«Выбор года 2002» лучшие торговые марки определены

26 октября 2002 г. в Национальном дворце «Украина» состоялось награждение победителей международного конкурса-фестиваля «Выбор года 2002», который превратился в настоящую незабываемую, пронизанную мистикой феерию. Конкурс-фестиваль так и назывался — «Звездная феерия». Было устроено мистическое шоу, товары-победители представил «звездный гуру» Павел Глоба; вместе с ним церемонию награждения вели популярные звезды телевидения Ольга Бура и Сергей Сивохо. Генеральным спонсором конкурса выступила известная фармацевтическая компания «Гексал АГ» (Германия), призванная определить наиболее востребованные украинскими потребителями торговые марки товаров.

Конкурс «Выбор года 2002» для операторов рынка является эталоном признания и показателем деловой активности, что позволяет лауреатам еще больше укреплять свои позиции, а потребителям — сделать правильный выбор. Учитывая довольно серьезную конкурентную борьбу между различными торговыми марками несмотря на достаточное количество конкурсов и рейтингов товаров на потребительском рынке, проведение подобного мероприятия второй год подряд свидетельствует о его востребованности.

Лучшие товары и услуги в Украине определялись по многим номинациям, по некоторым из них лучшими признаны ЛС. Были определены лучшие торговые марки фармацевтической продукции, продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков, электроники, бытовой техники и др.

Победителями стали: в номинации «Лучший иммуномодулятор года» — препарат ЭХИНАЦЕЯ ГЕКСАЛ производства компании «Гексал АГ»; «Лучшее средство от боли в горле» — препараты с торговой маркой СТРЕПСИЛС производства английской фирмы «Boots Healthcare International»; «Лучшее средство от кашля» — препарат индийской компании «Мултани» КУКА СИРОП ОТ КАШЛЯ. Лучшей сетью аптек признана сеть компании «Фалби». ЭХИНАЦЕЯ ГЕКСАЛ и СТРЕПСИЛС являются победителями в данных номинациях второй год подряд. Это свидетельствует о том, что эти торговые марки являются признанными и широко известными на потребительском рынке Украины.

Максим Плошенко

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті