Всі новини медицини та фармації. Фармацевтичні новини

Припис від 22.03.2006 р. № 1294/07-09

На підставі встановлення факту невідповідності вимогам аналітичної нормативної документації до реєстраційного посвідчення № П.05.03/06823 препарату за показниками «Опис» (супозиторії мають неоднорідне забарвлення), «Кількісне визначення метилпарабену та пропілпарабену» (завищене), та у відповідності до ст. 15, ст. 21 Закону України «Про лікарські засоби», ЗАБОРОНЕНО реалізацію (торгівлю), зберігання та застосування лікарського засобу РЕЛІФ, супозиторії ректальні, № 12 серії 4L51 виробництва «Сагмел, Інк.» США.

Припис від 17.03.2006 р. № 1209/07-21

На підставі встановлення факту невідповідності вимогам аналітичної нормативної документації до реєстраційного посвідчення № UA/0609/01/01 препарату за показником «Продукты распада» та у відповідності до ст. 15, ст. 21 Закону України «Про лікарські засоби» ЗАБОРОНЕНО реалізацію (торгівлю), зберігання та застосування лікарського засобу КЛОПІЛЕТ, таблетки, вкриті оболонкою, по 75 мг, № 30 (10×3) серії VK40462 виробництва «Сан Фармасьютикал Індастриз Лтд», Індія.

Личный контакт имеет значение! Промоционная активность компаний — производителей ЛС по работе с врачами: IV квартал, 12 месяцев 2005 г.

Резюмируя итоги развития фармацевтического рынка в 2005 г., невозможно обойтись без анализа такого участка работы компаний — производителей фармацевтической продукции в области маркетинга, как продвижение товара, направленное непосредственно на врачей. Это позволит получить более полное представление об изменениях деятельности операторов рынка в свете последних событий, связанных с сущест­венным повышением стоимости телерекламы («Еженедельник АПТЕКА», № 11 (532) от 20 марта 2006 г.). В натоящей публикации мы подведем итоги промоционной активности компаний-производителей по работе с врачами в последнем квартале и за 12 месяцев 2005 г.

Двигатель торговли

Несмотря на то, что необходимость прямой рекламы как метода продвижения товара на рынок уже никто в нашей стране не подвергает сомнению, rnмногие фармацевтические компании все еще недостаточно внимания уделяют коммуникациям, направленным на информирование конечных потребителей. Яркий rnпример — рынок шприцев. Медиапассивность его операторов имеет достаточно печальные последствия. Такое поведение компаний во многом объясняется rnотносительной дешевизной их товара. Невысокий риск неудачно потратить деньги в результате покупки неизвестного шприца приводит к тому, что потребителиrn легко переключаются на товар того производителя, который ему тут же посоветует провизор или который попросту в данный момент есть в наличии. rnОднако в перс­пективе такая стратегия продвижения приведет к полному отсутствию у компании сколько-нибудь значимого числа лояльных покупателей.

Спрей АКВА МАРИС® при заболеваниях носа и околоносовых пазух

В последние годы наблюдается отчетливая тенденция к росту числа как острых, так и хронических заболеваний носа и околоносовых пазух. Консервативная терапия с применением сосудосуживающих капель имеет ограничение по длительности ее проведения. В связи с этим актуален поиск эффективных средств лечения с учетом патогенетических механизмов развития заболеваний. Результаты исследований ряда авторов свидетельствуют, что в патогенезе воспалительной патологии носа и околоносовых пазух особое значение имеет нарушение функции мерцательного эпителия слизистой оболочки, эффективность работы которого в значительной степени зависит от присутствия ионов калия и магния.

ДИКЛОФЕНАК С ПАРАЦЕТАМОЛОМ: отпор боли

Около 90% всех заболеваний связано сrnболью. Трудно переоценитьrnзначение боли в адаптации организма к постоянноrnменяющимся условиям внешней и внутренней среды.rnВ широком смысле боль является предупреждающимrnсигналом и ограждает нас от вредных воздействий,rnа также предупреждает о нарушениях, возникшихrnвнутри организма.

Припис від 17.03.2006 р. № 1210/07-21

На підставі встановлення факту невідповідності вимогам аналітичної нормативної документації до реєстраційного посвідчення № UA/3051/01/01 препарату за показником «Посторонние примеси» (сума домішок завищена) та у відповідності до ст. 15, ст. 21 Закону України «Про лікарські засоби» ЗАБОРОНЕНО реалізацію (торгівлю), зберігання та застосування лікарського засобу ДЕПЛАТТ, таблетки, вкриті оболонкою, по 75 мг, № 30 (10х3) серії В2025021 виробництва «Торрент Фармасьютікалс Лтд.», Індія.

Новини фармації

Найактуальніші та найгарячіші матеріали, що охоплюють усі аспекти сучасної фармації в Україні та світі. Вчасно про найважливіші події, що відбуваються у вітчизняній та зарубіжній фармації з коментарями провідних експертів та лідерів думок. Огляди препаратів та фармацевтичних компаній, аналітичні публікації, що відстежують динаміку фармринку з максимальною оперативністю; R&D, питання маркетингу та менеджменту у фармації; найбільш актуальні нормативно-правові документи, що регулюють роботу фармацевтичної галузі.

Таким чином, кожен день на нашому сайті ви можете дізнатися про найактуальніші фармацевтичні новини в режимі онлайн.

Новини медицини

Медицина та фармація є невід’ємними складовими частинами системи охорони здоров’я, а лікарі та фармацевти роблять одну спільну справу. Саме тому на нашому сайті поряд із фармацевтичними новинами ви можете дізнатися про новини у сфері медицини.