28 января 2010 г.,
конференц-зал отеля «Братислава», Киев, ул. Малышко, 1.
В ПРОГРАММЕ:
- Взаимодействие с закупщиком:
- главные экономические свойства вашего препарата и препарата-конкурента;
- правильные коммуникации с закупщиками и их выгоды для аптеки;
- маржинальность продуктов ваших и конкурентов: как с этим работать;
- маржа/наценка: есть ли разница в этих понятиях и что это дает;
- что лучше: перегруз или дефектура?
- Взаимодействие с первостольником. Мерчандайзинг
- Знание потребностей аптеки — ключ к эффективному визиту
- Ориентация в потребностях аптеки
- Определение категории аптеки (потенциал, лояльность)
- Ознакомление с историей сотрудничества
- Изучение специфики аптеки, особенностей логистики, ассортиментной политики
- Подготовка промоматериала
- «Аптечный анамнез» ? что это такое?
- Как и сколько продалось твоего товара и твоего конкурента?
- Доля твоих препаратов от всех продаж данной группы
- Первичная идентификация ключей успеха твоего препарата, конкурента и лидера продаж
- Как и с кем из дистрибьюторов работает данная аптека?
- Какие у Вас преимущества по сравнению с конкурентами?
- Аптечный мерчандайзинг — основные правила и задачи
- Искусство общения и убеждения
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ
Регистрационный взнос за участие — 2300 грн. (без НДС) за одного участника. Скидка 10% для каждого следующего участника от одной фирмы. В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, обсуждение докладов семинара, обмен мнениями, комплект учебно-методических материалов, кофе-пауза, обед в ресторане.
Организатор семинара: «Medical Marketing Agency».
Контакты для оформления участия в семинаре:
тел./факс: +38 (044) 585-97-10, внутренние 312, 313,
е-mail:
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим