КОРЕГА — популярный брэнд, которому доверяют!


КорегаПроблемы с зубами можно смело отнести к разряду самых деликатных неприятностей со здоровьем, которые всегда некстати. Положа руку на сердце, кто из нас не откладывал неизбежный момент визита к стоматологу на потом, полагаясь на извечное славянское «авось»? Возможно, именно поэтому сегодня столь актуальна проблема потери зубов, ведь расплата за отсрочку неминуема. Вовремя не вылеченный кариес, а также заболевания пародонта (тканей, окружающих зуб) приводят к удалению (экстракции) зубов. Хотя у человека их 32, это, как выясняется, не так уж много — и сегодня многие вынуждены носить съемные зубные протезы. Эти приспособления возвращают возможность более качественно пережевывать пищу и позволяют испытывать меньший психологический дискомфорт при общении. Однако ношение зубных протезов сопряжено с рядом неудобств (недостаточная их фиксация, попадание пищи под протез). Они могут возникать независимо от стоимости зубных протезов и от того, насколько правильно они подобраны. Специально для людей, которые столкнулись с подобными проблемами, был создан фиксирующий крем для зубных протезов КОРЕГА, который в Украине представляет компания «GlaxoSmithKline». Этот брэнд является безусловным лидером среди других продуктов в данной категории товаров, занимая более 90% рынка. Почему же фиксирующий крем для зубных протезов КОРЕГА завоевал такую популярность среди украинских потребителей?

Проблема потери зубов среди населения пожилого возраста актуальна не только в Украине, но и во всем мире: ей посвящен целый раздел во Всемирной программе здоровья ротовой полости Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Причиной подобной обеспокоенности является мировая демографическая революция, связанная со старением населения. По прогнозам экспертов, уже в 2050 г. в мире будет около 2 млрд человек в возрасте старше 60 лет, из них 80% — в развивающихся странах (к которым принадлежит и Украина). Для нашей страны уже давно актуальна проблема демографического кризиса и старения населения, когда в его структуре количество людей старше 60 лет составляет более 10% (ООН, 2005).

Согласно результатам проведенных исследований в США более 25% населения в возрасте старше 65 лет страдают от потери зубов, в Канаде — более 50%, в Боснии и Герцеговине — более 70%; это во многом зависит от социально-экономического статуса (ВОЗ, 2005). К потере зубов могут привести травмы, проблемы с их прорезыванием, однако основные причины — кариес и заболевания тканей, окружающих зубы (Morita M. et al., 1994).

Факторы риска развития заболеваний пародонта — наличие сахарного диабета, ишемической болезни сердца и хронической патологии дыхательной системы. Учитывая высокую распространенность данных нозологий в Украине, это еще одна актуальная причина потери зубов: сегодня многие люди вынуждены носить съемные зубные протезы.

Как свидетельствуют результаты опроса, проведенного в Дании в 2000 г., 58% респондентов в возрасте от 65 до 74 лет носят съемные зубные протезы (Petersen P.E. et al., 2004). Необходимость в этом приспособлении — ежедневная реальность и для многих наших соотечественников, что сопряжено со множеством неудобств.

Снижение качества пережевывания пищи существенно влияет на включение в рацион тех или иных продуктов. Так, потеря зубов приводит к уменьшению употребления пищевых волокон и предпочтению продуктов, богатых насыщенными жирами и холестерином, — это является самостоятельным фактором риска развития атеросклероза (Walls A.W. et al., 2000). Однако даже с помощью зубных протезов не всегда удается достичь оптимального пережевывания пищи — в частности из-за дискомфорта вследствие недостаточной их фиксации. Неужели люди, вынужденные носить эти приспособления, обречены на отказ от некоторых продуктов?

Кроме того, даже если зубной протез подобран правильно, многие сталкиваются с проблемой попадания пищи под него. А как же быть с психологическим дискомфортом, когда приходится испытывать неловкость при общении и даже не быть уверенным в своей улыбке?

Однако выход есть из любой ситуации — главное вовремя его разглядеть. Как свидетельствуют результаты исследования, применение адгезивных средств для фиксации зубных протезов увеличивает силу прикуса более чем на 60% (Psillakis J.L. et al., 2004). Вот почему в этой ситуации поможет фиксирующий крем для зубных протезов КОРЕГА: активные компоненты в его составе обеспечивают надежную и длительную фиксацию, уменьшая смещение протеза во время еды, а также предотвращая попадание под него частиц пищи.

Этот продукт по достоинству оценили потребители в Украине, ведь средства серии КОРЕГА возвращают комфорт и уверенность, а следовательно — устраняют рамки, сковывающие свободу общения. Популярность на рынке успел завоевать крем КОРЕГА ЭКСТРА СИЛЬНЫЙ, а новинкой, которая, несомненно, заинтересует покупателей, является крем КОРЕГА БЕЗ ВКУСА.

ФАКТАЖ

Согласно данным системы исследования рынка «Фармстандарт» компании «МОРИОН» на розничном фармрынке брэнд КОРЕГА представлен в двух категориях товаров «аптечной корзины» — изделия медицинского назначения и косметическая продукция. В данном случае мы будем говорить о КОРЕГА КРЕМ ДЛЯ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ, относящемся к косметике. Напомним, нашему читателю, что по итогам I полугодия 2009 г. объем выручки аптечных учреждений от реализации косметики составил 498 млн грн. за 26,0 млн упаковок.

В целом по итогам I полугодия 2009 г. объем аптечных продаж группы средств «Фиксирующие кремы и пасты для зубных протезов»* составил 18,1 млн грн. за 487,0 тыс. упаковок. Темпы прироста/убыли по сравнению с I полугодием 2008 г. составили +46,5% и –10,0% в денежном и натуральном выражении соответственно.

КОРЕГА КРЕМ ДЛЯ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ демонстрирует активное развитие объема аптечных продаж в группе продукции «Фиксирующие кремы и пасты для зубных протезов» (рис. 1). Мы видим, что объем продаж этого продукта находится практически на уровне таковых группы средств «Фиксирующие кремы и пасты для зубных протезов» в денежном выражении с января 2008 по июнь 2009 г. В целом по итогам I полугодия 2009 г. аптечными учреждениями было реализовано 450,1 тыс. упаковок КОРЕГА на сумму 16,7 млн грн. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года количество реализованных упаковок уменьшилось на 8,7%, а в денежном выражении этот показатель увеличился более чем на 50%.

РИС 1 ?
Рисунок 1
Динамика объема аптечных продаж группы средств «Фиксирующие кремы и пасты для зубных протезов» и КОРЕГА КРЕМ ДЛЯ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ в денежном выражении в январе–июне 2008–2009 гг.?

Если взглянуть на темпы прироста объема аптечных продаж группы средств «Фиксирующие кремы и пасты для зубных протезов» в денежном выражении в целом с начала текущего года, то видно, что продажи КОРЕГА КРЕМ ДЛЯ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ растут, опережая таковые группы (рис. 2). Наибольшее увеличение объема продаж КОРЕГА КРЕМ ДЛЯ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ отмечают в начале 2009 г. (более 60%). Подчеркнем, что в начале летнего сезона — июне, когда, казалось бы, активность покупателей затихает, — для КОРЕГА КРЕМ ДЛЯ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ зафиксировано более чем 50% увеличение объема аптечных продаж по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.

РИС 2 ?
Рисунок 2
Темпы прироста объема аптечных продаж группы средств «Фиксирующие кремы и пасты для зубных протезов» и КОРЕГА КРЕМ ДЛЯ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ в денежном выражении с января по июнь 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.

Таким образом, КОРЕГА КРЕМ ДЛЯ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ является драйвером роста группы «Фиксирующие кремы и пасты для зубных протезов».

Как уже понял наш читатель, КОРЕГА КРЕМ ДЛЯ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ занимает львиную долю в указанной группе средств (рис. 3).

РИС 3 ?
Рисунок 3
Удельный вес КОРЕГА КРЕМ ДЛЯ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ в группе средств «Фиксирующие кремы и пасты для зубных протезов» в денежном и натуральном выражении январе–июне 2008–2009 гг.?

В целом по итогам I полугодия 2009 г. удельный вес КОРЕГА КРЕМ ДЛЯ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ составил 92,5% как в денежном, так и натуральном выражении в общем объеме продаж группы «Фиксирующие кремы и пасты для зубных протезов». Такие цифры красноречиво говорят сами за себя и обеспечивают этому продукту титул лидера в конкурентной группе! Следует отметить, что удельный вес в размере более 90% КОРЕГА КРЕМ ДЛЯ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ аккумулирует стабильно с февраля 2008 г.

Если говорить о средневзвешенной стоимости 1 упаковки КОРЕГА КРЕМ ДЛЯ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ, то приятно отметить, что повышение этого показателя было планомерным в течение 2008 г. (рис. 4). Конечно, инфляционные процессы не могли не отразиться на нем в конце прошлого года и в текущем. По итогам I полугодия 2009 г. средневзвешенная стоимость 1 упаковки КОРЕГА КРЕМ ДЛЯ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ повысилась до 37,1 грн. (с 22,8 грн.) и соответствовала показателю в целом по группе. По группе продукции «Фиксирующие кремы и пасты для зубных протезов» средневзвешенная стоимость 1 упаковки по итогам I полугодия 2009 г. находилась в диапазоне 24–42 грн.

РИС 4 ?
Рисунок 4
Средневзвешенная стоимость 1 упаковки КОРЕГА КРЕМ ДЛЯ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ в январе–июне 2008–2009 гг.

Конечно, попадание пищи под протез — для человека проблема щепетильная. К счастью, в такой ситуации приходят на помощь специальные средства. Один их них — КОРЕГА КРЕМ ДЛЯ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ, зарекомендовавший себя в конкурентной группе как истинный лидер.

Учитывая все вышесказанное, хотелось бы сказать, что будущее у КОРЕГА КРЕМ ДЛЯ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ видится перспективным. Его качество и эффективность, развитие брэнда, активный рост продаж, доля в конкурентной группе и средневзвешенная стоимость свидетельствуют об этом наилучшим образом!?

Оксана Сергиенко,
Ольга Солошенко


*Экспертным способом мы определили конкурентную группу средств КОРЕГА. Она представлена такими брэндами, как: ЛАКАЛУТ ДЕНТ КРЕМ ФИКСИРУЮЩИЙ ДЛЯ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ; ФИКСИРУЮЩИЙ КРЕМ PROTEFIX; КРЕМ ДЛЯ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ «ПРЕЗИДЕНТ ГАРАНТ»; ФИКСИРУЮЩИЙ КРЕМ DENTIPUR®; ПАСТА ДЛЯ ФИКСАЦИИ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ «БЛЕНД-А-ДЕНТ СУПЕР ХАФТКРЕМ ЭКСТРА СИЛЬНАЯ СВЕЖАЯ».

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті