«Авентис Фарма» подводит итоги


По данным компании «Авентис Фарма», за 9 месяцев 2000 года объем ее продаж увеличился на 16,2% по сравнению с соответствующим периодом 1999 г. и составил 11,835 млрд евро (в эту сумму включены продажи продукции подразделений «Авентис Пастер» (вакцины) и «Авентис Беринг» (препараты плазмы крови). В III квартале 2000 года объем продаж составил 4,041 млрд евро, что на 13,6% больше, чем в 1999 году.

Вложения корпорации в научные исследования и разработку новых лекарственных препаратов за 12 месяцев (до сентября 2000 года) составили 1,9 млрд евро, что на 9,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Аналитики отмечают значительное увеличение объема продаж препаратов «Авентис Фарма» на самом крупном фармацевтическом рынке мира — в США, где за 9 месяцев текущего года реализовано продукции на 35,7% больше, чем годом раньше. Такой успех достигнут за счет быстрого роста популярности среди врачей стратегических препаратов компании — Телфаст (фексофенадин), Клексан (эноксапарин натрий) и Таксотер (доцетаксел). За 9 месяцев на долю американского рынка пришлось 32,4% всех продаж лекарственных препаратов компании «Авентис Фарма».

Продажи Телфаста — антигистаминного препарата III поколения, предназначенного для лечения сезонного аллергического ринита и крапивницы, увеличились на 58,2% по сравнению с 1999 годом и достигли 831 млн евро. В США эти показатели составили 60,5% и 743 млн евро соответственно. В сентябре 2000 года препарат зарегистрирован в Японии, а его активное продвижение начнется в конце ноября нынешнего года. По прогнозам аналитиков, общий объем продаж препарата в 2000 году превысит 1 млрд евро.

Значительно укрепились лидирующие позиции на мировом рынке низкомолекулярных гепаринов препарата Клексан, применяемого для профилактики тромбоэмболических осложнений и лечения острого коронарного синдрома. За 9 месяцев 2000 года его продажи составили 726 млн евро, — на 35,6% больше, чем за соответствующий период 1999 года.

Объем реализации противоопухолевого препарата Таксотер (средство для лечения метастатического рака молочной железы и немелкоклеточного рака легких) — возрос на 72,6% и составил 542 млн евро, причем в США зарегистрированы рекордные темпы роста продаж — 114,8%.

Увеличился сбыт и других стратегических продуктов компании — препаратов Амарил (глимепирид) — перорального сахароснижающего препарата III поколения, предназначенного для лечения сахарного диабета II типа (прирост 56,2%); Арава (лефлуномид), применяемого для лечения ревматоидного артрита (прирост 84,2%).

Вакцин продано (этим занимается подразделение «Авентис Пастер») на 790 млн евро или на 28,9% больше, чем за 9 месяцев 1999 года.

На 40,3% (851 млн евро), по сравнению с 9 месяцами 1999 года, увеличился объем продаж продукции подразделения «Авентис Беринг».

Подводя итоги работы за 9 месяцев 2000 года, руководитель «Авентис Фарма» Ричард Маркхам отметил, что достигнутые результаты, особенно успех стратегических препаратов компании, наукоемкие новые продукты, появление которых ожидается в недалеком будущем, позволят компании «Авентис Фарма» и далее оставаться в числе лидеров мирового фармацевтического рынка.

По материалам пресс-релиза
корпорации «Авентис»


Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті