Содержание номера #454

Протокол № 42 ліцензійної комісії державної служби лікарських засобів і виробів медичного призначення від 11.08.2004 р.

ПЕРЕЛІКИ
СУБ’ЄКТІВ ГОСПОДАРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ, ЗА ЗАЯВАМИ ЯКИХ ПРИЙНЯТЕ РІШЕННЯ ПРО ВИДАЧУ (ПЕРЕОФОРМЛЕННЯ) ЛІЦЕНЗІЙ ТА ВИДАЧУ КОПІЙ ЛІЦЕНЗІЙ НА ПРОВАДЖЕННЯ ГОСПОДАРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ З ВИРОБНИЦТВА ЛІКАРСЬКИХ ЗАСОБІВ, РОЗДРІБНОЇ ТА ОПТОВОЇ ТОРГІВЛІ ЛІКАРСЬКИМИ ЗАСОБАМИ

(згідно з додатком 1–1, 1–2 до протоколу Ліцензійної комісії Державної служби лікарських засобів і виробів медичного призначення від 11.08.2004 р. № 42, затвердженого Наказом Державної служби № 224 від 11.08.2004 р.)

ПЕРЕЛІК
СУБ’ЄКТІВ ГОСПОДАРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ, ЗА ЗАЯВАМИ ЯКИХ ВНЕСЕНІ ЗМІНИ ДО ЛІЦЕНЗІЙНОГО РЕЄСТРУ

(згідно з додатком 1–3 до протоколу Ліцензійної комісії Державної служби лікарських засобів і виробів медичного призначення від 11.08.2004 р. № 42, затвердженого Наказом Державної служби № 224 від 11.08.2004 р.

Приборы «ОМРОН» — качественно новый подход к заботе о здоровье

Каждый сотрудник аптеки, рекомендуя посетителям те или иные товары, помогающие заботиться о здоровье, знает, что это очень важный и ответственный выбор, когда экономия на качестве и компромиссы могут обойтись очень дорого в прямом и переносном смысле. Единожды испытав в действии приборы от «ОМРОН», многие становятся их верными приверженцами в дальнейшем. Во всем мире сама марка «ОМРОН» уже стала своеобразным знаком качества, гарантией неизменной точности и надежности. С 1998 г. жители нашей страны получили возможность пользоваться высококачественной продукцией «ОМРОН». Продажами и, что особенно важно, — обслуживанием медицинской техники «ОМРОН» занимается компания «ИнтерМедСервис» — официальный представитель «ОМРОН» в Украине.

Итоги телевизионной рекламной кампании: июнь, II квартал, I полугодие 2004 г.

Вашему вниманию представлены результаты исследования рекламных кампаний лекарственных средств (ЛС) на телевидении, а также в других источниках масс-медиа за I полугодие, июнь и II кв. 2004 г. При подготовке материала использовались сведения о рекламных бюджетах на телевидении, любезно предоставленные компанией «GfK-USM», а также данные системы исследований рынка «Фармстандарт» компании «МОРИОН». Особую благодарность за помощь в подготовке материала выражаем специалистам компании «Озон Медиа» (Интер Медиа Групп).

Даешь МНН!

В России нашлись желающие отобрать собственные торговые наименования у лекарственных средств. В правительстве РФ на согласовании находится проект закона «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О лекарственных средствах», которым предусматривается замена торговых названий лекарственных средств международными непатентованными наименованиями (МНН).