4-й дискуссионный клуб «Умная фарма», «Инструменты мультиканального маркетинга и эффективность фармкомпании»

10 Квітня 2015 8:15 Поділитися

Дата проведения: 14 апреля 15:30-18:00

Место проведения: открытое пространство Freud House, Киев, ул. Конcтантиновская, 21, зал «Вітальня»

Времена, когда можно было позволить себе тратить «не глядя» десятки и сотни тысяч долларов на рекламу, и столько же на внешнюю службу уходят. Реклама становится все менее эффективной и во времена кризиса на нее просто урезают бюджет. Медицинским представителям все сложнее попадать к врачам, а время на визиты и их эффективность  сокращается. Несмотря на все это, фармацевтические компании упорно продолжают делать все-то же самое. Что же делать?  Нужно более гибко и в то же время слаженно использовать разные каналы доступа к различным категориям целевых аудиторий, критично оценивая эффективность вложений в каждый из них.

Давайте обсудим варианты «лечения» на 4-м Дискуссионном Клубе «Умная Фарма»

Цель встречи:

  • Понять особенности современных маркетинговых тактик  и их возможности.
  • Выработать системное видение – как повысить эффективность фарм компании.

Модераторы:

Алена Романовская, эксперт фармрынка, бизнес-тренер, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, директор-учредитель Pharma Marketing Academy; Александр Юрчак, Chartered Marketer, директор компании «B2Bray», ведущий тренер Pharma Marketing Academy. В клубе участвуют спикеры-эксперты фармрынка.

На Клубе будут рассмотрены возможности повышения эффективности фарм компаний на примере инструментов мультиканального маркетинга:

  • Украина-2015. Ситуация кризиса и неопределенности, и несмотря на это…почему в Фарме так сложно и долго приживаются другие тактики маркетинга, кроме рекламы.
  • Какие каналы более эффективны и для каких задач. Проблемы продуктивности МП.
  • Как измерять эффективность различных каналов.
  • Как оптимизировать ресурсы и как управлять мультиканальными маркетинговыми кампаниями.
  • Как это работает: примеры и кейсы для Rx / ОТС-сегментов фармацевтического рынка.

Для Кого Проводится Дискуссионный Клуб:

Дискуссионный клуб «Умная Фарма»: это дискуссионная площадка для продакт-менеджеров, филд форс менеджеров, менеджеров по эффективности персонала, внутренних тренеров и HR-менеджеров  фармацевтических компаний, а также всех  руководителей, заинтересованных в повышении эффективности компании и персонала.

Условия участия: По регистрации! Участник оплачивает только пребывание в Freud House: за 2,5 часа  100 грн. В эту стоимость входит: чай, кофе, печенье в неограниченном количестве! Количество мест ограничено!

Организатор мероприятия: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis.

Вы можете задать вопросы:+ 38044-244-09-62, 067-551-28-71, 050-381-85-67, е-mail: manager@pharma-mama.com.ua

Автор идеи и куратор проекта Алена Романовская. Предложения и идеи принимаются.

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті