Зміст номера #214

Фирма «Эикос» — дипломант выставки «Здравоохранение-99»

С недавнего времени в аптеках появились биологически активные добавки (БАД), производства фирм «Леовит» (Республика Казахстан) и «Эїкос», которая поставляет в Украину эту продукцию. Активную работу по ее продвижению на рынок фирма-поставщик начала в конце лета 1999 г. Как отмечает руководство фирмы, первые результаты работы свидетельствуют об успешном старте. Золотой диплом за качество предлагаемой на рынке продукции, полученный фирмой «Эїкос» на недавно завершившейся в Киеве выставке «Здравоохранение-99» — убедительное тому подтверждение

Хорошим вакцинам — надлежащее применение

У медицинских работников и организаторов здравоохранения с наступлением холодов возникает еще одна проблема — грипп. В комплексе профилактических мероприятий, направленных на борьбу с гриппом, ведущая роль отводится вакцинопрофилактике

МЕТИЛУРАЦИЛ-ДАРНИЦА — принципиально новый препарат в комплексном лечении ран

В медицине уже давно сложилось четкое представление о лечении инфицированных ран, предполагающее логическую последовательность мероприятий, которые предусматривают тройственный подход, заключающийся в хирургической обработке раневой поверхности, местном и системном применении лекарственных средств.
Мазь МЕТИЛУРАЦИЛ-ДАРНИЦА — это принципиально новый препарат, отличающийся от известной 10% метилурациловой мази.

Индийские инвестиции в украинскую фарминдустрию

должны стать следующим этапом в сотрудничестве фармацевтических предприятий двух стран,считает посол Индии в Украине г-н Видья Бушан Сони.
Эксклюзивный комментарий для «Еженедельника АПТЕКА» Чрезвычайного и Полномочного Посла Индии в Украине г-на Видья Бушан Сони.

Кампания по правильному применению лекарственных средств в США

Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами (FDA) и Национальная ассоциация сетевых аптек (NACDS) провели в октябре специальную кампанию по обучению миллионов женщин безопасному применению лекарственных препаратов, как рецептурных, так и предназначенных для самостоятельного лечения.

Контроль маркетинговой деятельности: еще три варианта

В предыдущем материале из цикла «Школа маркетинга «Еженедельника АПТЕКА» речь шла о том, что контроль за реализацией планов маркетинга должен стать обязательным аспектом работы фирмы (см. «Еженедельник АПТЕКА», № 40(211). Был описан один из 4 типов контроля маркетинговой деятельности — контроль ежегодных планов. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию описание «недостающей» тройки.

«Genentech» на продажу

Швейцарская фармацевтическая группа «Roche» («F. Hoffmann-La Roche AG») приняла решение о продаже 17% акций одной из крупнейших в мире биотехнологических фирм — компании «Genentech». Общая сумма сделки составит около 3,4 млрд долларов США.