«SEVASTIDI CONSULTING» приглашает вас, ваших коллег и партнеров принять участие в семинаре-практикуме развития профессиональной компетенции продаж (предоставления товаров и услуг) в аптеке.
Семинар-практикум «Мастер продаж в аптеке» обучает провизоров и фармацевтов простым и эффективным приемам продаж и позволяет перейти от просто отпуска лекарственных средств к грамотным продажам и консультированию.
Есть много факторов, обеспечивающих хороший уровень предоставления товаров и услуг в аптеках, например: место расположения, цена, ассортимент, режим работы и многое другое. Согласно результатам исследований результат компании зависит от вклада персонала на 51%. Если предположить, что провизор не обучен основным навыкам качественного обслуживания и продаж, то объем реализации в аптеке всегда будет меньше возможного.
Успех в продажах на 15% зависит от знания товара и на 85% — от умения проводить эффективные коммуникации с клиентом. Даже опытный переговорщик всегда может что-то усовершенствовать в своих навыках. Это дает стимул для его роста и движения вперед.
Поэтому целью семинара-практикума «Мастер продаж в аптеке» является повышение профессионализма провизоров (фармацевтов, консультантов) в сфере качественного обслуживания и продаж в аптеке.
Консультативные продажи помогают создать комфортные условия как для покупателя, так и для работников первого стола.
Программа:
1. Идеология продаж! Бизнес-процесс продаж в аптеке;
2. Залог успешных продаж в аптеке — индивидуальное обслуживание или обслуживание экстра-класса;
3. Где в аптеке начинается сервис?
4. Превышение ожиданий покупателя — что это, какие методы и техники?
5. Имидж первостольника и его влияние на продажи. Ожидания посетителя;
6. Способы создания атмосферы доверия с покупателями аптеки;
7. Покупатели аптеки — кто они? Типы покупателей и их ожидания (готовность к покупке);
8. Что покупают? За чем идут в аптеку?
9. Кто и за что готов платить больше?
10. Мотивы и страхи покупателей;
11. Стратегии продаж;
12. Установки провизора и их влияние на продажи;
13. Что я продаю? Продажа цены, товара, ценности, торговой марки;
14. Правила консультативных продаж. Как уйти от манипулирования в продажах;
15. Правильная презентация товара в аптеке;
16. Увеличения суммы чека — за счет чего?
17. Особенности обслуживания покупателя с рецептом и без;
18. Алгоритм работы с возражениями;
19. Ошибки первостольника;
20. Где искать возможности?
21. Вопросы и ответы.
Целевая аудитория: провизоры, фармацевты; заведующие аптеками; управляющие фармамаркетами; медицинские консультанты.
Организатор — «SEVASTIDI CONSULTING».
Бизнес-тренер — Наталья Севастиди, коуч, консультант, профессиональный управленец коммуникациями, практик, эксперт по созданию и поддержанию линий активных телефонных и прямых продаж.
Проведение консультаций по вопросам увеличения продаж!
Среди клиентов: ООО «Эскулап», аптека № 127, аптека № 17; ЧП «Каскад Плюс»; ООО «Юрия-Фарм»; ООО «Киевфарм»; ОАО «Фармацевтическая фирма «Дарница»; Космо; ООО «Фармацевтическая фирма «Ваше Здоровье», ООО «Людмила-фарма», ЧП «Фармасервис», ООО «Денди-фарм», Голопристанская ЦРА № 14, СК «Блакитний поліс»; ПАО «АккордБанк»; ООО «Экотеп»; Украинский центр международного сотрудничества; Аспекс; Белвнешэкономбанк; КИМО КК.
Организационные вопросы:
начало: 3 апреля — 10:00; продолжительность — 8 ч (без учета перерывов).
Место проведения: Киев, ул. Крещатик, 50Б.
Стоимость участия в мероприятии за 1 участника — 700 грн.
Выгоды для участия групп:
3–5 участников — бонус 10%;
6–10 участников — бонус 15%;
11 и более участников — бонус 20%.
В стоимость включено: участие в семинаре-практикуме, консультации, материалы и кофе-паузы.
Для участия просим заполнить регистрационную форму (по запросу)!
Зарегистрировать участников и получить дополнительную информацию можно по тел.: +38 (097) 463-43-68, +38 (050) 260-17-70; е-mail: [email protected]; [email protected].
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим