Зміст номера #346

ЦИКЛОФЕРОН в практической гинекологии

Важнейшим фактором неспецифической защиты организма в отношении чужеродной ткани является система интерфероны — цитокины, для которой характерны антивирусная активность, иммунокорригирующий и антиканцерогенный эффект. Для восстановления функции этого звена иммунной системы в гинекологии, широко применяют индукторы синтеза эндогенного интерферона. Один из известных препаратов этой группы — ЦИКЛОФЕРОН (НТФФ «Полисан», С.-Петербург).

Нужно ли учиться маркетингу?

В работе каждого руководителя, в частности руководителя фармацевтической фирмы, неизбежно наступают моменты, когда никакие меры не могут привести к прогрессу в работе, а любые, даже минимальные, усилия встречают все возрастающее сопротивление окружающей бизнес-среды. Выходом из такой ситуации может стать умение по-новому взглянуть на существующие проблемы и задачи, а также использование новых подходов к ведению бизнеса.
Для того чтобы всегда быть в курсе новых тенденций управления бизнесом, необходимо постоянно повышать уровень знаний в области стратегического планирования, маркетинга, других специальных дисциплин. Тренинги, рассчитанные на руководителей фармацевтических фирм, регулярно проводит компания «Маркетинговое управление».

Тренируетесь? А ну-ка, работать!

Успешному ведению бизнеса нужно учиться. В этом уже никто не сомневается. Но вопросы «кого учить, чему и как?» — актуальны как никогда. Мода на тренинги докатилась и до отечественного фармацевтического рынка. Не иметь за плечами участия в тренинге «Эффективные продажи» считается неприличным. Вот только продажи после тренинга эффективными становятся нечасто. И создается впечатление, что, хотя для сотрудника обучение бывает полезно для компании — это зря потраченные деньги. Так нужны ли тренинги и в чем их польза?

Українська економіка в січні—травні 2002 року

За орієнтовною оцінкою, у січні–травні 2002 р. номінальний валовий внутрішній продукт (ВВП) становив 75 624 млн грн., у травні — 17 080 млн грн. Реальний ВВП у січні–травні 2002 р. порівняно з відповідним періодом минулого року становив 103,8%, у травні — 102,6%. Найбільш значний приріст валової доданої вартості у січні–травні 2002 р. спостерігався в оптовій і роздрібній торгівлі — 16,8%, сільському господарстві, мисливстві та лісовому господарстві — 10,2%, обробній промисловості — 3,8%.

Правове забезпечення обігу лікарських засобів

Обіг лікарських засобів (ЛЗ) як специфічний вид правових відносин потребує, щоб переважали владно-організаційні, примусові заходи, що виходять з державних та суспільних інтересів. У правовому аспекті питання забезпечення обігу ЛЗ можна розмежувати на три основних види: реєстрація ЛЗ, виробництво або ввезення їх, реалізація. Але в кожному з видів цивільно-правового регулювання проглядається недостатність необхідного громадсько-правового регулювання відповідних суспільних відносин.

«Марафон здоровья»: награждаем победителей

7 июня 2002 г. в Международном Центре культуры и искусств профсоюзов Украины (бывшем Октябрьском дворце) состоялось торжественное подведение итогов и награждение победителей акции «Марафон 2002», которая ежегодно проводится по инициативе дистрибьюторов компании «GlaxoSmithKline Consumer» (до 2000 г. — «SmithKlineBeecham»).

Мониторинг рекламы на фармацевтическом рынке России Материалы ежегодной международной конференции института Адама Смита

«Еженедельник АПТЕКА» в рамках цикла публикаций, посвященных VIII Международной конференции «Вопросы здравоохранения и фармацевтической промышленности», организованной Институтом Адама Смита (Великобритания), предлагает вниманию читателей в кратком изложении доклады, с которыми выступили представители правительственных и деловых кругов России, вызвавшие наибольший интерес. Вопросы, которые обсуждались на конференции, в первую очередь касались тенденций, сложившихся на мировом и региональном рынках, регуляторной политики, проблемы укрупнения фармацевтических компаний, стратегий успешного маркетинга и рекламы в сфере здравоохранения, путей дальнейшего развития фармацевтической промышленности России.

Итоги развития российского фармацевтического рынка в январе–апреле 2002 г.

По данным Государственного комитета России (Госкомстата), уровень инфляции в апреле 2002 г. составил 1,2% по сравнению с аналогичным показателем в марте текущего года. Индекс цен производителей за тот же период повысился с 0,7 до 0,8%.