III специализированная конференция-практикум «Sales Force Efficiency-2012»

5 апреля 2012 г.

Отель «Русь», Украина, Киев, ул. Госпитальная, 4

Ежегодная конференция- практикум  «Sales Force Efficiency»  проходит по традиции в средине весны в формате интерактивного диалога и посвящена вопросам эффективности работы Sales Force (внешней службы).

Профессиональная аудитория ведет специальный разговор с  помощью практических кейсов и наглядных  примеров о том, как эффективно построить работу Sales Force служб.

Живая дискуссия «Sales Force Efficiency» в среде коллег-конкурентов и экспертов дает результативные ответы на проблемные вопросы и волнующие темы.

Предварительная программа

9:00-9:30 регистрация участников

1-я сессия
Модератор сессии — Евгений Кунда, директор по развитию компании «МОРИОН»
SF-эффекты и перфекты

9:30–9:45
«Ноги» International

  • Евгений Кунда, директор по развитию компании «МОРИОН»

9:45–10:00

  • Долгосрочная стратегия в построении внешней службы докладчик подтверждается

10:00–10:15
SF в госпитальном бизнесе взгляд изнутри

  • Владимир Педько, руководитель отдела онкологии представительства компании «Рош» в Украине

10:15–10:30
«Живая кровь и живые эритроциты» или «текучесть» кадров как KPI

  • Вячеслав Красняк, руководитель службы медицинских представителей Rx-поликлиника «Фармацевтической фирмы «Дарница»

10:30–10:45
Кадровый состав внешней службы: реалии и перспективы

  • Андрей Анучин, директор компании «ФАРМА ПЕРСОНАЛ»

10:45–11:00
SF–мифы и легенды

Дискуссия/эксперты:

  • Юрий Руденко, глава представительства компании «ЕУ-фармация» в Украине
  • Ольга Сацевич, руководитель внешней службы компании «Тева Украина»

11:00–11:30 Кофе-брейк

2-я сессия
Модератор сессии — Сергей Орлик, руководитель проекта «Фармконсалтинг»
Каин и Авель или братья КлиЧ & Сo.

11:30–11:45
SF и маркетинг. Человеку нужен человек

  • Сергей Орлик, руководитель проекта «Фармконсалтинг»

11:45–12:00
SF-маркетинг и действительность

  • Юрий Маркевич, руководитель отдела маркетинга безрецептурных препаратов компании «Фармак»

12:00–12:15
SF vs Marketing – партнерство или борьба команд

  • Юрий Ковтун, руководитель аудит департамента представительства компании «Берлин-хеми» в Украине

12:15–12:30
SF – это не только «лояльные НОГИ»

  • Владимир Квашук, руководитель внешней службы представительства компании «Ибсен» в Украине

12:30–12:45
Как обычно теряют ключевые сообщения и где их найти

  • Татьяна Мирошниченко, менеджер отдела развития бизнеса компании «ГлаксоСмитКляйн Фармасьютикалс Украина»

12:45–13:00
SF- маркетинг в движении к победе

Дискуссия/эксперты:

  • Александр Мельник, глава представительства компании «ЮСиБи Фарма» в Украине
  • Сергей Руденко, эксперт, Эдинбургская Бизнес-Школа, Университет Хериот -Ватт

13:00– 14:00 Обед

3-я сессия
Модератор сессии — Юрий Чертков, директор компании «Агентство Медицинского Маркетинга»
SF-напутствие: учиться, учиться и учиться…

14:00–14:15
Казнить нельзя обучить

  • Юрий Чертков, директор компании «Агентство Медицинского Маркетинга»

14:15–14:30
Med-rep как Start-up

  • Феликс Коршиков, FF-менеджер компании «МДМ»

14:30–14:45
Оценка персонала: возможности или угрозы

  • Юрий Козий, руководитель внешней службы представительства компании «Стада-Нижфарм» в Украине

14:45–15:00
300 спартанцев в бою, или знания, которые помогают побеждать

  • Имран Башир, заместитель директора компании «Кусум»

15:00–15:15
КАМ на визите в аптечную сеть, или Кто сказал «КУКАРЕКУ»

  • Максим Мясников, маркетинг-директор компании «Донэлитфарм»

4-я сессия
Модератор сессии — Василий Васильев, директор компании «Тимсофт»
Эффективные инструменты для SF-поля

15:15–15:30
Мобильность без компромиссов

  • Василий Васильев, директор компании «Тимсофт»

15:30–15:45
От коллективной безответственности к успеху каждого!

  • Сергей Ищенко, директор компании «Проксима рисерч»

15:45–16:00
Верная цель — добрая охота

  • Алексей Ярошенко, руководитель регионального отдела компании «Проксима рисерч»

16:00–16:15
Эффективные инструменты SF в FMCG

  • Владимир Черевко, руководитель отдела аналитики компании «Лактализ-Украина»

16:15–16:30
SF-оружие. Вооружен и эффективен…

Дискуссия/эксперты:

  • Евгений Сторожев, FF- менеджер представительство компании «Польфарма» в Украине

16:30–17:30 Коктейль

В программе возможны изменения и дополнения

Заявка на участие

Организаторы конференции:


Партнеры конференции:

Информационный партнер:

Контакты организаторов: тел./факс: +38 (044) 585-97-10 (внутр. – 312, 313), e-mail: kishko@morion.ua

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи