от 27.04.2009 г.).

Заказывайте хиты летнего сезона и получайте призы!

Ольга Солошенко

по материалам, предоставленным
МНПО «Биокон»

ПРЕИМУЩЕСТВА СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ СЕРИИ «БИОКОН»:

– при создании указанной продукции МНПО «Биокон» использует комбинации современных солнцезащитных фильтров (от 1 до 4 в одном средстве) УФ-лучей спектра А (длинноволновых) и В (коротковолновых), что позволяет обеспечить надежную защиту кожи;

– уровень защиты от УФ-лучей спектра А соответствует европейским рекомендациям;

– линейка факторов защиты SPF — от 5 до 50 с возможностью выбора оптимального средства для любого возраста и типа кожи (в том числе, и для чувствительной кожи);

– разнообразие форм, текстур и способов нанесения на кожу;

– тщательно продуманный состав, разработанный с учетом физиологии кожи;

– водостойкость: солнцезащитные средства от «Биокон» обеспечивают защиту от УФ-лучей во время пребывания в воде;

– безопасность и гипоаллергенность;

– предупреждение преждевременного старения кожи;

– защита от аллергичного фотодерматита и других заболеваний кожи, провоцируемых УФ-излучением;

– наличие эксклюзивных и оригинальных средств в линейке;

– отсутствие в составе спирта и других агрессивных растворителей;

– проверенная временем популярность у потребителей: 3 средства Солнцезащитной серии признаны «Лучшим отечественным товаром 2007 г.» в номинации «Производство парфюмерно-косметической продукции».

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Імет

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті