Общаясь с коллегами, я услышала, что мы все знаем, все испытали, нам бы надо что-то новое и неизведанное — какие-то особые маркетинговые инструменты.
Однако практика показывает, что в ответ на это нам — специалистам, имеющим значительный опыт работы в сфере маркетинга — демонстрируют горы плохо структурированного текста, сложные графики и диаграммы, которые выливаются в примерно 60 слайдов по одной единственной теме. И даже в этом колоссальном объеме информации не находится места ясному ответу на главный вопрос любой презентации: «Зачем мне нужен этот продукт/услуга? Почему я должен это видеть/слушать? Убеди меня!»
В обучении этот посыл обычно называют «принцип ЧВМ» (Что В этом для Меня?).
Скажите, как часто компании и специалисты компаний проводят аудит своих информационных материалов, чтобы проанализировать и понять — доносим ли мы наши бизнес-идеи до клиентов, заказчиков, потребителей?
А ведь как мы представим наши идеи, так нас и будут воспринимать. Потребитель поверит в то, что предлагаемые продукты/услуги являются бесценными для него и, конечно же, принесут пользу, только если мы просто и убедительно продемонстрировали все наши преимущества, создав образ продукта, который все с нетерпением ждали. Вот мы и подошли к самому интересному — значит, нам нужно создать некий образ, и получается, что в этом нам способна помочь только качественная визуализация.
Существует научное объяснение желания человека все визуализировать.
Причина такого желания заключается в том, что человек мыслит образами. Ведь, например, для того чтобы вспомнить человека или запомнить что-то, нам нужно мысленно представить образ предмета, лицо человека или придумать образную метафору. Потому, уважаемые коллеги, давайте искать прекрасное и удивительное в том, что присуще человеку, и открывать для себя новые горизонты, развивая наше видение.
Воркшоп по разработке качественных визуализаций бизнес-тренера Юрия Сучака «Как подготовить идеальную презентацию по продукту» (продвинутый уровень)» состоится 14–15 февраля 2012 г.
Будем двигаться к совершенным визуализациям!
Теме качественной визуализации рекламной продукции было посвящено наше мероприятие 15 ноября 2011 г. «Анализ рекламной продукции фармацевтических компаний. Системное расследование и работа над ошибками», который был освещен в статье «Рекламная продукция: информационность, доступность и легитимность» (см. «Еженедельник АПТЕКА», № 2 (823) от 16.01.2012 г.)
Кроме того, по материалам воркшопа бизнес-тренера Ю. Сучака «Не алхимия. Как переплавить знания по продукту в цифры продаж», состоявшегося 3–4 ноября 2011 г., доступна статья о качественной визуализации в презентациях по продуктам «Как повысить эффективность работы REPа: возможности продакт-менеджера» (см. «Еженедельник АПТЕКА», № 45 (816) от 21.11.2011 г.).
Контакты Фармацевтической Ассоциации «Lege Artis»: тел.: +38 (044) 393-24-34, +38 (050) 381-85-67; е-mail:
управляющий директор Фармацевтической Ассоциации «Lege Artis»
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим