СПАЗМИЛ-М — новинка от АО «Софарма»

Читателям «Еженедельника АПТЕКА» уже хорошо известна деятельность АО «Софарма» как в Болгарии, так и на украинском фармацевтическом рынке. Отличительная особенность этой компании — открытость и стремление своевременно и в полном объеме предоставлять своим деловым партнерам и  всем участникам рынка информацию о положении дел в болгарском офисе и украинском представительстве. Также постоянно публикуются сведения о новых регистрациях лекарственных средств компании, их перспективе на украинском фармацевтическом рынке и дальнейших планах по  развитию ассортимента предлагаемых украинским потребителям продуктов.

О новинках от АО «Софарма» рассказывает глава представительства компании в  Украине Димитар Паров.

Димитар Паров, глава представительства компании АО «Софарма» в  Украине

— Г-н Паров, чем порадует АО «Софарма» своих украинских партнеров в  ближайшем будущем?

— Прежде всего хотелось бы сообщить нашим деловым партнерам — дистрибьюторам и работникам аптек, реализующих продукцию АО «Софарма», о том, что недавно зарегистрирован препарат СПАЗМИЛ-М (Регистрационное свидетельство № Р.02.03/05850 от 3.02.03 г.). Это комбинированное лекарственное средство в форме таблеток, в состав которого входят те же компоненты, что и в состав СПАЗМАЛГОНА в форме раствора для инъекций производимого АО «Софарма»: метамизол натрия, питофенона гидрохлорид и фенпивериния бромид. СПАЗМИЛ-М оказывает выраженное спазмолитическое и анальгезирующее действие. Комбинация в одном препарате спазмолитических средств и анальгетиков способствует усилению терапевтического эффекта СПАЗМИЛ-М.

Препарат применяют для купирования спазмов гладких мышц внутренних органов — почек, кишечника, желудка, желчного пузыря и мочеиспускательного канала, при дискинезии желчных протоков и дисменорее, при проведении эндоскопических и функциональных исследований пищеварительного и мочеполового тракта, а также для устранения болевого синдрома в послеоперационный период.

СПАЗМИЛ-М выпускается в малых и больших упаковках: малая содержит 2 блистера по 10 таблеток в каждом, большая — 50 блистеров по 20 таблеток.

— Как вы оцениваете перспективы препарата СПАЗМИЛ-М на украинском фармацевтическом рынке?

— У нас есть все основания прогнозировать хорошие продажи этого лекарственного средства. В том, что его состав эффективен, пациенты и врачи могли убедиться на опыте применения препарата СПАЗМАЛГОН в форме раствора для инъекций, который наша компания уже давно поставляет на украинский фармацевтический рынок. Хотелось бы отметить, что мы наблюдаем постоянное увеличение объемов продаж препарата СПАЗМАЛГОН в форме раствора для инъекций, что является свидетельством его востребованности.

Если лекарственное средство хорошо продается, то это хорошо для всех: пациенты получают эффективное лечение, а производитель, дистрибьюторы и аптечные учреждения — прибыль и возможность вкладывать средства в развитие своего бизнеса. Надеемся, что препарат СПАЗМИЛ-М в форме таблеток, имеющий ту же комбинацию компонентов, что и СПАЗМАЛГОН в форме раствора для инъекций, займет достойное место в ассортименте продукции АО «Софарма» у наших дистрибьюторов и в аптеках. Мы уверены, что работать с этим продуктом будет интересно и выгодно. Со своей стороны, представительство АО «Софарма» в Украине обеспечит препарату СПАЗМИЛ-М достойную информационную поддержку, а предприятие в Болгарии — бесперебойные поставки и, как всегда, выгодные условия для дистрибьюторов.

Производство СПАЗМИЛ-М осуществляется на наиболее современных фармацевтических предприятиях АО «Софарма». Как известно, руководство АО «Софарма» уделяет очень много внимания модернизации производства, инвестируя в этот процесс значительные средства. В частности, до 2005 г. на техническое переоснащение предприятий, входящих в состав компании, планируется израсходовать 25 млн долл. США.

— Когда ожидаются первые поставки зарегистрированного препарата в Украину?

— В настоящее время получен заказ на выпуск препарата СПАЗМИЛ-М, и уже в апреле первая партия поступит в украинские аптеки. В дальнейшем АО «Софарма» организует бесперебойные поставки препарата украинским дистрибьюторам в количестве, необходимом для удовлетворения потребностей украинского фармацевтического рынка.

— Каковы планы дальнейшего расширения ассортимента продукции АО «Софарма»?

— У компании очень серьезные и широкомасштабные планы по регистрации препаратов, которые будут пользоваться спросом на украинском фармацевтическом рынке. Например, уже зарегистрирован комбинированный препарат БЕНАМИЛ-М, в состав которого входят метамизол натрия, кофеин и тиамина гидрохлорид. Он оказывает выраженное анальгезирующее и антипиретическое действие, применяется для купирования боли различного генеза. Надеемся, что БЕНАМИЛ-М, как и препарат СПАЗМИЛ-М, будет хорошо продаваться на украинском фармацевтическом рынке. Кроме того, мы планируем регистрацию других лекарственных средств, о которых расскажем позднее.

— Как вы оцениваете конкурентную ситуацию в отношении продукции АО «Софарма» на  украинском фармацевтическом рынке?

Софарма

— Как известно, еще несколько лет тому назад многие болгарские производители фармацевтической продукции экспортировали препараты в Украину, конкурируя преимущественно за счет демпинга. Не все продукты отличались высоким качеством и доказанной эффективностью. Продукция АО «Софарма», которая приобрела заслуженную популярность у специалистов и потребителей, была постоянной мишенью для фальсификаторов и тех, кто хотел в своих целях воспользоваться раскрученными торговыми марками. Руководство компании провело большую работу, направленную на то, чтобы предотвратить поступление на рынок контрафактной продукции. На некоторое время ситуацию удалось нормализовать, дистрибьюторы и работники аптек получили информацию о том, что исключительное право на использование торговых марок КАРСИЛ, ТЕМПАЛГИН, БРОНХОЛИТИН и СПАЗМАЛГОН в форме раствора для инъекций принадлежит АО «Софарма». Компания наладила открытые, взаимовыгодные отношения с украинскими дистрибьюторами, стабилизировала цены на свою продукцию.

К сожалению, в последнее время мы наблюдаем не вполне корректные методы конкурентной борьбы. Например, копируется не только состав, но и стиль упаковки препаратов нашей компании, и лишь слегка видоизменяется название. В таких ситуациях мы вынуждены предпринимать ответные действия.

Компания «Софарма» всегда выступала за честную, открытую и корректную конкурентную борьбу на фармацевтическом рынке, где важны прежде всего высокое качество, хорошая информационная работа, доступные и стабильные цены.

Виктория Матвеева
Фото Евгения Кривши

Знают даже дети: от сухого кашля — БРОНХОЛИТИН

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті