«Кадила Фармасьютикалз Лтд»В центре внимания — украинский фармацевтический рынок

На протяжении ряда лет на украинском фармацевтическом рынке успешно осуществляется маркетинг препаратов компании «Кадила Фармасьютикалз Лтд», таких, как Триган-Д (дицикломин+парацетамол), Виворакс (ацикловир), Лорфаст (лоратадин), Окупрес-Е (тимолол), Роксибид (рокситромицин) и др. Надзор за поставкой и реализацией лекарственных средств компании «Кадила Фармасьютикалз Лтд» в Украине и других странах СНГ осуществляет представительство, территориально расположенное в Москве, так как в нашей стране пока еще не открыто представительство этой фирмы. Украина является вторым по величине на постсоветской территории рынком сбыта препаратов компании «Кадила Фармасьютикалз Лтд» (первое место занимает Россия). Руководство «Кадила Фармасьютикалз Лтд» обратило внимание на стойкое увеличение объема продаж своих препаратов в нашей стране. Поэтому в настоящее время эксперты компании активно изучают пути дальнейшего развития своего фармацевтического бизнеса в Украине, в связи с чем индийская делегация в составе исполнительного директора «Кадила Фармасьютикалз Лтд», доктора философии Раджива Моди, вице-президента компании господина Мукунда Моди, а также председателя отдела маркетинга стран СНГ господина Гопа Рабиндраната посетила нашу страну с рабочим визитом. По его итогам состоялась пресс-конференция, на которой представители индийской делегации рассказали о стратегии компании «Кадила Фармасьютикалз Лтд», экономической деятельности компании, ее международных филиалах, научных исследованиях и разработке новых лекарственных средств.

«КАДИЛА ФАРМАСЬЮТИКАЛЗ ЛТД» — МЕЖДУНАРОДНАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ

Раджив МОДИ

Исполнительный директор компании «Кадила Фармасьютикалз Лтд», доктор философии

Фармацевтическая компания «Кадила Фармасьютикалз Лтд» состоит из трех филиалов, которые размещены в Африке, Северной и Южной Америке, а также региональных представительств в 90 странах мира. В различных подразделениях «Кадила Фармасьютикалз Лтд», занимающихся разработкой, производством и маркетингом лекарственных средств, насчитывается 3600 сотрудников.

Компания «Кадила Фармасьютикалз Лтд» входит в состав крупного индийского концерна «Кадила», который наряду с фармацевтическим бизнесом занимается производством фармацевтического оборудования, вопросами телефонной связи, организацией путешествий и туризма и т.д. Важной частью концерна является компания «Касил Хелс Продактс Лтд», которая специализируется на маркетинге пищевых добавок, диагностических средств и др. Однако главным в деятельности компании является фармацевтический бизнес. Для оптимизации научных исследований и процесса разработки новых препаратов и новых лекарственных форм, а также для их успешного маркетинга у себя на родине и за рубежом руководство «Кадила Фармасьютикалз Лтд» сформировало ряд подразделений, имеющих стратегическое значение для компании: отделы по разработке и маркетингу лекарственных форм препаратов-брендов, генерических препаратов и лекарственных средств для лечения онкологических заболеваний.

МАРКЕТИНГ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

В 2000 г. общий объем продаж лекарственных средств компании «Кадила Фармасьютикалз Лтд» на мировом фармацевтическом рынке составил 100 млн долл. США. Приоритетное значение имеют производство и маркетинг инновационных препаратов, что позволяет «Кадила Фармасьютикалз Лтд» успешно преодолевать конкуренцию со стороны других индийских компаний. Другим важным экономическим фактором являются приемлемые цены на лекарственные препараты компании как на рынке Украины, так и на рынках других стран мира.

Мукунд МОДИ

Вице-президент компании «Кадила Фармасьютикалз Лтд»

Руководство компании поставило цель — до 2005 г. войти в число ведущих фармацевтических фирм Индии и заявить о себе на мировом фармацевтическом рынке. В связи с этим «Кадила Фармасьютикалз Лтд» активно продвигает свою продукцию не только на ключевых фармацевтических рынках мира, но и на рынках развивающихся стран. Для того чтобы получить доступ на рынок, компания создает совместные предприятия с местными фармацевтическими фирмами, которые уже располагают налаженными каналами сбыта.

«Кадила Фармасьютикалз Лтд» осуществляет маркетинг препаратов для лечения больных с артериальной гипертензией, ишемической болезнью сердца, пептической язвой желудка и двенадцатиперстной кишки, а также антибактериальных средств для лечения различных инфекций, в том числе инфекций пищеварительного тракта. Препаратами-бестселлерами компании являются: Триган-Д (дицикломин+парацетамол), Энвас (эналаприл), Энзид (эналаприл + гидрохлоротиазид), Лосиум (лосартан), Ацилок (ранитидин), Ланкус (лансопразол), LMX (амоксициллин + Lactobacillus sporogenes), Окупрес-Е (тимолол) и некоторые другие. На индийском фармацевтическом рынке Энвас является наиболее продаваемым препаратом группы ингибиторов ангиотензинпревращающего фермента и входит в число 50 ведущих препаратов-брендов всех фармакотерапевтических групп; Ацилок — также один из наиболее продаваемых лекарственных средств, влияющих на пищеварительную систему и метаболизм; препарат LMX — новый бренд компании «Кадила Фармасьютикалз Лтд», защищенный международным патентом.

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА НОВЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

По мнению руководства «Кадила Фармасьютикалз Лтд», успех компании в значительной мере зависит от надлежащей организации и проведения научных исследований в целях разработки новых лекарственных средств. В лабораториях фирмы работают 150 научных сотрудников; ведутся как фундаментальные, так и прикладные исследования, включающие разработку новых активных веществ, а также лекарственных форм. В соответствии с международными стандартами качества «Кадила Фармасьютикалз Лтд» имеет собственную централизованную лабораторию контроля качества, а также аналитическую исследовательскую лабораторию, в которых осуществляется контроль качества лекарственных средств. Необходимо также отметить, что производственные мощности компании соответствуют требованиям GMP.

«КАДИЛА ФАРМАСЬЮТИКАЛЗ ЛТД» В УКРАИНЕ

Украина, несомненно, является перспективным фармацевтическим рынком для компании «Кадила Фармасьютикалз Лтд». Поэтому ее руководство планирует провести на территории Украины ряд мероприятий по продвижению своих лекарственных средств и осуществить «запуск» на рынок новых препаратов.

В настоящее время изучается возможность открытия представительства компании в Украине. Руководство компании обычно принимает такое решение, когда объем продаж препаратов компании в той или иной стране достигает определенного уровня. В 2000 г. в странах СНГ было реализовано лекарственных средств компании «Кадила Фармасьютикалз Лтд» на сумму 15 млн долл. США.

Пресс-служба
«Еженедельника АПТЕКА»

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті