«Берлин-Хеми (Менарини Груп)»: два «золота» одной команды

Как уже успел заметить постоянный читатель «Еженедельника АПТЕКА», традиционное летнее затишье на украинском фармацевтическом рынке закончилось. 2004 год не стал исключением из правил: символический старт новому бизнес-сезону дали торжества по поводу Дня фармацевтического работника Украины. А за неделю до этого состоялся ежегодный смотр достижений — подведение итогов V Национального рейтинга фармацевтической отрасли Украины «Панацея–2004». На сей раз компания «Берлин-Хеми АГ (Менарини Груп)» (Германия), подобно нашей славной землячке, Герою Украины Яне Клочковой, завоевала сразу два «золота»: получила «Панацею» в номинации «Лучшая зарубежная фармацевтическая компания» и  «Панацею» в номинации «Брэнд года», которым был признан препарат ФАСТУМ ГЕЛЬ. Кроме того, компания получила диплом «За эффективную стратегию промоции и маркетинга». Все эти события стали и поводом, и прелюдией для очередного виртуального путешествия, организованного компанией «Берлин-Хеми» 15 сентября 2004 г. в столичном ресторане «Дубки» для своих коллег — сотрудников отделов продаж украинских дистрибьюторских компаний и  представителей крупнейших отечественных аптечных сетей. Проведением данного мероприятия команда украинского представительства «Берлин-Хеми» в очередной раз доказала, что она умеет блестяще организовать не только работу по  продвижению к украинскому пациенту эффективных, качественных и доступных по цене лекарственных средств, но и деловой досуг для себя и своих партнеров. Тем из наших коллег, кому доводилось участвовать в мероприятиях, организованных компанией «Берлин-Хеми», хорошо известно: это всегда ярко, ново, интересно, неординарно, поскольку представители этой команды маркетологов обладают неиссякаемым запасом творческого воображения, богатой эрудицией, истинным даром общения. Вы, впрочем, можете удостовериться в этом сами…

?

«Панацея–2004» «Лучшей зарубежной фармацевтической компании» вручена главе представительства компании «Берлин-Хеми (Менарини Груп)» в Украине Олегу Ищенко.

Сцена Международного центра искусств (Октябрьский дворец), торжественный момент чествования победителей. Сверху: «Панацея–2004» «Лучшей зарубежной фармацевтической компании» вручена главе представительства компании «Берлин-Хеми (Менарини Груп)» в Украине Олегу Ищенко. Справа: «Панацея–2004» «Брэнд года» вручена маркетинг-менеджеру представительства компании «Берлин-Хеми (Менарини Груп)» Сергею Орлику и  продакт-менеджеру Вадиму Бондарчуку

«Панацея–2004»
«Панацея–2004» «Брэнд года» вручена маркетинг-менеджеру представительства компании «Берлин-Хеми (Менарини Груп)» Сергею Орлику и продакт-менеджеру Вадиму Бондарчуку

Куда только не приглашала компания «Берлин-Хеми» своих партнеров по бизнесу: и в космический полет по звездному небу планетария, и на турнир в  боулинг-клубе… Сегодня маркетинг-менеджер украинского представительства «Берлин-Хеми» Сергей Орлик предложил собравшимся видеоэкскурсию по некоторым европейским столицам. Их выбор был сделан неслучайно. Компания «Берлин-Хеми» входит в состав фармацевтической группы «Менарини» (Италия), поэтому отправной точкой «галопа по Европам» стали итальянские сюжеты — роскошное внутреннее убранство театра «Ла Скала» в Милане, виды города на Семи Холмах — развалины Колизея и фонтан на  площади Пьяццо дель Попполо (тот самый, в котором купался при костюме тогда еще молодой Марчелло Мастрояни в фильме Федерико Феллини «Сладкая жизнь»), знаменитые каналы Венеции и  величественный собор Святого Петра в Ватикане, «измученная» земным тяготением Пизанская башня и живописные окрестности Флоренции — города, где расположена штаб-квартира «Менарини Груп».

Полет фантазии плюс современная техника ведения презентаций позволяют незаметно преодолевать тысячи километров. И вот, во главе с опытным гидом С. Орликом, мы уже в центральной части Восточного Берлина, в окрестностях Александрплатц, а именно на Флеммингштрассе (Флемминг открыл пенициллин — за что и получил Нобелевскую премию, — в США, но чтут его и в Германии) — неподалеку расположен центральный офис компании «Берлин-Хеми».

Еще мгновение — и мы уже в Париже, на Монмартре, откуда неожиданно тонкий знаток живописи С. Орлик начинает вдохновенную и яркую, как сами удивительные полотна импрессионистов, лекцию о творчестве Клода Моне (1840–1926 гг.). Перед глазами собравшихся предстают знаменитые холсты великого француза, «умевшего писать воздух». Так начался новый тур, новая форма общения компании «Берлин-Хеми» со  своими украинскими бизнес-партнерами — виртуальное путешествие по самым знаменитым музеям мира, следующими пунктами которого станут творчество Огюста Ренуара (1841–1919), Поля Сезанна (1839–1906) и других выдающихся представителей школы импрессионизма и постимпрессионизма.

Мастерство оратора сделало переход от высокого искусства к  тематике сотрудничества на фармацевтическом рынке плавным и почти незаметным. С. Орлик напомнил аудитории, что «Берлин-Хеми» — это крупная транснациональная фармацевтическая компания, продукция которой представлена на  рынках всех стран Европы и СНГ, странах других континентов, в том числе в США. Несмотря на  широкую международную деятельность, корпоративный дух компании — чисто немецкий, что в немалой степени обусловлено ментальностью основавших ее в конце позапрошлого столетия людей и первых сотрудников — немецких провизоров и фармацевтов, для которых традиционно свойственна особая точность. Сегодня компания производит около 800 наименований лекарственных препаратов, из них 134 зарегистрированы в Украине. По результатам рейтинга «Еженедельника АПТЕКА» «Фармэксперт», в 2003 г. компания «Берлин-Хеми (Менарини Груп)» заняла среди компаний, импортирующих в Украину лекарственные средства, первую позицию по оценке работников аптек и вторую по оценке представителей дистрибьюторских компаний.

"БЕРЛИН-ХЕМИ (МЕНАРИНИ ГРУП)": ДВА "ЗОЛОТА" ОДНОЙ КОМАНДЫ

Продакт-менеджер представительства Вадим Бондарчук напомнил собравшимся состав обширной группы безрецептурных препаратов компании «Берлин-Хеми», среди которых многие (как известно внимательному читателю «Еженедельника АПТЕКА») по объемам реализации в денежном выражении занимают не только ведущие позиции в своих терапевтических классах, но и претендуют на  звание лидеров украинского рынка по  востребованности. Были упомянуты такие хорошо известные украинскому потребителю препараты, как МЕЗИМ ФОРТЕ и МЕЗИМ ФОРТЕ 10 000 (комплекс ферментов поджелудочной железы), ФАСТУМ ГЕЛЬ (кетопрофен), ПРОСТАМОЛ УНО (экстракт из плодов пальмы сабаля), ЭСПУМИЗАН (симетикон) и многие другие. По данным компании «Gfk USM», в І полугодии 2004 г. компания «Берлин-Хеми» заняла первое место (причем, со  значительным отрывом от ближайшего конкурента) по количеству выходов в эфир телевизионной рекламы безрецептурных лекарственных препаратов, а в число 50 наиболее рекламируемых на телевидении препаратов входит четыре препарата «Берлин-Хеми». Но реклама для потребителя на радио и телевидении — это лишь один из компонентов успеха компании: огромное значение имеют также широкий охват аптечных учреждений Украины визитами медицинских представителей, своевременное оповещение работников аптек о проведении рекламных кампаний в отношении того или иного продукта, внедрение современных моделей мерчандайзинга. От этого зависит и правильное формирование товарного запаса, и возможность удовлетворить спрос потребителя, и оборот (а значит и  рентабельность работы) аптеки. Представительство уделяет серьезное внимание информированию врачей: не секрет, что многие из препаратов «Берлин-Хеми», несмотря на свой безрецептурный статус, широко назначаются именно докторами.

Препарату ЙОДОМАРИН (калий йодид) был посвящен отдельный доклад, представленный продакт-менеджером представительства Денисом Назаренко. Подробно рассказав коллегам об истории успеха на рынке нашей страны этого препарата для лечения и  профилактики йодной недостаточности, докладчик заострил внимание собравшихся: в дополнение к  уже хорошо известному в Украине ЙОДОМАРИНУ 200, на  рынок вышла его лекарственная форма для применения в педиатрии — ЙОДОМАРИН 100, появления которого давно ждали и специалисты, и  родители.

Делу время, а потехе — час. В заключение мероприятия — по  законам гостеприимства — был накрыт торжественный стол с впечатляющим своими размерами и дизайном тортом, звучали здравицы в  честь хозяев торжества и их гостей. Непринужденное общение бизнес-партнеров, пересыпанное конкурсами и развлечениями на все вкусы (от зажигательных танцев до бильярда), происходило в атмосфере искреннего веселья. И, как всегда в таких случаях, представители компании «Берлин-Хеми (Менарини Груп)» позаботились о том, чтобы ни один из гостей не ушел без памятного подарка — с этой целью для приглашенных была организована лотерея с  розыгрышем ценных призов, в которой не оказалось проигравших. o

Редакция «Еженедельника АПТЕКА» искренне присоединяется к поздравлениям в адрес украинского представительства «Берлин-Хеми (Менарини Груп)» в связи с победой компании в двух номинациях V Национального рейтинга фармацевтической отрасли Украины — «Панацея–2004».

Виктор Журавель, фото Евгения Чорного

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті