#702 | Еженедельник АПТЕКА

Один — хорошо, а 26 — еще лучше! Аптечные продажи в регионах Украины: I полугодие 2009 г.

Более года мы наблюдали, как трансформировались предпочтения конечного потребителя, о чем свидетельствовало активное развитие препаратов, относящихся к высокостоимостной нише. Но это уже в прошлом. Что и как изменилось в региональном развитии фармрынка в текущем году, читайте в данной публикации.

Співпраця з підприємцями має будуватися, виходячи із паритетності інтересів держави і бізнесу

Підприємці повинні відчувати, що Держкомпідприємництва здатен прийти на допомогу у будь-якій ситуації та захистити представників малого і середнього бізнесу від свавілля місцевої влади, а також контролюючих органів.

«Золотой ключик» к успешному биофармацевтическому бизнесу

Можно ли сказать, что успешные биотехнологические компании имеют какие-то общие особенности? Да, общие черты действительно существуют, считают эксперты. Главные аспекты построения жизнеспособного и долгосрочного биотехнологического бизнеса рассматриваются в данном материале…