Украинцы выбирают АФЛУБИН®!

Вибір року 2009Любая компания в конце года старается ответить для себя на самый, пожалуй, важный вопрос: что удалось сделать и каких результатов удалось достичь за этот период? Какие показатели наиболее ярко свидетельствуют об успехах и отражают содержание достигнутого? Тем более это важно, поскольку нынешний год был ознаменован экономическим спадом…

Кто на свете всех успешней ..

Украинцы выбирают АФЛУБИН
З. Клоц

Для того чтобы оценить всю эффективность работы команды компании и узнать отношение потребителя к тому или иному продукту, сегодня уже не нужно сидеть, как в сказке Пушкина, перед зеркалом и произносить заветное заклинание. Сегодня для этого есть более объективный способ — оценка работы компании и ее продукции конечными потребителями и профессионалами. А определить эту популярность помогает проведение маркетинговых исследований и специальных масштабных конкурсов. Одним из таких является, например, международный фестиваль- конкурс «Выбор года» в Украине, проводящийся вот уже в течение 8 лет. По его итогам определяются победители в самых различных категориях, среди которых в том числе и лекарственные средства.

Методика конкурса «Выбор года» позволяе­т проводить его объективно, а также с точностью и прозрачностью. Процесс отбора лучших товаров в отдельно взятой номинации, которых в этом году было 77, разработана специализированной американской компанией «Festivals International». Она состоит в том, чтобы на основании потребительских симпатий и с учетом мнения экспертов дать комплексную оценку положения на рынке того или иного продукта или компании. Результаты такого конкурса стимулируют не только продвижение на рынке продуктов- победителей, но и упрощают для потребителя главную задачу — определиться с выбором. В конце каждого года финальным аккордом проекта становится торжественная церемония награждения победителей данного конкурса, в этом году традиционно прошедшая в Национальном дворце искусств «Украина» 14 ноября. По результатам 2009 г. победителем конкурса в номинации «Иммуномодулятор» второй год подряд стала хорошо извест­ная украинским пациентам и фармацевтам торговая марка АФЛУБИН® австрийской компании «Richard Bittner AG». За наградой на сцену Национального дворца искусств «Украина» поднялся продакт-менеджер компании Александр Шрайфель.

Шрайфель

Александр Шрайфель

В чем секрет успеха этой торговой марки? Для того чтобы получить ответ на этот вопро­с, мы отправились в историческую часть столицы, в гости к компании «Richard Bittner AG», представляющей в Украине АФЛУБИН® и другие продукты. К тому же для визита у нас был еще один не менее значительный, чем конкурс, повод — знакомство с новым главой компании, господином Зди славом Кло цем (Zdzis aw Kloc).

В гостях у «Richard Bittner AG»

Сочетание двух факторов — дань традиция­м и инновационные технологии — сделало австрийскую компанию «Richard Bittner AG» одним из мировых лидеров по производству растительных и комплексных гомеопатических лекарственных средств. Высококачественное сырье, высокотехнологичные методики его переработки, новейшее оборудование, жесткий контроль на всех этапах — все это позволяет получить на выходе лекарственные средства действительно высочайшего качества.

Основанная в 1954 г., компания «Richard Bittne­r AG» находится в Австрии. На сегодня в арсенале компании не только широко известный АФЛУБИН®, но и более четырех десятков препаратов.

«Richard Bittner AG» оказалась в числе первых западных компаний, пришедших на рынок независимой Украины, начав свою деятельност­ь с продвижения такого бестселлера, как Оригинальный большой бальзам Биттнера. Сегодня на отечественном фармрынке представлен широкий портфель продуктов. Среди них АФЛУБИН®, АТМА®, ГАЛСТЕНА®, ГЕНТОС®, МЕМОРИЯ®, НОТТА®, ПУМПАН®, ТОНГИНАЛ®, РЕМЕНС® и т.д. О настоящем и будущем «Richard Bittner AG», а также об успехе продуктов мы и решили побеседовать с Здиславом Клоцем:

— «Richard Bittner AG» действительно была одной из первых западных компаний, пришедших на рынок стран СНГ, в том числе и Украи­ны. За это время мы успели вывести на украински­й рынок не только такие новые продукты, как АФЛУБИН®, ГЕНТОС®, РЕМЕНС®, ПУМПАН®, ГАЛСТЕНА®, а также расширить их линейку. Самим появлением гомеопатических препаратов мы заставили многих украинских специалистов по-иному взглянуть на гомеопатию вообще.

Немаловажным этапом стало приобретение «Richard Bittner AG» в октябре 2006 г. бельгийской группой «Omega Pharma N.V.», таким образом, разделившее историю австрийской компании на две главы. И на современном этапе «Richard Bittner AG» является частью группы «Omega Pharma» и развивается как ее составляющая.

— Тактика приобретений является хорошей возможностью для компании расширить свой рынок. Ожидается ли в связи с этим лонч на украинском рынке каких-то новых продуктов

Александр Шрайфель

Дружный коллектив победителей

— Действительно, у компании «Omega Pharma» очень емкий продуктовый портфель, который широко представлен во всем мире. Нами разработан серьезный план по выводу на украинский фармацевтический рынок новых продуктов. Первые из них читатели «Еженедельника АПТЕКА» уже могут видеть на полках украинских аптек. Эти продукты — XL>S, предназначенный для тех, кого беспокоит избыточная масса тела, и Вартнер, средство для удаления бородавок. Важно также отметить, что лонч этих двух продуктов оказался более чем успешным: за совершенно короткий срок пребывания на рынке они смогли достигнуть высоких позиций в продажах среди конкурентов.

Стратегия, согласно которой «Omega Pharma» строит сегодня свою работу, развивается в двух направлениях. Так, с одной стороны, мы ведем активную работу по развитию уже присутствующих на рынке продуктов, линейку которых мы расширяем; с другой же стороны — мы уже готовы вести активный запуск на рынок новых лекарственных средств. Но при этом мы остаемся верны своей главной цели — продвижение эффективных, безопасных и оригинальных продуктов.

— Каковы ваши ожидания от украинского рынка? Тем более что на нем уже стали появляться продукты «Omega Pharma».

— После приобретения австрийской компании «Richard Bittner AG» «Omega Pharma» открыла для себя восточноевропейский рынок, что является очень значительным шагом в ее развитии, ведь ни для кого не секрет, что развивающиеся рынки являются самыми растущими, а значит и самыми перспективными. И украинский рынок является одним из тех, на который наша компания делает основную ставку. Безусловно, мы инвестировали и продолжаем инвестировать в него. И помехой для этого не стал даже мировой экономический спад: когда начинался кризис, многие компании стали значительно сокращать свои бюджеты, инвестиции и трудовые ресурсы. «Omega Pharma» выбрала иной путь: продолжила инвестировать и  пополнять свои ряды новыми сотрудниками.

— Один из продуктов, который компания представляет на украинском рынке, совсем недавно получил престижную премию международного конкурса «Выбор года». В чем секрет успеха вашей компании и ее продукта

— Награду наш препарат-бестселлер АФЛУБИН® получил благодаря выбору, сделанному потребителями, а также экспертами. И главный секрет его успеха состоит в том, что он является эффективным, высококачественным и безопасным средством. Однако его успех не был бы таким очевидным без той работы, которую выполняет коллектив «Omega Pharma». Ежедневная работа по налаживанию эффективного взаимодействия с врачами, фармацевтами, потребителями, регулярное и своевременное предоставление новой и полной информации о наших продуктах обеспечивае­т качественное продвижение каждого из них. Ну а такие важные преимущества, как эффективность, комплексность действия и благоприятны­й профиль безопасности наших препаратов, способствуют успеху.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить потребителей, фармацевтов и врачей за то, что они выбрали АФЛУБИН®, который представляет наша компания, и так высоко оценили его, а также нашу работу.

АФЛУБИН® вырывается вперед

АФЛУБИНЕсли с наступлением холодов нам удае­тся избежать простуды, мы считаем это невероятны­м везением. Еще бы, ведь по статистике гриппом и ОРЗ ежегодно заболеваю­т миллионы людей! Однако для того, чтобы не полагаться на случай или простое везение, наиболее верным и доступным способом являе­тся профилактика, которая сегодня приобретае­т все большее и большее значение. Связано это со всем нам известными причинами, среди которых неблагоприятная экологическая обстановка, широкое и бесконтрольное применения антибактериальных средств и многое, многое другое. Правда, при нашем-то темпе жизни мы постоянно забываем о себе и откладываем профилактику на потом, пока недомогание, насморк, першение в горле и заложенность носа не вынуждают нас бежать в ближайшую аптеку и приобретать там массу симптоматических средств — от температуры, от головной боли, от боли в горле, от насморка и заложенности носа.

АФЛУБИНКуда правильнее сделать выбор в пользу АФЛУБИНА — ведь он подойдет не только для профилактики, но и для лечения гриппа и любых других простудных заболеваний, — двойной механизм действия обеспечивается как путем повышения иммунитета, так и прямым противовирусным действием препарата. АФЛУБИН® стимулирует синтез интерферона и клеточное звено иммунитета на разных стадиях инфекционного процесса. Кроме того, АФЛУБИН® оказывает противовоспалительное действие.

Все это позволяет заболевшему простудой избавиться от необходимости долгого изучения аптечных полок и приобретения множества симптоматических средств — достаточно приобрести лишь АФЛУБИН®, оказывающий комплексное действие. Кроме того, АФЛУБИН® также значительно облегчает нашу задачу, если речь идет о профилактике или лечении ребенка, поскольку препарат можно давать детям буквально с первых дней жизни, ведь он, как и многие другие лекарственные средства компании «Richard Bittner AG», практически не имеет противопоказаний и побочных эффектов. При этом все мы знаем, с какой неохотой дети принимают лекарства и как сложно бывает принимать им таблетки или капсулы. Таким образом, остановив свой выбор на АФЛУБИНЕ, родители избавляются от еще одной необходимости — долго гоняться за ребенком с таблеткой или ложкой с препаратом, уговаривать его или обещать что-либо каждый раз, когда пришло время принимать лекарство, ведь АФЛУБИН® (будь то капли или таблетки) достаточно просто растворить в небольшом количестве сока или воды.

Большинство потребителей уже сделали свой выбор в пользу АФЛУБИНА. И это дает нам все основания считать, что в следующем году этот препарат также не сдаст своих позиций и найдет признание все большего количества пациентов. А, следовательно, коллекция наград компании «Omega Pharma» пополнится еще не одной медалью престижных конкурсов!

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»,
фото Любови Столяр
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

ПУМПАН®: секрет успеха — в доверии!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті