Старые друзья НОВО-ПАССИТА.Менеджеров украинского офиса компании «Галена» консультируют потребители

Встречи представителей компаний — производителей лекарственных препаратов с врачами, провизорами, заведующими аптеками стали распространенным явлением в фармацевтическом маркетинге. Однако мероприятия, подобные тому, которое состоялось на минувшей неделе в киевском офисе фармацевтической компании «Галена», — новинка для отечественного рынка медикаментов. Не так часто топ-менеджеры украинского представительства зарубежной фармацевтической фирмы встречаются с потребителями своей продукции. И не просто встречаются, а советуются, каким должен быть новый «внешний облик» лекарственных препаратов фирмы «Галена» в телевизионной рекламе.

Андрей Петухов вручает приз автору самого интересного отзыва о препарате НОВО-ПАССИТ киевлянке Наталье Новиковой

Андрей ПЕТУХОВ

Глава представительства компании «Галена» в Украине и Молдове

—  В сентябре на рынке появится НОВО-ПАССИТ в форме таблеток. Это позволит нам привлечь новых покупателей. Мы полагаем, что новая форма найдет своего потребителя среди деловых людей. Ведь подчас, когда идешь на важные переговоры, хочется быть немного спокойнее, а таблетка — очень удобное решение в этом случае. Возможно, проведя соответствующие исследования, мы сможем использовать НОВО-ПАССИТ в таблетках и в педиатрии.
Уже осенью возобновится активная кампания по продвижению этого препарата. Наряду с традиционной рекламой на телевидении и в газетах мы расширяем сеть медицинских представителей. Помимо Киева и Донецка они появятся также в Запорожье, Днепропетровске, Харькове, Одессе, Виннице и Львове.
Все это является продолжением той стратегии, о которой мы говорили и продолжаем говорить сейчас: фирма «Галена» рассматривает Украину как один из основных рынков. Мы считаем, что проблемы, существующие сегодня, — явление временное. Я более чем уверен, что осенью этого года начнется стабилизация рынка. Более того, как мне кажется, начиная с января-февраля 2001 г. общие объемы продаж лекарственных препаратов в Украине будут увеличиваться.

«ВЫШЕЛ ИЗ СЕБЯ — ВОЙДИ ОБРАТНО»

А началась акция с публикации в газете «Московский комсомолец» в Украине» в начале мая этого года. В статье под названием «Вышел из себя — войди обратно» рассказывалось о стрессовых ситуациях на работе и в быту, а также о различных способах «выхода» из стрессов. В качестве одного из доступных средств для людей, которые часто подвергаются воздействию стрессов, автор статьи упомянула препарат НОВО-ПАССИТ производства чешской фирмы «Галена».

Уже после того как статья была подготовлена, о ней узнали в украинском представительстве этой фирмы. В итоге читатели «Московского комсомольца» в Украине» получили приглашение принять участие в опросе-конкурсе от торговой марки НОВО-ПАССИТ. Тех из них, кто регулярно принимает этот препарат, попросили рассказать об опыте использования этого препарата, его эффективности, как долго они принимают НОВО-ПАССИТ, собираются ли применять в дальнейшем и т.д.

Читательский отклик превзошел самые смелые ожидания — в редакцию поступило несколько сот писем от людей, которым хорошо знаком препарат НОВО-ПАССИТ. По мнению Оксаны Деревянкиной, маркетинг-менеджера представительства «Галена» в Украине, которой довелось выполнять функции «председателя жюри», большинство писем были интересными, искренними и достойными призов. Авторов шести самых лучших посланий компания «Галена» пригласила в свой киевский офис, где и состоялись встреча и награждение потребителей.

ОДИН ВЕЧЕР С «ГАЛЕНОЙ»

Надо сказать, что встреча в офисе представительства компании «Галена» проходила в достаточно неформальной обстановке, все ее участники — гости, сотрудники офиса, журналисты — сидели за одним круглым столом. Мероприятие началось с рассказа директора представительства Андрея Петухова о фирме, ее истории, достижениях, видении своего места на украинском рынке, планах на будущее. А рассказывать действительно есть о чем — чешская фирма «Галена» работает на европейском фармацевтическом рынке вот уже в течение 115 лет, будучи одним из старейших предприятий отрасли в Европе. С первых дней основания акцент был сделан на производстве препаратов из натурального растительного сырья, эта специализация сохраняется и по сей день. Сегодня «Галена» является частью американского концерна «IVAX», которому принадлежит 9 фармацевтических предприятий-производителей в разных странах мира.

Как признался А. Петухов, когда совместная акция фирмы «Галена» и газеты «Московский комсомолец» в Украине» только задумывалась, он не был уверен в ее успешном исходе. Однако количество, а главное, содержание писем, отзывы потребителей о НОВО-ПАССИТЕ убедили его в обратном. Отрадно, что среди написавших было много врачей, которые не только сами принимали этот препарат, но и рекомендовали его своим пациентам. По словам главы представительства фирмы «Галена», первый опыт дает все основания для того, чтобы в дальнейшем продолжить более тесное общение с конечными потребителями — ведь именно для удовлетворения их нужд производят, поставляют и реализуют лекарственные препараты.

По окончании выступления Андрея Петухова состоялось награждение автора лучшего письма. Им стала киевлянка Наталья Новикова, кстати, также врач, кандидат медицинских наук.

УПАКОВКУ И РЕКЛАМУ ОБСУЖДАЮТ ПОТРЕБИТЕЛИ

После вручения подарков торжественная часть мероприятия сменилась второй, не менее интересной. Присутствующим были представлены обновленный дизайн упаковок препаратов фирмы «Галена», а также несколько вариантов рекламных роликов препаратов НОВО-ПАССИТ и СТОПТУССИН. Именно от мнений и пожеланий участников встречи будет в значительной степени зависеть окончательный выбор, который сделают руководители представительства в отношении путей и способов продвижения препаратов на украинский рынок.

Представленные упаковки препаратов «Галена» понравились практически всем. Присутствующие отметили, что изменения в дизайне позволяют легко различать препараты, которые производятся одной фирмой. Кроме того, благодаря избранной цветовой гамме и расположению надписи с названием того или иного лекарственного средства можно быстрее заметить его в витрине аптеки. В то же время мнение о сценариях рекламных роликов было неоднозначным, более того, то и дело разгорались жаркие споры. А глядя на то, с каким увлечением люди разных возрастов и профессий обсуждали, как должен выглядеть рекламный ролик НОВО-ПАССИТА или СТОПТУССИНА, к каким чувствам должна апеллировать реклама, как и чем она должна выделяться среди обилия рекламной продукции на телеэкране, вывод напрашивался сам собой: информация, которую собрали за этот вечер специалисты фирмы «Галена», является очень ценной, а опыт проведения встреч и налаживания личных контактов с потребителями достоин повторения и может пригодиться другим участникам отечественного рынка медикаментов.

Денис Олейников
Фото Евгения Кривши

ИЗ ПИСЕМ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

«Будучи скептиком по натуре, настороженно и с недоверием отношусь к новым лекарственным средствам. Всегда предпочитала традиционные, проверенные временем препараты или средства народной медицины.
В последние годы в связи с проблемами, свойственными женщинам моего возраста, стала испытывать необходимость в седативных препаратах. Эффекта от перепробованных лекарств (бромиды, настойка валерианы, различные успокаивающие сборы и т.д.) практически не было, а применять сильнодействующие препараты считаю нецелесообразным.
Статья о НОВО-ПАССИТЕ в уважаемой мною газете «Московский комсомолец» в Украине» меня заинтересовала. А весьма положительный результат от применения этого препарата заставил пересмотреть свое отношение и к новым лекарственным препаратам и к рекламе как таковой.
Спасибо».

Наталья Новикова, кандидат медицинских наук, Киев

«Хочу поблагодарить компанию «Галена» за прекрасный препарат НОВО-ПАССИТ.
Впервые мне посоветовала принимать НОВО-ПАССИТ подруга, за что я ей очень благодарна. Затем, в очередной раз испытывая необходимость в действительно надежном успокоительном средстве, я обращалась к сотрудникам аптек и слышала, что лучше, чем НОВО-ПАССИТ, мне никакой препарат не поможет».

Сосина Тамара Илларионовна, Киев

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Ново-Пасит

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті