Зміст номера #707

Если очень захотеть…можно кризис пережить! Промоционная активность компаний — производителей ЛС по работе с врачами: итоги I полугодия 2009 г.

Врачебная аудитория является связующим звеном между конечным потребителем и продажами продукции фармкомпаний. Что и как изменилось в воспоминаниях докторов о промоционной активности компаний-производителей в I полугодии 2009 г. читайте далее.

Доленосне публічне обговорення: яким бути національним стандартам фармацевтичного обслуговування

ДП «Державний фармакологічний центр» МОЗ України запропонував для публічного обговорення проект Наказу МОЗ України «Про затвердження протоколів фармацевтичного обслуговування». Ми закликаємо читачів активно долучитися до професійної дискусії, ставши учасниками важливого кроку у створенні системи фармацевтичної допомоги (фармацевтичної опіки), до якої відноситься запропонований проект.