|
Перед участниками брифинга выступила глава представительства компании «Балканфарма» в Украине и Молдове Валя Калчева. Она напомнила собравшимся о том, что «Балканфарма» была образована в 1999 г. путем приватизации 3 крупных фармацевтических заводов Болгарии — «Фармация АД», «Троянфарм АД» и «Антибиотик», которые до этого времени находились в государственной собственности. За 5 лет работы на болгарском фармацевтическом рынке «Балканфарма» заявила о себе как ведущий производитель эффективных и экономически доступных лекарственных средств. Компания экспортирует продукцию более чем в 30 стран мира и является одним из наиболее крупных импортеров на украинском фармацевтическом рынке. По данным компании, в Украине ежегодно отмечается рост объема продаж препаратов марки «Балканфарма», а такие продукты, как ФЕЗАМ, ТРОКСЕВАЗИН, СПАЗМАЛГОН в форме таблеток, СЕДАЛГИН НЕО, ЦИННАРИЗИН, ИНДОВАЗИН, АЛЬМАГЕЛЬ и ТИНИДАЗОЛ стали настоящими бестселлерами и хорошо известны украинским врачам, фармацевтам и пациентам. Украинский офис «Балканфарма» насчитывает 50 сотрудников, а ее медицинские представители работают в 10 крупнейших регионах Украины.
|
В декабре 2000 г. 100% акций компании «Балканфарма» приобрела исландская фармацевтическая компания «Фармако», основанная в 1956 г. и специализирующаяся на разработке, производстве и реализации высококачественных генерических препаратов. В настоящее время группа компаний «Фармако» располагает производственными мощностями в Болгарии, Исландии, Турции, Сербии и на Мальте. Группа активно расширяет свой бизнес за счет приобретения новых компаний и слияний с другими. Уже сегодня «Фармако» осуществляет свою деятельность в 23 странах Европы, Северной Америки и Ближнего Востока и в Австралии, ее персонал насчитывает 7000 человек. Ежегодно ассортимент продукции пополняется 10–12 новыми наименованиями, а общее число таблеток, выпускаемых предприятиями, входящими в состав группы, достигает 14 млрд штук в год. «Фармако» зарегистрирована на Лондонской и Нью-Йоркской фондовых биржах, рыночная капитализация компании оценивается в 1,4 млрд евро.
Объединение компаний группы «Фармако» под одним новым именем «Актавис» стало новой эрой в развитии бизнеса этого производителя. То, что в разных странах мира компании группы были известны под различными названиями, было стратегически оправданным на определенном этапе, поскольку названия, известные участникам рынков этих стран, являлись залогом лояльности к продукции компании. Вместе с тем с течением времени это стало преградой на пути видения общей картины и динамики роста компаний группы, поэтому было принято решение об их переименовании и рождении нового брэнда — «Актавис». Название происходит от двух латинских слов: «acta» — «действие» и «vis» — «сила», что как нельзя лучше отражает новый корпоративный имидж компании — имидж амбициозного сильного игрока на фармацевтическом рынке, стремящегося к лидерству и обладающего всеми качествами, необходимыми для достижения успеха. Корпоративный девиз «Creating value in pharmaceuticals» помогает дифференцировать бизнес компании и передает идею о выгодности сотрудничества с «Актавис». Компания создает ценности для сотрудников — предоставляя им динамичную интересную работу, для потребителей — выпуская высокоэффективные и доступные лекарственные средства, для инвесторов — обеспечивая развитие и стратегически важные приобретения.
Участникам брифинга была продемонстрирована видеозапись обращения исполнительного директора компании «Актавис» Роберта Вессмана, прозвучавшего 12 мая во всех странах, в которых осуществляет свою деятельность компания. Р. Вессман, в частности, сказал: «Мы проделали значительный путь от нескольких небольших целеустремленных компаний к международной компании-конгломерату. Объединение нашей группы под маркой «Актавис» будет ключевым моментом и поможет нам в стремлении стать одной из ведущих глобально действующих генерических компаний, создающей ценности для наших клиентов и профессионалов здравоохранения, работающих во всех уголках земного шара».
В. Калчева подчеркнула, что изменение названия компании не меняет добрых взаимоотношений, сложившихся с деловыми партнерами. Наоборот, появление нового брэнда позволит предложить клиентам компании еще более высокий стандарт обслуживания. За счет объединения производственных мощностей и сети обслуживания клиентов компания «Актавис» стремится обеспечить еще более быстрый доступ потребителей к наиболее современным и эффективным лекарственным средствам. Новый брэнд — это олицетворение единых ценностей, стандартов качества и уровня сервиса по всему миру.
Участники фармацевтического рынка в первую очередь заметят изменения в корпоративной философии и символике компании. Лекарственные средства, зарегистрированные под маркой «Балканфарма», до окончания срока регистрации будут поставляться в прежних упаковках, в то время как все новые регистрационные заявления будут подаваться уже под маркой «Актавис». Планируется, что ежегодно компания будет регистрировать в Украине около 10 новых наименований препаратов из числа современных генериков, относящихся к различным фармакотерапевтическим группам. В. Калчева заверила присутствующих в том, что все ранее налаженные деловые контакты с дистрибьюторскими компаниями сохранятся и упрочатся, а сотрудничество наполнится новым содержанием благодаря появлению новых продуктов и новому позиционированию компании. Что касается изменений в деятельности представительства компании в Украине, то в настоящее время осуществляется его перерегистрация под новым названием и в дальнейшем оно будет работать в соответствии с новой корпоративной философией и новым статусом компании.o
Виктория Матвеева, фото Евгения Чорного
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим