Зміст номера #465

Медиапланирование на телевидении. Мнения специалистов

Идея написания данной публикации возникла после выхода статьи в «Еженедельнике АПТЕКА» № 33 (454) от 30 августа 2004 г. «Итоги телевизионной рекламной кампании: июнь, II квартал, I полугодие 2004 г.», в подготовке которой участвовали сотрудники компании «Озон-Медиа». Некоторые суждения, высказанные в  данном материале, касающиеся рекламной кампании Супрадина и Биовиталя, получили отклик со  стороны рекламного агентства «AiTi», проводившего эти кампании. Было сделано предположение, что у исследуемых продуктов Супрадина, Биовиталя и  выбранного для сравнения витаминного препарата, рекламная кампания которого проходила практически в то же время, но на других телеканалах (назовем его брэнд сравнения), практически одинаковая целевая аудитория. Поскольку у специалистов «Озон-Медиа» и «AiTi» мнения относительно построения медиастратегии разные, появился повод для дискуссии, которую и  организовал «Еженедельник АПТЕКА».

КОЛДРЕКС сильнее простуды и гриппа!

Грипп и другие простудные заболевания всегда случаются не вовремя. Подсчитано даже, что они на  протяжении всей жизни в общей сложности «похищают» у нас целый год! Острые респираторные заболевания могут помешать осуществлению намеченных планов, будь то подготовка к защите диплома, завершение ответственного проекта или намерение провести выходные вместе с детьми.

Рекламные инвестиции и объемы аптечных продаж в августе 2004 г.

В  данной публикации рассматриваются основные особенности рекламных кампаний в августе 2004 г., а также описаны взаимосвязи между объемами аптечных продаж и затратами на телевизионную рекламу по препаратам некоторых торговых марок. При подготовке материала использованы сведения о рекламных бюджетах, любезно предоставленные компанией GfK-USM, и данные системы исследования рынка «Фармстандарт» компании «МОРИОН».

«Эджзаджибаши»: год работы

В ноябре 2004 г. исполняется ровно год с начала деятельности компании «Эджзаджибаши» в Украине. Являясь одним из крупнейших в Турции производителей лекарственных средств, компания хорошо себя зарекомендовала также на фармацевтических рынках стран Европейского Союза и СНГ во многом благодаря работе своих 42 представительств.

«Порядок запрещения (приостановления), изъятия из обращения лекарственных средств и возобновления их обращения на территории Украины». Некоторые юридические аспекты

Задать вопрос в рубрику «Юридическая консультация» можно по телефону/факсу редакции «Еженедельника АПТЕКА», а также по электронной почте. Ответы на наиболее актуальные вопросы будут опубликованы на страницах еженедельника.
Тел./факс: (044) 569-44-60 (многоканальный)
E-mail: public@morion.kiev.ua

ЛИПРАЗИД 20 в комплексной терапии пациентов с сердечно-сосудистой патологией

Актуальность проблемы лечения пациентов с гипертонической болезнью определяется высокой частотой этой патологии. Ее распространенность в популяции составляет 15–25%, а среди лиц старше 65 лет — 50%. При ГБ существует высокий риск развития ишемической болезни сердца, инфаркта миокарда, сердечной недостаточности.

БИОПАРОКС: не тратьте время на простуду!

Современный человек живет в режиме постоянной нехватки времени из-за огромной загруженности повседневными делами: профессиональные обязанности, работа по дому, заботы о детях и внуках… Часто кажется, что если бы сутки длились чуть-чуть дольше, можно было бы все успеть. И, конечно же, при таком ритме жизни не хочется тратить время впустую — на простуду.

Сравнительная эффективность схем антихеликобактерной терапии на основе ЛАНСОПРАЗОЛА (ЛАНПРО) и ОМЕПРАЗОЛА

Результаты исследований, проводившихся в последнее десятилетие в экономически развитых странах, наглядно демонстрируют уменьшение удельного веса язвенной болезни в структуре гастроэнтерологической патологии.