«Марафон здоровья»: награждаем победителей

7 июня 2002 г. в Международном Центре культуры и искусств профсоюзов Украины (бывшем Октябрьском дворце) состоялось торжественное подведение итогов и награждение победителей акции «Марафон 2002», которая ежегодно проводится по инициативе дистрибьюторов компании «GlaxoSmithKline Consumer» (до 2000 г. — «SmithKlineBeecham»). Для участия в мероприятии были приглашены провизоры и фармацевты из всех регионов Украины. Праздник получился по-настоящему теплым и дружеским, что еще более подчеркивалось ярким летним солнцем, которое именно в этот день выглянуло после продолжительных дождей.

p_346_25_250602_MARAFON2.jpg (10602 bytes)

Вручение призов победителям акции «Марафон 2002»

Собравшихся приветствовала Генеральный директор украинского подразделения компании «GSK Consumer» Анна Литвиненко, выразившая признательность всем аптечным работникам, принявшим участие в акции «Марафон 2002». Она подчеркнула, что целью данной акции является создание условий для взаимовыгодного бизнеса, а также расширение возможностей сотрудничества, профессионального общения и взаимопонимания. Именно поэтому в нынешнем году в рамках акции «Марафон 2002» был создан клуб «Марафон здоровья», который даст возможность фармацевтам и провизорам обсуждать волнующие их проблемы, участвовать в обучающих программах, семинарах и заседаниях «круглых столов», посвященных актуальным вопросам фармации и бизнеса, а также общаться в неформальной обстановке.

А. Литвиненко рассказала собравшимся об истории компании «GSK Consumer» и о ее положении в мире на сегодня. В частности, она сообщила, что «GSK Consumer» является подразделением компании «GlaxoSmithKline», образованной в 2000 г. после слияния двух известных фармацевтических компаний: «SmithKlineBeecham» и «GlaxoWellcome». Возникшая в результате слияния корпорация — один из крупнейших производителей фармацевтической продукции в мире, доля которой на мировом фармацевтическом рынке составляет 7%. Основная цель деятельности корпорации — улучшение качества жизни человека. В настоящее время компания «GSK» занимает лидирующие позиции по производству лекарственных средств для лечения пациентов с инфекционными и респираторными заболеваниями, а также с заболеваниями центральной нервной системы и пищеварительного тракта. Штат сотрудников компании насчитывает более 100 тыс. человек, из них 40 тыс. заняты в области маркетинга и продаж, свыше 40 тыс. — в области производства медикаментов и более 16 тыс. — научно-исследовательскими работами. О масштабе деятельности корпорации «GSK» могут свидетельствовать, например, такие цифры: каждую минуту выписывается более 1100 рецептов на препараты корпорации и каждый день более 200 млн человек пользуются зубными пастами или зубными щетками производства этой корпорации. Ежегодно компания выделяет более 90 млн долларов США на благотворительные цели. В заключение А. Литвиненко пожелала успеха всем участникам «Марафона 2002» и выразила надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Менеджер по продажам компании «GSK Consumer» Олег Вовк подробнее ознакомил присутствующих с различными аспектами деятельности подразделения корпорации «GSK» на украинском фармацевтическом рынке. В частности, он рассказал, что официально представительство компании «GSK Consumer» открыто в Украине в начале 2001 г. после слияния компаний «SmithKlineBeecham» и «GlaxoWellcome». В отличие от подразделения «GSK Pharmaceuticals», осуществляющего продвижение вакцин и рецептурных лекарственных средств на рынок, «GSK Consumer» представляет в Украине безрецептурную продукцию корпорации «GSK». Представительство компании «GSK Consumer» в Украине работает с потребителями напрямую и является одним из основных поставщиков таких продуктов компании, как ПАНАДОЛ, детский ПАНАДОЛ, СОЛПАДЕИН, КОЛДРЕКС, БЕКОНАЗЕ, ЗОВИРАКС (крем), КОРЕГА, зубные пасты и щетки АКВАФРЕШ в ассортименте, зубные пасты МАКЛИНЗ, СЕНСОДИН и ПАРАДОНТАКС. Эта продукция широко известна на украинском фармацевтическом рынке и пользуется постоянным спросом благодаря высокому качеству и эффективности. Более того, объемы продаж в Украине беспрерывно увеличиваются, о чем свидетельствует 15% прирост объемов продаж безрецептурных лекарственных средств компании «GSK Consumer», достигнутый в 2001 г. О. Вовк привел данные, свидетельствующие о прочных позициях фармацевтической продукции компании «GSK Consumer» по сравнению с препаратами конкурирующих фирм.

Однако работа представительства не исчерпывается продвижением и поставками продукции на фармацевтический рынок. Продолжая философию компании во всем мире, подразделение «GSK Consumer» осуществляет в Украине благотворительную деятельность. Это гуманитарные акции в рамках программы «Украина — детям», помощь Чернобыльскому фонду, бесплатная передача продукции компании потерпевшим от стихийного бедствия в Закарпатье. Особое место занимает деятельность направленная на поддержание отделения для новорожденных, от которых отказались родители, организованного на базе Киевской клинической больницы № 10. Фактически это отделение находилось на грани закрытия. После того, как компания «GSK Consumer» приобрела для него все необходимое, включая мебель, отделение смогло продолжать работу.

Три года назад компания приступила к реализации программы «Здоровье нации», цель которой — оказание лечебно-профилактической помощи учреждениям здравоохранения. В рамках этой программы осуществляется бесплатное обеспечение клиник препаратом ПАНАДОЛ. Только в 2001 г. клиникам Украины было передано более 9600 упаковок препарата ПАНАДОЛ 500 мг в форме таблеток № 300. Количество лечебно-профилактических учреждений, получивших медикаментозное обеспечение в рамках этой программы, постоянно увеличивается, и если в 2000 г. это были клиники из 4 регионов, в 2001 г. — из 8, то в этом году планируется охватить все регионы Украины. За время работы в Украине компания оказала гуманитарную помощь на сумму более 900 тыс. долларов США.

Можно по праву сказать, что слово «марафон» для многих участников украинского фармацевтического рынка ассоциируется не только со спортивными состязаниями в беге на длинную дистанцию, но и с акцией, которая проводится с 1999 г. по инициативе дистрибьюторов компании «GSK Consumer» (вначале — дистрибьюторов «SmithKlineBeecham»). Вместе с тем, став названием конкурса среди работников аптечных учреждений, слово «марафон» не утратило своего первоначального смысла, поскольку является свидетельством целеустремленности, выносливости, настойчивости, а также значительного количества участников. Действительно, число «марафонцев» среди работников аптечных учреждений из года в год увеличивается, а это свидетельствует о популярности и привлекательности акции, которая дает возможность провизорам и фармацевтам повышать свою квалификацию, чаще встречаться с коллегами и обмениваться опытом.

p_346_25_250602_Marafon_1.jpg (15652 bytes)

Какое же торжество без праздничного торта!

Чтобы стать участником конкурса «Марафон 2002», аптечному учреждению необходимо было закупить определенное количество упаковок фармацевтической продукции компании «GSK Consumer». В ходе конкурса каждому сотруднику аптеки, непосредственно осуществляющему розничную реализацию медикаментов, а также заведующему аптечным учреждением выдавалась «Именная карточка участника», которая была разделена на 3 части: описание условий конкурса, поле для наклеивания баллов-наклеек и каталог призов, которые можно было получить, набрав то или иное количество баллов. При этом заведующий аптекой получал 0,5 балла за каждую закупленную упаковку продукции «GSK Consumer», а провизор или фармацевт, осуществляющий реализацию этой продукции, — по 1 баллу за каждую проданную упаковку.

Однако количество реализованных упаковок продукции «GSK Consumer» — не единственный показатель, который оценивался в ходе конкурса. На протяжении акции «Марафон 2002» независимые аудиторы оценивали аптечные учреждения и сотрудников по таким критериям, как уровень профессиональных рекомендаций, применение на практике правил мерчандайзинга, выполнение условий промоционных программ компании «GSK Consumer» и др.

По результатам программы 775 аптек были награждены дипломами и ценными призами.

Традиции ценны тем, что они продолжаются. Поэтому «Марафон» от дистрибьюторов компании «GSK Consumer», ставший уже доброй традицией украинского фармацевтического рынка, также будет продолжен. А подтверждение этого — начало нового, дополнительного конкурса «Здоровый отдых 2002», который проводится среди аптечных учреждений АР Крым и г. Одессы по инициативе дистрибьюторов компании «GSK Consumer» в южном регионе.

Виктория Матвеева
Фото Евгения Кривши

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті