Запрет рекламы лекарственных средств. Альтернативные способы промоции: юридические особенности, вопросы конкуренции

Запрет рекламы лекарственных средств. Альтернативные способы промоции: юридические особенности, вопросы конкуренции29 мая 2012 г. состоится бизнес-завтрак, организованный Адвокатским объединением (АО) «Arzinger».

Место проведения: ресторан «Comme il Faut» (отель «InterContinental», ул. Большая Житомирская, 2А, 1-й этаж).

Время проведения: 10:00–12:00.

Докладчики:

  • Леонид Шиловский, юрист АО «Arzinger», практика здравоохранения и фармацевтики;
  • Мария Баранович, юрист АО «Arzinger», практика здравоохранения и фармацевтики;
  • Оксана Мацив, юрист АО «Arzinger», практика здравоохранения и фармацевтики.

ПРОГРАММА:

  • запрет рекламы лекарственных средств (последние изменения в законодательстве);
  • разработка альтернативных способов продвижения продуктов — какие риски и ограничения необходимо учитывать?
  • реклама и конкуренция. Основные рекомендации.

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации. Для регистрации просьба обращаться в PR-отдел АО «Arzinger» по тел.: +38 (044) 390-55-33, e-mail: pr@arzinger.ua.

О компании «Arzinger»

АО «Arzinger» входит в число ведущих юридических консультантов в Украине. Команда «Arzinger» насчитывает 6 партнеров и 85 сотрудников, среди кото­рых более 50 опытных юристов, в том числе сертифицированные патентные поверенные, арбитражные управляющие и профессиональ­ные участники фондового рынка.

Компания специализируется на широком круге юридических практик, в том числе в области корпоративного права и M&A, не­движимости и строительства, антимоно­польного права и конкуренции, судебного и арбитражного представительства, интел­лектуальной собственности, финансового и банковского права, государственно-частного партнерства, государственных закупок, тру­дового права, административного права, фондового рынка и IPO.

АО «Arzinger» предо­ставляет услуги по глубокой юридической экспертизе предприятиям различных секторов бизнеса, в том числе в сфере финансовых услуг, энер­гетики, недвижимости, фармации, пищевой промышленности, теле­коммуникации, розничной торговли, агропро­мышленности (сельского хозяйства), инфра­структуры и транспорта.

О проекте «Arzinger Legal Days»

«Arzinger Legal Days» — это цикл мероприятий по наиболее актуальным правовым вопросам. Целевая аудитория — собственники, руководители, началь­ники юридических департаментов крупных и средних отечественных и международных компа­ний. На семинарах обсуждаются темы, касающиеся корпоративно­го права, недвижимости и строительства, судебной практики по тем или иным кате­гориям споров, антимонопольного законода­тельства, а также другие вопросы, актуаль­ные на рынке в тот или иной период.

Интересная информация для Вас:

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи