Под волшебным стеклом Левенгука
Читателям «Еженедельника АПТЕКА» может показаться несколько странным, что «Фармацевтическая компания «Здоровье», выпускающая на сегодняшний день 129 наименований лекарственных средств, объем реализации продукции которой в 2003 г. составил более 25 млн дол., позволила себе подойти к наступающему Дню фармацевта с повествованием об одном-единственном препарате (правда, выпускаемом в 3 лекарственных формах) — ГЛУТАРГИНЕ (аргинина глутамат). Почему крупное фармацевтическое предприятие, подготовившее в этом году два объекта к сертификации на соответствие производственных процессов установленным требованиям GMP и уже сертифицированное по ISO-9001, наладившее производство 25 новых препаратов и планирующее до конца года выпустить еще 43, одним из наиболее значимых своих достижений видит единственный препарат — ГЛУТАРГИН? Пожалуй, это сложно объяснить только его статусом оригинального продукта.