5 апреля 2012 г.
Отель «Русь», Украина, Киев, ул. Госпитальная, 4
Ежегодная конференция- практикум «Sales Force Efficiency» проходит по традиции в средине весны в формате интерактивного диалога и посвящена вопросам эффективности работы Sales Force (внешней службы).
Профессиональная аудитория ведет специальный разговор с помощью практических кейсов и наглядных примеров о том, как эффективно построить работу Sales Force служб.
Живая дискуссия «Sales Force Efficiency» в среде коллег-конкурентов и экспертов дает результативные ответы на проблемные вопросы и волнующие темы.
Предварительная программа
9:00-9:30 регистрация участников
1-я сессия
Модератор сессии – Евгений Кунда, директор по развитию компании «МОРИОН»
SF-эффекты и перфекты
9:30–9:45
«Ноги» International
- Евгений Кунда, директор по развитию компании «МОРИОН»
9:45–10:00
- Долгосрочная стратегия в построении внешней службы докладчик подтверждается
10:00–10:15
SF в госпитальном бизнесе взгляд изнутри
- Владимир Педько, руководитель отдела онкологии представительства компании «Рош» в Украине
10:15–10:30
«Живая кровь и живые эритроциты» или «текучесть» кадров как KPI
- Вячеслав Красняк, руководитель службы медицинских представителей Rx-поликлиника «Фармацевтической фирмы «Дарница»
10:30–10:45
Кадровый состав внешней службы: реалии и перспективы
- Андрей Анучин, директор компании «ФАРМА ПЕРСОНАЛ»
10:45–11:00
SF–мифы и легенды
Дискуссия/эксперты:
- Юрий Руденко, глава представительства компании «ЕУ-фармация» в Украине
- Ольга Сацевич, руководитель внешней службы компании «Тева Украина»
11:00–11:30 Кофе-брейк
2-я сессия
Модератор сессии – Сергей Орлик, руководитель проекта «Фармконсалтинг»
Каин и Авель или братья КлиЧ & Сo.
11:30–11:45
SF и маркетинг. Человеку нужен человек
- Сергей Орлик, руководитель проекта «Фармконсалтинг»
11:45–12:00
SF-маркетинг и действительность
- Юрий Маркевич, руководитель отдела маркетинга безрецептурных препаратов компании «Фармак»
12:00–12:15
SF vs Marketing – партнерство или борьба команд
- Юрий Ковтун, руководитель аудит департамента представительства компании «Берлин-хеми» в Украине
12:15–12:30
SF – это не только «лояльные НОГИ»
- Владимир Квашук, руководитель внешней службы представительства компании «Ибсен» в Украине
12:30–12:45
Как обычно теряют ключевые сообщения и где их найти
- Татьяна Мирошниченко, менеджер отдела развития бизнеса компании «ГлаксоСмитКляйн Фармасьютикалс Украина»
12:45–13:00
SF- маркетинг в движении к победе
Дискуссия/эксперты:
- Александр Мельник, глава представительства компании «ЮСиБи Фарма» в Украине
- Сергей Руденко, эксперт, Эдинбургская Бизнес-Школа, Университет Хериот -Ватт
13:00– 14:00 Обед
3-я сессия
Модератор сессии – Юрий Чертков, директор компании «Агентство Медицинского Маркетинга»
SF-напутствие: учиться, учиться и учиться…
14:00–14:15
Казнить нельзя обучить
- Юрий Чертков, директор компании «Агентство Медицинского Маркетинга»
14:15–14:30
Med-rep как Start-up
- Феликс Коршиков, FF-менеджер компании «МДМ»
14:30–14:45
Оценка персонала: возможности или угрозы
- Юрий Козий, руководитель внешней службы представительства компании «Стада-Нижфарм» в Украине
14:45–15:00
300 спартанцев в бою, или знания, которые помогают побеждать
- Имран Башир, заместитель директора компании «Кусум»
15:00–15:15
КАМ на визите в аптечную сеть, или Кто сказал «КУКАРЕКУ»
- Максим Мясников, маркетинг-директор компании «Донэлитфарм»
4-я сессия
Модератор сессии – Василий Васильев, директор компании «Тимсофт»
Эффективные инструменты для SF-поля
15:15–15:30
Мобильность без компромиссов
- Василий Васильев, директор компании «Тимсофт»
15:30–15:45
От коллективной безответственности к успеху каждого!
- Сергей Ищенко, директор компании «Проксима рисерч»
15:45–16:00
Верная цель – добрая охота
- Алексей Ярошенко, руководитель регионального отдела компании «Проксима рисерч»
16:00–16:15
Эффективные инструменты SF в FMCG
- Владимир Черевко, руководитель отдела аналитики компании «Лактализ-Украина»
16:15–16:30
SF-оружие. Вооружен и эффективен…
Дискуссия/эксперты:
- Евгений Сторожев, FF- менеджер представительство компании «Польфарма» в Украине
16:30–17:30 Коктейль
В программе возможны изменения и дополнения
Организаторы конференции:
Партнеры конференции:
Информационный партнер:
Контакты организаторов: тел./факс: +38 (044) 585-97-10 (внутр. – 312, 313), e-mail: [email protected]
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим