В ноябре 2004 г. исполняется ровно год с начала деятельности компании «Эджзаджибаши» в Украине. Являясь одним из крупнейших в Турции производителей лекарственных средств, компания хорошо себя зарекомендовала также на фармацевтических рынках стран Европейского Союза и СНГ во многом благодаря работе своих 42 представительств. В этом году компания вывела на рынок Украины 7 препаратов как рецептурной, так и безрецептурной групп (зарегистрировано еще 3 препарата), проводя при этом активную работу по информированию украинских специалистов о своей продукции. Благодаря этому у врачей и работников аптек сложилось определенное представление о компании и ее препаратах, накоплен успешный опыт их клинического применения. Мы продолжаем серию публикаций (см. «Еженедельник АПТЕКА» № 30 (451)–43(464)), в которых врачи разных специальностей, провизоры и фармацевты высказывают свое мнение о продукции «Эджзаджибаши».
|
|
«Эджзаджибаши» вышла на рынок Украины, будучи стабильно развивающейся, финансово сильной компанией. Высокое качество выпускаемой продукции гарантируют использование современных технологий, соблюдение стандартов GMP, GLP, ISO 9001, ISO 14001, квалифицированный персонал.
Качество препаратов и опыт сотрудников компании способствовали тому, что ее продукция уже заняла достойное место на украинском рынке. Как сказал в беседе с корреспондентом «Еженедельника АПТЕКА» Борис Коган, кандидат медицинских наук, доцент кафедры дерматологии и венерологии Национального медицинского университета им. А.А. Богомольца, исполнительный директор Украинской ассоциации врачей-дерматологов, венерологов и косметологов, специалисты встретили появление единственного на украинском рынке препарата тиоконазола — ДЕРМО-РЕСТ — с большим интересом. Дело в том, что противогрибковые препараты в форме растворов в настоящее время на рынке Украины представлены очень ограниченно. Поэтому ДЕРМО-РЕСТ буквально «пришел на выручку» в лечении грибковых заболеваний ногтей, позволяя в ряде случаев (ранние стадии белого поверхностного и дистального подногтевого онихомикоза) проводить монотерапию этим препаратом, избегая дополнительной, в течение 6–12 мес, медикаментозной нагрузки препаратами с системным действием. Сочетание местного лечения ДЕРМО-РЕСТОМ с системной терапией дает возможность сократить продолжительность последней. К преимуществам препарата относятся также высокая концентрация фунгицида (28%) и удобство использования (препарат наносится с помощью кисточки и не оставляет следов на одежде и обуви).
Приоритетами деятельности «Эджзаджибаши» является не только обеспечение высокого качества продукции, но и ее доступной цены. Оптимальное соотношение цены и качества продукции компании обусловлено применением современных технологий, которые позволяют уменьшить затраты на производство. На сегодняшний день компания может по праву гордиться как высоким качеством препаратов, так и их ценовой доступностью. Например, средневзвешенная розничная стоимость 1 таблетки 250 или 500 мг препарата КЛАРОМИН (кларитромицин) является самой низкой в Украине. Будучи антибактериальным препаратом широкого спектра действия, предназначенным для лечения инфекций мочеполовой сферы, дыхательных путей, кожи, мягких тканей и для эрадикационной терапии при гастродуоденитах и язвенной болезни, КЛАРОМИН уже нашел широкое применение в практике врачей разных специальностей. Так, Вадим Шипулин, доцент кафедры факультетской терапии № 1 с последипломным образованием по гастроэнтерологии и эндоскопии Национального медицинского университета им. А.А. Богомольца, ответственный секретарь Украинского общества терапевтов, отмечает как высокую эффективность в составе схем эрадикационной терапии, так и удобство применения КЛАРОМИНА, поскольку для курса лечения необходимо именно 14 таблеток, содержащихся в 1 упаковке.
Кроме доступной цены и высокого качества препарата, на выбор врача и, в конечном итоге, пациента, влияет удобство формы выпуска и применения препарата. В полной мере всеми вышеперечисленными качествами обладает СИФЛОКС (ципрофлоксацин). В беседе с корреспондентом «Еженедельника АПТЕКА» Василий Ломага, заведующий женской консультацией поликлиники № 3 Днепровского района Киева, в частности, назвал одним из преимуществ форму выпуска СИФЛОКСА: таблетки 500 мг по 14 в упаковке, тогда как в упаковках других препаратов ципрофлоксацина — 10, 20 и больше. Пациенту удобно принимать препарат: по 1 таблетке 2 раза в день. На курс лечения, который обычно длится 7 дней, достаточно одной упаковки. Такой вариант — оптимальный для больного.
Применение ципрофлоксацина также актуально в лечении больных туберкулезом, у которых определяют медикаментозную резистентность микобактерий к противотуберкулезным препаратам первого ряда. По словам Светланы Черенько, доктора медицинских наук, ведущего научного сотрудника Института фтизиатрии и пульмонологии им. Ф.Г. Яновского АМН Украины, ципрофлоксацин характеризуется высокой противомикробной активностью в отношении типичных и атипичных микобактерий и при этом обладает высоким профилем безопасности. Кларитромицин, который в полном смысле слова является жизнеспасающим препаратом, тоже используют в лечении больных туберкулезом, но применяют в случае лекарственной резистентности или непереносимости препаратов первого и второго ряда.
При лечении пациентов с хроническими заболеваниями, когда им необходим длительный, иногда пожизненный прием препарата, важно, чтобы врачу были обеспечены широкие возможности в выборе эффективного лечения, доступного для пациента. С появлением таких препаратов, как ЗОВАТИН (симвастатин) и СИНОПРИЛ (лизиноприл), у врачей расширились возможности такого выбора. Опыт применения ЗОВАТИНА, в частности, на клинической базе кафедры терапии медицинского факультета № 2 Винницкого национального медицинского университета им. Н.И. Пирогова, которым поделился Вадим Жебель, доктор медицинских наук, профессор, подтверждает, что ЗОВАТИН — высокоэффективный безопасный гиполипидемический препарат для длительной терапии больных атеросклерозом. Преимущества препаратов компании «Эджзаджибаши» оценили и работники аптек. Так, рассказывая о препарате ДЕРМО-РЕСТ, Марина Агеева, директор фирмы «Техноком 3» (Киев) отметила, что за время своего применения он зарекомендовал себя только с положительной стороны, заслужил популярность у потребителей и «не залеживается» на полках. Она также выразила уверенность в том, что реализуя ДЕРМО-РЕСТ, аптеки смогут быть уверенными в своем финансовом благополучии.
«Эджзаджибаши» одним из главных принципов своей работы считает донесение объективной, разносторонней и правдивой информации о компании, своей продукции и организации производства. Цель компании — обеспечение врачей и пациентов не только высококачественными препаратами торговой марки «Эджзаджибаши», но и объективной, исчерпывающей научной информацией о том, каким образом наиболее рационально их применять для лечения пациентов с теми или иными заболеваниями. Недавно компания организовала поездку в Турцию с целью посещения предприятия (см. «Еженедельник АПТЕКА» № 43 (464) от 08.11.2004 г.), в рамках учебной программы КП «Фармация» были прочитаны лекции для фармацевтов. Компания открыта для сотрудничества, стремится постоянно совершенствовать профессионализм своих сотрудников, формировать высококвалифицированную и сплоченную команду.
Сочетание у препаратов компании высокого качества и доступной для большинства украинских победителей цены уже оценено по достоинству на высоком уровне: в сентябре 2004 г. украинское представительство компании стало победителем в номинации «За оптимальное соотношение цены и качества» в V Национальном рейтинге фармацевтической отрасли «Панацея–2004».
О некоторых итогах работы за год и о планах компании в Украине корреспонденту «Еженедельника АПТЕКА» рассказал директор представительства компании «Эджзаджибаши» в Украине Иван Сорока:
— Благодаря участию в различных научных мероприятиях, информационных программах, непосредственному информированию врачей, работников аптек и потребителей за год своей работы на украинском рынке компания заняла на нем определенное место, стала узнаваемой. Врачи и пациенты оценили преимущества наших препаратов и начали доверять их высокому качеству. Компания организовывала различные акции для профессионалов, включая конкурс среди дистрибьюторских компаний и аптек по наиболее активной работе с нашими препаратами, победители которого уже отмечены компанией. «Эджзаджибаши» работает не только в столице, но и в регионах, наращивая поставки препаратов. Стоит только сказать, что объем импорта препарата ДЕРМО-РЕСТ в Украину в этом году больше, чем на рынки других стран и даже объем поставок на рынок Турции. Уверены, что промоция препаратов, зарегистрированных в конце 2004 г., будет успешной, поскольку это актуальные продукты, применяемые в кардиологии, психиатрии, клинике инфекционных болезней. В 2005 г. мы планируем расширить свою деятельность в регионах, вдвое увеличить количество зарегистрированных в Украине препаратов. Хочу выразить слова благодарности нашим партнерам, особенно дистрибьюторам — «Артур-К», «Оптима-Фарм», «ФРА-М», «Элегант-фарм», «Хмесил», «БаДМ», «Эдельвейс», «МИКС», «Фалби», которые все это время работают с нами плечом к плечу. Компания осознает свою ответственность перед врачами, работниками аптек и потребителями, и своей планомерной профессиональной высокоэтичной деятельностью будет и в дальнейшем стремиться приносить пользу обществу. o
|
|
Дарья Полякова, фото Евгения Чорного, Игоря Кривинского
и предоставленные представительством компании «Эджзаджибаши» в Украине
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим