|
?
|
Куда только не приглашала компания «Берлин-Хеми» своих партнеров по бизнесу: и в космический полет по звездному небу планетария, и на турнир в боулинг-клубе… Сегодня маркетинг-менеджер украинского представительства «Берлин-Хеми» Сергей Орлик предложил собравшимся видеоэкскурсию по некоторым европейским столицам. Их выбор был сделан неслучайно. Компания «Берлин-Хеми» входит в состав фармацевтической группы «Менарини» (Италия), поэтому отправной точкой «галопа по Европам» стали итальянские сюжеты — роскошное внутреннее убранство театра «Ла Скала» в Милане, виды города на Семи Холмах — развалины Колизея и фонтан на площади Пьяццо дель Попполо (тот самый, в котором купался при костюме тогда еще молодой Марчелло Мастрояни в фильме Федерико Феллини «Сладкая жизнь»), знаменитые каналы Венеции и величественный собор Святого Петра в Ватикане, «измученная» земным тяготением Пизанская башня и живописные окрестности Флоренции — города, где расположена штаб-квартира «Менарини Груп».
Полет фантазии плюс современная техника ведения презентаций позволяют незаметно преодолевать тысячи километров. И вот, во главе с опытным гидом С. Орликом, мы уже в центральной части Восточного Берлина, в окрестностях Александрплатц, а именно на Флеммингштрассе (Флемминг открыл пенициллин — за что и получил Нобелевскую премию, — в США, но чтут его и в Германии) — неподалеку расположен центральный офис компании «Берлин-Хеми».
Еще мгновение — и мы уже в Париже, на Монмартре, откуда неожиданно тонкий знаток живописи С. Орлик начинает вдохновенную и яркую, как сами удивительные полотна импрессионистов, лекцию о творчестве Клода Моне (1840–1926 гг.). Перед глазами собравшихся предстают знаменитые холсты великого француза, «умевшего писать воздух». Так начался новый тур, новая форма общения компании «Берлин-Хеми» со своими украинскими бизнес-партнерами — виртуальное путешествие по самым знаменитым музеям мира, следующими пунктами которого станут творчество Огюста Ренуара (1841–1919), Поля Сезанна (1839–1906) и других выдающихся представителей школы импрессионизма и постимпрессионизма.
Мастерство оратора сделало переход от высокого искусства к тематике сотрудничества на фармацевтическом рынке плавным и почти незаметным. С. Орлик напомнил аудитории, что «Берлин-Хеми» — это крупная транснациональная фармацевтическая компания, продукция которой представлена на рынках всех стран Европы и СНГ, странах других континентов, в том числе в США. Несмотря на широкую международную деятельность, корпоративный дух компании — чисто немецкий, что в немалой степени обусловлено ментальностью основавших ее в конце позапрошлого столетия людей и первых сотрудников — немецких провизоров и фармацевтов, для которых традиционно свойственна особая точность. Сегодня компания производит около 800 наименований лекарственных препаратов, из них 134 зарегистрированы в Украине. По результатам рейтинга «Еженедельника АПТЕКА» «Фармэксперт», в 2003 г. компания «Берлин-Хеми (Менарини Груп)» заняла среди компаний, импортирующих в Украину лекарственные средства, первую позицию по оценке работников аптек и вторую по оценке представителей дистрибьюторских компаний.
Продакт-менеджер представительства Вадим Бондарчук напомнил собравшимся состав обширной группы безрецептурных препаратов компании «Берлин-Хеми», среди которых многие (как известно внимательному читателю «Еженедельника АПТЕКА») по объемам реализации в денежном выражении занимают не только ведущие позиции в своих терапевтических классах, но и претендуют на звание лидеров украинского рынка по востребованности. Были упомянуты такие хорошо известные украинскому потребителю препараты, как МЕЗИМ ФОРТЕ и МЕЗИМ ФОРТЕ 10 000 (комплекс ферментов поджелудочной железы), ФАСТУМ ГЕЛЬ (кетопрофен), ПРОСТАМОЛ УНО (экстракт из плодов пальмы сабаля), ЭСПУМИЗАН (симетикон) и многие другие. По данным компании «Gfk USM», в І полугодии 2004 г. компания «Берлин-Хеми» заняла первое место (причем, со значительным отрывом от ближайшего конкурента) по количеству выходов в эфир телевизионной рекламы безрецептурных лекарственных препаратов, а в число 50 наиболее рекламируемых на телевидении препаратов входит четыре препарата «Берлин-Хеми». Но реклама для потребителя на радио и телевидении — это лишь один из компонентов успеха компании: огромное значение имеют также широкий охват аптечных учреждений Украины визитами медицинских представителей, своевременное оповещение работников аптек о проведении рекламных кампаний в отношении того или иного продукта, внедрение современных моделей мерчандайзинга. От этого зависит и правильное формирование товарного запаса, и возможность удовлетворить спрос потребителя, и оборот (а значит и рентабельность работы) аптеки. Представительство уделяет серьезное внимание информированию врачей: не секрет, что многие из препаратов «Берлин-Хеми», несмотря на свой безрецептурный статус, широко назначаются именно докторами.
Препарату ЙОДОМАРИН (калий йодид) был посвящен отдельный доклад, представленный продакт-менеджером представительства Денисом Назаренко. Подробно рассказав коллегам об истории успеха на рынке нашей страны этого препарата для лечения и профилактики йодной недостаточности, докладчик заострил внимание собравшихся: в дополнение к уже хорошо известному в Украине ЙОДОМАРИНУ 200, на рынок вышла его лекарственная форма для применения в педиатрии — ЙОДОМАРИН 100, появления которого давно ждали и специалисты, и родители.
Делу время, а потехе — час. В заключение мероприятия — по законам гостеприимства — был накрыт торжественный стол с впечатляющим своими размерами и дизайном тортом, звучали здравицы в честь хозяев торжества и их гостей. Непринужденное общение бизнес-партнеров, пересыпанное конкурсами и развлечениями на все вкусы (от зажигательных танцев до бильярда), происходило в атмосфере искреннего веселья. И, как всегда в таких случаях, представители компании «Берлин-Хеми (Менарини Груп)» позаботились о том, чтобы ни один из гостей не ушел без памятного подарка — с этой целью для приглашенных была организована лотерея с розыгрышем ценных призов, в которой не оказалось проигравших. o
|
Виктор Журавель, фото Евгения Чорного
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим