«GlaxoSmithKline» может купить СНС-подразделение «Pfizer»

По сообщению из осведомленных источников, пишет «Financial Times», «GlaxoSmithKline» может предложить более 15 млрд дол. США (8 млрд английских фунтов) за подразделение по товарам повседневного спроса для здоровья (Consumer Health Care — CHC) компании «Pfizer». Фармацевтический гигант сообщил о намерении рассмотреть стратегические альтернативы ведения СНС-бизнеса с ежегодным объемом продаж около 4 млрд дол. и такими известными брэндами, как Listerine (антисептик, применяемый для ухода за полостью рта) и Nicorette/Никоретте (никотин), 7 февраля 2005 г. СНС-подразделение «GlaxoSmithKline» известно брэндами Panadol/Панадол (парацетамол) и Aquafresh (зубные пасты). «Financial Times» пишет также, что среди других компаний, заинтересованных в покупке, — «Colgate-Palmolive» и «Johnson&Johnson». В прошлом году «GlaxoSmithKline» уступила возможность приобрести «Boots International» компании «Reckitt Benckiser».

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*