7 июня 2011 г.
Отель «Русь», Киев, ул. Госпитальная, 4
СЕССИЯ № 1
Макроэкономические факторы. Аналитика. Прогнозы
Экономика. Вверх по лестнице, ведущей вниз
- Леонид Гуляницкий, доктор технических наук, профессор, Институт кибернетики им. В.М. Глушкова НАН Украины
Фармрынок Украины On–line: между прошлым и будущим
- Сергей Ищенко, директор компании «Proxima Research»
Регулирование рынка
Бюджет на здравоохранение: детали
- Евгений Кунда, директор по развитию компании «МОРИОН»
- Владимир Игнатов, исполнительный директор «AIPM Ukraine»
Тренды соседних стран: что из этого следует для Украины?
- Виктор Пушкарев, региональный директор «Orion Corporation» для России, Украины и стран СНГ
Влияние процессов реформирования здравоохранения на фармацевтический рынок в России
- Юрий Крестинский, директор Института развития общественного здравоохранения (Россия)
СЕССИЯ № 2
Бизнес-модели
Иностранные фармацевтические компании в Украине: на пути от представительства к дочерней компании
- Борис Даневич, адвокат, партнер адвокатской фирмы «ПАРИТЕТ»
Налоговые аспекты основных форм ведения бизнеса и способов финансирования в фармацевтической сфере
- Юлия Ноговицына, старший менеджер отдела налогово-юридического консультирования компании «KPMG Ukraine»
Затраты фармбизнеса на юридическое сопровождение
- Андрей Горбатенко, адвокат, советник Юридической компании «Правовой Альянс»
СЕССИЯ № 3
Тренды потребительского рынка
Украинский потребитель: каким он стал?
- Максим Машляковский, руководитель отдела исследований рынков потребительских товаров компании «GfK Ukraine»
Инновации в управлении
Источники роста внутри компании: BI, SF и все, все, все…
- Василий Васильев, директор компании «Тимсофт»
НR-тенденции
HR-фарма — новые тренды 2011 года
- Андрей Анучин, директор компании «ФАРМА ПЕРСОНАЛ»
Проблемы повышения эффективности работы и квалификация персонала
- Ирина Каракай, глава представительства компании «Boehringer Ingelheim» в Украине
Инновации в маркетинге
Роль Интернет в продвижении фармацевтических препаратов
- Екатерина Ушакова, директор digital-агентства «Медиаком»
Где и в чем источники развития компании: увеличение доходов, оптимизация расходов?
Первые итоги 2011 года и поведение телезрителей на закуску
- Андрей Колесник, директор компании «Cortex»
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим