Приглашаем Вас посетить 2-й из серии семинаров с общим названием «Управление логистикой и цепями поставок: лучшие идеи и практики в Украине и Европе»
Тема семинара: Контроль логистических издержек в контексте нового налогового законодательства
Дата проведения: 6 сентября 2011
Место проведения: БЦ «Евразия», конференц-зал компании «Microsoft Украина», Киев, ул. Жилянская, 75
Тематическая структура семинара:
- Структура основных доходов и расходов основного бизнеса – оператора склада, транспортно-экспедиторской компании, таможенного брокера, 3PL-оператора
- Последние изменения в налоговом законодательстве Украины и их влияние на отрасль логистики и supply chain (экспортно-импортные операции)
- Пути оптимизации базы налогообложения
- Другие инновационные управленческие подходы, позволяющие улучшить результаты деятельности в сфере логистики. Управление рисками
Докладчики:
- Юрий Авдыш, Коммерческий директор компании «УВК»
- «big 4»/юридическая компания
Количество участников: до 50-ти человек (формат – тематический «круглый стол» и 0% рекламы)
Участники семинара:
- по функционалу – директора по логистике, коммерческие и финансовые директора
- по уровню менеджмента – лица, принимающие решения в сфере логистики и supply chain, управления финансами
- по индустриям – consumers’ goods, pharma, DIY, automotive, fashion, H&B, retail, electronics, IT
- по «родине» компаний – международные, отечественные
- по виду бизнеса – производство, торговля, дистрибуция, ритейл, консалтинг
Тайминг семинара: 6,5 часов:
- 09:30-10:00 – регистрация участников
- 10:00-11:30 – презентация тематического доклада №1
- 11:30-11:45 – вопросы-ответы
- 11:45-12:00 – кофе-брейк
- 12:00-13:30 – презентация тематического доклада №2
- 13:30-13:45 – вопросы-ответы
- 13:45-14:00 – кофе-брейк
- 14:00-15:00 – презентация тематического доклада №3
- 15:00-15:30 – вопросы-ответы, а также ответы докладчиков на вопросы от участников, присланные заранее*
- 15:30-16:00 – завершение семинара и networking
* Вы можете предоставить Организаторам вопросы из реального бизнеса мин. за 1-у неделю до даты семинара (с тем, чтобы докладчики сумели профессионально и полноценно подготовить свои ответы и рекомендации)
Стоимость участия:
Регистрационный взнос за участие одного участника – 1500.00 грн.
Скидка 10% для каждого следующего участника от одной фирмы.
Контакты для оформления участия в конференции:
Тел/факс.: +380 (44) 585-97-10, внутренние: 312, 313
Контактные лица:
- Кишко Павел Иванович, е-mail: kishko@morion.ua
- Кишко Наталья, е-mail: nkishko@morion.ua
Добро пожаловать
в Сообщество профессионалов в логистике и Supply Chain!
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим