Для мужчин с эректильной дисфункцией (ЭД) невероятно трудным шагом является обращение за медицинской помощью. Опыт работы специалистов в Украине свидетельствует о том, что мужчины очень редко признают собственные проблемы с эрекцией. Причина этому — стереотипный уничижительный образ импотента, который совершенно не отвечает действительности и не соответствует комплексу проявлений ЭД как заболевания. Поэтому вскоре после выведения на европейский и украинский фармацевтические рынки лекарственного препарата для лечения пациентов с ЭД — ЛЕВИТРА (варденафил) — селективного ингибитора фосфодиэстеразы 5-го типа компания «Bayer Healthcare» при помощи специалистов целого ряда отраслей разработала программу под названием «Начни разговор об этом». В рамках этой программы в Украине в июне 2005 г. стартовала рекламная кампания «Начни разговор об этом. Спроси у врача об «упаковке с огоньком». Огромная роль в ней была отведена и работникам аптек. Информацию о препаратах и особенностях их применения пациент нередко получает от провизора или фармацевта, которые могут ободрить его, предоставить необходимую информацию и убедить обратиться к врачу.
В наши дни провизор и фармацевт хорошо разбираются в вопросах современной фармакотерапии и знают отличительные свойства препарата ЛЕВИТРА:
благоприятный профиль безопасности и удобство применения. ЛЕВИТРА является одним из самых селективных ингибиторов фосфодиэстеразы 5-го типа. Поэтому препарат практически не влияет на фосфодиэстеразу 6-го типа, содержащуюся в сетчатке глаза и ответственную за расстройство зрения (Saenz de Tejada I. et al., 2001). Прием алкоголя и жирной пищи не влияет на эффективность ЛЕВИТРЫ, что избавляет пациентов от необходимости менять свои привычки (He Z.J., 2005). Эректильная дисфункция является наиболее частой формой нарушений половой функции у мужчин, в том числе и мужчин пожилого возраста, часто в сочетании с ишемической болезнью сердца и сахарным диабетом. Так как ЛЕВИТРА является наиболее мощным ингибитором фосфодиэстеразы 5-го типа, она проявляет выраженную эффективность, не оказывая клинически значимого действия на различные показатели гемодинамики и метаболизма углеводов (Goldstein I. et al., 2003; Carrier S. et al., 2003);
быстрота наступления эффекта. Фармакокинетический профиль ЛЕВИТРЫ характеризуется быстрым наступлением эффекта: согласно данным исследования ONTIME, после приема ЛЕВИТРЫ эрекция, достаточная для совершения полового акта, достигается уже через 10 мин у части мужчин и через 25 мин у большинства из них (Montorsi F. et al., 2004);
стабильное и надежное действие. 92% пациентов с эректильной дисфункцией, принимавших по 10 мг ЛЕВИТРЫ в течение 12 недель, на протяжении всего срока лечения достигали эрекции, достаточной для совершения полового акта (Casey R., 2003). Благодаря этому достигается гармония в отношениях пары и улучшается сексуальное качество жизни. Примечательно, что это подтверждают не только мужчины, но и их партнерши (Fisher W.A. et al., 2005).
В этом году программа информирования врачей и пациентов о препарате ЛЕВИТРА получила свое дальнейшее развитие. Представители компании «Bayer Heаlthcare» начинают новую осеннюю масштабную рекламную кампанию, состоящую из нескольких проектов, среди которых информационная поддержка в общенациональной прессе Украины, наружная рекламная кампания, использование средств интернета. В результате маркетинговой программы по продвижению препарата ЛЕВИТРА на украинский рынок, ожидается, что внимание врачей и пациентов к нему будет расти, а значит, возрастет и его востребованность. Поэтому уже сейчас необходимо побеспокоиться о достаточном товарном запасе препарата ЛЕВИТРА. o
Дополнительную информацию
о препарате ЛЕВИТРА можно получить по телефону «горячей линии»:
8-800-502-502-0
или на сайте:
www.na-senovale.com.ua
Олег Мазуренко
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі? Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим