Зміст номера #454

Actavis. Перемены — в лучшую сторону! Новый глава представительства о перспективах работы компании в Украине

Мы уже сообщали читателям о появлении на мировом и, в частности, украинском фармацевтическом рынке нового участника — компании «Актавис», образованной на  основе исландской группы компаний «Фармако» (см. «Еженедельник АПТЕКА», № 19 (440) от 17 мая 2004 г. и № 20 (441) от 24 мая 2004 г.). На момент создания новой компании группе «Фармако» принадлежали производственные мощности в  Болгарии, Исландии, Турции, Сербии и на Мальте. С  2000 г. «Фармако» являлась владельцем 100% акций хорошо известной в Украине компании «Балканфарма». Недавно назначен новый глава украинского представительства компании «Актавис» — Владимир Митин. Мы обратились к  нему с просьбой рассказать о ближайших и более отдаленных планах работы компании на украинском фармацевтическом рынке.

Создать национальный формуляр…

Более четверти века в мире внедряется концепция основных лекарственных средств (ОЛС) Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Более 150 развитых и развивающихся стран создали собственные перечни ОЛС. По мнению ВОЗ, это позволило значительно повысить качество медицинской помощи и сэкономить средства национальных бюджетов здравоохранения. Этому также во многом способствовало внедрение во  многих странах формулярной системы, создание национальных формуляров.

Sanofi-Aventis: рождение нового лидера

В апреле 2004 г. между компаниями Sanofi-Synthelabo и Aventis было достигнуто соглашение о создании новой фармацевтической группы — Sanofi-Aventis. В свете этого соглашения Sanofi-Synthelabo выступила с дружественным скорректированным Предложением к Aventis. Предложение, представляющее значительную ценность для всех акционеров компаний, было одобрено советом директоров и наблюдательным советом Aventis. В соответствии с соглашением в  состав совета директоров объединенной компании войдет одинаковое количество представителей компании Aventis и Sanofi-Synthelabo. Учитывая условия Предложения, Европейская Комиссия одобрила сделку между двумя компаниями. 22 июня уполномоченный орган по регулированию финансовых операций на рынке Франции (AMF) сообщил о продлении срока действия скорректированного Предложения до 30 июля 2004 г.

О дальнейшем развитии событий информируют официальные пресс-релизы компании Sanofi-Synthelabo.

Протокол № 42 ліцензійної комісії державної служби лікарських засобів і виробів медичного призначення від 11.08.2004 р.

ПЕРЕЛІКИ
СУБ’ЄКТІВ ГОСПОДАРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ, ЗА ЗАЯВАМИ ЯКИХ ПРИЙНЯТЕ РІШЕННЯ ПРО ВИДАЧУ (ПЕРЕОФОРМЛЕННЯ) ЛІЦЕНЗІЙ ТА ВИДАЧУ КОПІЙ ЛІЦЕНЗІЙ НА ПРОВАДЖЕННЯ ГОСПОДАРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ З ВИРОБНИЦТВА ЛІКАРСЬКИХ ЗАСОБІВ, РОЗДРІБНОЇ ТА ОПТОВОЇ ТОРГІВЛІ ЛІКАРСЬКИМИ ЗАСОБАМИ

(згідно з додатком 1–1, 1–2 до протоколу Ліцензійної комісії Державної служби лікарських засобів і виробів медичного призначення від 11.08.2004 р. № 42, затвердженого Наказом Державної служби № 224 від 11.08.2004 р.)

ПЕРЕЛІК
СУБ’ЄКТІВ ГОСПОДАРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ, ЗА ЗАЯВАМИ ЯКИХ ВНЕСЕНІ ЗМІНИ ДО ЛІЦЕНЗІЙНОГО РЕЄСТРУ

(згідно з додатком 1–3 до протоколу Ліцензійної комісії Державної служби лікарських засобів і виробів медичного призначення від 11.08.2004 р. № 42, затвердженого Наказом Державної служби № 224 від 11.08.2004 р.

Приборы «ОМРОН» — качественно новый подход к заботе о здоровье

Каждый сотрудник аптеки, рекомендуя посетителям те или иные товары, помогающие заботиться о здоровье, знает, что это очень важный и ответственный выбор, когда экономия на качестве и компромиссы могут обойтись очень дорого в прямом и переносном смысле. Единожды испытав в действии приборы от «ОМРОН», многие становятся их верными приверженцами в дальнейшем. Во всем мире сама марка «ОМРОН» уже стала своеобразным знаком качества, гарантией неизменной точности и надежности. С 1998 г. жители нашей страны получили возможность пользоваться высококачественной продукцией «ОМРОН». Продажами и, что особенно важно, — обслуживанием медицинской техники «ОМРОН» занимается компания «ИнтерМедСервис» — официальный представитель «ОМРОН» в Украине.

Итоги телевизионной рекламной кампании: июнь, II квартал, I полугодие 2004 г.

Вашему вниманию представлены результаты исследования рекламных кампаний лекарственных средств (ЛС) на телевидении, а также в других источниках масс-медиа за I полугодие, июнь и II кв. 2004 г. При подготовке материала использовались сведения о рекламных бюджетах на телевидении, любезно предоставленные компанией «GfK-USM», а также данные системы исследований рынка «Фармстандарт» компании «МОРИОН». Особую благодарность за помощь в подготовке материала выражаем специалистам компании «Озон Медиа» (Интер Медиа Групп).

Даешь МНН!

В России нашлись желающие отобрать собственные торговые наименования у лекарственных средств. В правительстве РФ на согласовании находится проект закона «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О лекарственных средствах», которым предусматривается замена торговых названий лекарственных средств международными непатентованными наименованиями (МНН).