Косметика Hirudo Derm: дарите лучшее любимым!

Последний зимний месяц еще не спешит сдавать свои позиции, а мы уже предвкушаем приход весны и начинаем подготовку к празднику, который традиционно ассоциируется с этой жизне­утверждающей порой, — Международному женскому дню 8 марта. Не зря говорят: «Готовь сани летом», — вот и наши соотечественники уже скоро начнут штурмовать прилавки в поисках актуального и непревзойденного подарка для представительниц прекрасного пола. Весна неразрывно связана в нашем представлении с обновлением и красотой — вот почему лучшим подарком для женщин, несомненно, остается косметическая продукция, особенно подарочные наборы, в которых подобрано несколько актуальных средств по уходу за кожей. Как известно, качественная косметика на основе натуральных компонентов — это всегда попадание в десятку! Поэтому аптекам важно вовремя пополнить товарный запас подарочных наборов ТМ Hirudo Derm от компании «Биокон».

О важности правильного ухода за Кожей

На протяжении долгих месяцев зимы кожа находилась под воздействием перепадов температур, заморозков и холодного ветра, которые оставляют не самый лучший след на ее состоянии. Низкая температура окружающей среды вызывает спазм капилляров, что приводит к замедлению обменных процессов в коже, уменьшению­ доставки кислорода и необходимых питательных веществ к тканям. В состоянии кислородной недостаточности замедляется кератинизация — процесс деления, созревания и отшелушивания клеток эпидермиса. Компоненты защитной пленки (водно-липидной мантии, удерживающей в коже необходимую ей влагу) синтезирую­тся в это время в недостаточном количестве.

Ветер и сухой воздух в помещениях с центральным отоплением также приводят к недостаточному увлажнению кожи. Как результат она становится огрубевшей, с участками выраженного шелушения. С календарным приходом весны, когда воздействие этих неблагоприятных факторов все еще продолжается, важно обеспечить коже лица правильный уход, чтобы она оставалась упругой, бархатистой и привлекательной в любую погоду. Секреты красоты и здоровья кожи, без сомнения, кроются в правильном уходе — в этом убеждены эксперты Медицинского научно-производственного центра (МНПО) «Биокон».

Косметика Hirudo Derm

Серия косметики Hirudo Derm создана с учетом последних достижений дерматологии, косметологии и гирудотерапии. Оригинальная формула Hirudo Derm воздействует на механизмы саморегуляции кожи, устраняет причины косметических проблем, способствует восстановлению нарушенных функций. Эксклюзивность всех формул косметики Hirudo Derm заключае­тся в объединении экстракта медицинской пиявк­и с растительными активными веществами в специальные комплексы, компоненты которых способствуют активизации обменных процессов, обеспечивают клетки кожи аминокислотами, липидами, витаминами и фитостеролами, стимулируя их обновление.

В чем ценность экстракта медицинской пиявк­и в косметических средствах? Он способствует укреплению стенок сосудов, улучшению кровообращения даже в самых мелких капиллярах кожи, стимулируя доставку кислорода и необходимых питательных веществ.

В ассортименте ТМ Hirudo Derm представлено 3 вида подарочных наборов:

  • Hirudo Derm Extra-Dry — для ухода за сухой, очень сухой и обезвоженной кожей лица и тела. В состав набора входят 2 средства: увлажняющий крем пролонгированного действия AQUA-BALANCE и очищающее средство 2 в 1;
  • Hirudo Derm Oil-Problem — для ухода за жирной, комбинированной кожей, устранения и профилактики акне. В состав набора входит 2 средства: Oil-Control (матирующий увлажняющий крем) и нормализующий лосьон-тоник для жирной кожи;
  • Hirudo Derm Sensitive — для ухода за чувствительной кожей. Набор также состоит из 2 средств: успокаивающего, устраняющего раздражение крема Sensi-Comfort и успокаивающей очищающей эмульсии.

Подарочные наборы Hirudo Derm имеют ряд преимуществ. Во-первых, в них оптимально подобраны средства, которые дополняют друг друга и обеспечивают эффективный уход за кожей. Это, несомненно, будет по достоинству оценено покупательницами аптек и вызовет у них желание приобрести косметику Hirudo Derm снова. Во-вторых, особенность ценового предложения. Она заключается в том, что цена одного из средств набора рассчитывалась со скидкой 50%, что заложено в его отпускной цене. О том, что потребитель, покупая набор, экономит 50% стоимости одного из средств набора, говорит специальный стикер на упаковке. То есть мы даем возможность приобрести качественную косметику по доступной цене. Таким образом, посетитель вашей аптеки может сделать отличный подарок себе или близкому человеку!

В-третьих, повышение спроса на подарочные наборы традиционно ожидается накануне Между­народного женского дня. Кроме того, интерес покупателей будет поддерживаться рекламной кампанией по ТМ Hirudo Derm: в январе–марте 2010 г. запланировано размещение рекламы в ведущих женских журналах Украины.

Маркетинговая активность по ТМ Hirudo Derm

Как известно, рекомендации провизоров и фармацевтов очень важны для покупателей: с одной стороны, потребителю необходима качественная консультация относительно лечебной косметики, а с другой — перед праздником увеличивается потребность в помощи специалиста при выборе подарка для близких и друзей. Компания «Биокон» всегда учитывала этот фактор, а потому очень ценила и ценит в работе провизоров, а также фармацевтов умение заинтересовать покупателя продукцией ТМ Hirudo Derm, профессиональный подход к ее продаже, предоставление исчерпывающей и грамотной информации.

В конце 2009 г. стартовала акция «Аптечная копилка», которая как раз и нацелена на по­ощрение качественных консультаций. Рекомендуя косметику ТМ Hirudo Derm для личного пользования или в качестве подарка, провизор повышает уровень продаж аптеки, заслуживает благодарность потребителя — и за это получает призы от МНПО «Биокон»!

За продажу каждой позиции ТМ Hirudo Derm первостольник получает баллы, которые в конце акции можно будет обменять на подарки из списка, предложенного представителем компании. Сейчас акция уже приближается к финалу: однако до 15 февраля вы еще можете принять в ней участие. Итоги акции будут опубликованы на страницах нашего издания.

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті