22 ноября 2002 г. в гостинице «Москва Ренессанс» (Москва) состоится международная конференция института Адама Смита «Стратегии маркетинга и эффективных продаж на Российском фармацевтическом рынке»

Мировая практика уже давно и с успехом руководствуется принципами маркетинга, стратегического планирования, позиционирования и управления в целях увеличения прибылей, установления лидирующих позиций на рынке и создания сильного бренда. В настоящее время в России компании, работающие на таких рынках, как телекоммуникации, пищевая промышленность, банковские услуги и финансирование, также с успехом используют эти принципы. Сейчас они стали особо актуальными и для фармацевтического рынка.

На нашей Ежегодной международной фармацевтической конференции, состоявшейся в мае 2002 г., мы, к сожалению, не смогли уделить достаточно времени для обсуждения стратегий маркетинга в этом сегменте российской экономики. Поэтому приняли решение организовать однодневную международную конференцию, специально посвященную вопросам маркетинга и продаж на фармацевтическом рынке России.

Основные направления работы конференции:

  • ДИСКУССИЯ по проблемам наличия точных исследований по фармацевтическому рынку

  • ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ, посвященные:

a) эффективным стратегиям маркетинга и  брэндинга
б) успешной организации работы медицинских представителей

С программой конференции, списком подтвержденных докладчиков, информацией о стоимости участия и регистрационной формой можно ознакомиться на нашем сайте http://www.asi-conferences.com/html/conference_html/pharma/pharm_nov02.html

Тел.: +44 (20) 7490 3774

E-mail: Mekhriban@asi-conferences.com

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи