3-я специализированная конференция «Parapharmaceuticals & Сosmetics in UA–2013»

 10 октября 2013 г.

Отель «Русь», Киев, ул. Госпитальная, 4

1-я сессия

Регуляторные вопросы функционирования и развития рынка  специальных пищевых добавок и лечебно-косметических средств в Украине

Правила игры или что ждет рынок в случае Евроинтеграции

Евгения Ярмолюк,

юрист юридической фирмы «ОМП»

Безопасность и качество косметической продукции: роль рынка в гармонизации украинского и европейского законодательства

Леонид Чернявский,

юрист юридической фирмы  «Danevych law», член Европейской Бизнес Ассоциации

2-я сессия

Парафармацевтика. Тренды развития

Украинский аптечный рынок специальных пищевых продуктов и лечебно-косметических средств

Олег Добранчук,

руководитель  аналитической службы компании «Proxima Research»

Витамины и пищевые добавки в мире. Качество продукции как стратегия развития рынка товаров для здоровья

Наталья Останина,

заведующая Государственной научно-исследовательской лабораторией по контролю качества лекарственных средств ГУ «Институт гигиены и медицинской экологии им. А.Н. Марзеева» НАМН Украины

Компетентностный подход к подготовке современного провизора и провизора-косметолога

Виктория Кисличенко,

заведующая кафедрой химии природных соединений Национального фармацевтического университета (НФаУ)

Светлана Огарь,

заведующая научно-методической лабораторией по вопросам фармацевтического образования Национального фармацевтического университета (НФаУ)

Парафармацевтика и космецевтика в экономике аптеки

Андрей Паниматченко,

коммерческий директор компании «ФарТоп»

Что нужно для эффективной дистрибьюции на украинском рынке

Гжегож Орновски,

глава представительства компании «Дермафарм АГ» в Украине

3-я сессия

Космецевтика. Тренды продвижения

Лояльный Потребитель в ожидании лояльности…

Светлана Жахалова,

руководитель отдела исследований медицинского и фармацевтического рынков  компании «Gfk Ukraine»

Опыт развития дерма-косметических марок. В фокусе рынок Франции

Татьяна Шевроле,

генеральный директор компании «Глобал Дистрибьюшен»

Тренды аптечного продвижения парафармацевтики и космецевтики

Инна Овсянникова,

коммерческий директор компании «Фармастор»

Космецевтика в аптеке, инновационный подход в общении с потребителем

Ярослав Сирый,

директор компании «Концепт стор»

Андрей Длигач,

генеральный директор, управляющий партнер группы компаний «Advanter Group»

Категории – двигатель торговли в аптеке

Юлия Клименюк,

директор отдела маркетинга аптечной сети «9-1-1»

Формы и способы эффективного продвижения и рекламы

Мирослава Павловская,

директор компании «Стикс-Украина»

Потребитель – заложник маркетинга или осознанный покупатель?

Ирина Коляда,

директор агентства «reMarco»

 

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Последние новости и статьи