«Actavis» сообщает о приобретении у «GSK» прав маркетировать Floxapen
4 мая группа компаний «Actavis» сообщила о достижении соглашения с компанией «GlaxoSmithKline» о приобретении у нее прав на препарат Floxapen®/Флоксапен в Европе.
4 мая группа компаний «Actavis» сообщила о достижении соглашения с компанией «GlaxoSmithKline» о приобретении у нее прав на препарат Floxapen®/Флоксапен в Европе.
Документ в форматі PDF Для ознайомлення необхідно використовувати Adobe Acrobat Reader, який можна безкоштовно отримати на сервері Adobe.
Из анализа цен на ЛС следует, что в их структуре значительную часть занимают затраты на рекламу и продвижение. Однако конечный потребитель не очень дружелюбно настроен к рекламе.
Документ в форматі PDF Для ознайомлення необхідно використовувати Adobe Acrobat Reader, який можна безкоштовно отримати на сервері Adobe. ???????????
Ключевым показателем на медиарынке заслуженно считается контакт рекламного сообщения с его величество потребителем. Неудивительно, что в промоционной плоскости между компаниями — производителями ЛС за каждый кусочек медиапудинга ведутся бои, причем не менее жестокие, чем, например, на рынке дистрибьюции между его операторами.