Материалы 3-й специализированной конференции-практикума «Sales Force Efficiency-2012»

06 апреля 2012 4:21 Версия для печати

5 апреля 2012 г.
Отель «Русь», Киев, ул. Госпитальная, 4

1-я сессия
SF-эффекты и перфекты

«Ноги» International

  • Евгений Кунда, директор по развитию компании «МОРИОН»

Долгосрочная стратегия в построении внешней службы

  • Алексей Копьев, заместитель главы представительства компании «Орион Фарма» в Украине

Роль внешней службы в госпитальном/тендерном бизнесе: взгляд изнутри

  • Владимир Педько, руководитель отдела онкологии компании «Рош Украина»

«Живая кровь и живые эритроциты», или «Текучесть» кадров как KPI

  • Вячеслав Красняк, руководитель службы медицинских представителей Rx-поликлиника «Фармацевтической фирмы «Дарница»

Кадровый состав внешней службы: реалии и перспективы

  • Андрей Анучин, директор агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ»

2-я сессия
Каин и Авель, или Братья КлиЧ & Сo.

SF и маркетинг. Человеку нужен человек

  • Сергей Орлик, руководитель проекта «Фармконсалтинг»

SF-маркетинг и действительность

  • Юрий Маркевич, руководитель отдела маркетинга безрецептурных препаратов компании «Фармак»

SF и маркетинг — сводная семья

  • Юрий Ковтун, мониторинг-менеджер представительства компании «Берлин-Хеми» в Украине

Ответственность маркетинга за работу SF

  • Евгений Плахов, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина»

Вся правда о лояльности

  • Владимир Квашук, руководитель внешней службы представительства компании «Бофур Ипсен Фарма» в Украине

Как теряются ключевые сообщения и где их найти

  • Татьяна Мирошниченко, руководитель отдела госпитальных препаратов/развития бизнеса компании «ГлаксоСмитКляйн Фармасьютикалс Украина»

3-я сессия
SF-напутствие: учиться, учиться и учиться…

Казнить нельзя обучить

  • Юрий Чертков, директор компании «Агентство Медицинского Маркетинга»

Med-rep как Start-up

  • Феликс Коршиков, FF-менеджер компании «МДМ»

Оценка персонала: возможности или угрозы?

  • Юрий Козий, руководитель внешней службы представительства компании «Стада-Нижфарм» в Украине

300 спартанцев в бою, или Знания, которые помогают побеждать

  • Шейх Имран Башир, заместитель генерального директора компании «Кусум»

КАМ на визите в аптечную сеть, или Кто сказал «КУ-КА-РЕ-КУ»

  • Юлия Клименюк, начальник отдела маркетинга аптечной сети «9-1-1»

4-я сессия
Эффективные инструменты для SF-поля

Мобильность без компромиссов

  • Василий Васильев, директор компании «Тимсофт»

От коллективной безответственности к успеху каждого!

  • Сергей Ищенко, директор компании «Проксима рисерч»

Верная цель — добрая охота

  • Алексей Ярошенко, руководитель регионального отдела компании «Проксима рисерч»

Эффективные инструменты SF в FMCG

  • Владимир Черевко, руководитель отдела аналитики компании «Лактализ-Украина»

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Последние новости и статьи