1-й модуль обучения «Библия маркетинга»: 5 ноября 2015 г.
Для кого и почему стоит посетить мероприятие: практикум на реальных кейсах для руководителей аптек, маркетинг-директоров, маркетологов, желающих развить свою компетентность и открыть новые возможности для развития своей аптечной розницы.
Программа семинара-практикума:
- Что такое маркетинг? Зачем и какой маркетинг нужен аптеке и аптечной сети?
- Почему аптеки работают в сфере услуг? Специфика работы на рынке услуг.
- Структура фармацевтического рынка. Как занять на нем прочное и хорошее место?
- Понятие бренда аптеки. Как стать успешным брендом?
- Проведение маркетингового исследование с целью определения восприятия Вашего бренда.
- Планирование маркетинговой деятельности аптеки. Основные этапы и принципы.
- Целевая аудитория аптечной розницы, способы ее определения и направления работы с ней.
Домашнее задание для участников обучения (выполняется согласно предоставленных шаблонов):
- Провести маркетинговый аудит своей аптечной розницы.
- Определить, как воспринимается Ваш бренд аптечной розницы потребителями.
- Выделить и описать целевую аудиторию своей аптечной розницы (описать своего потребителя).
Проверка ДЗ проводится за 1 неделю до проведения 2-го Модуля обучения.
Семинар-практикум проводят 2 бизнес-тренера: Лидия Пащук, доцент кафедры маркетинга МИБ, кандидат экономических наук, руководитель в Украине программ Чартерного Института маркетинга (CIM, Chartered Institute of Marketing, Великобритания). Практикующий бизнес-консультант, консультант фармацевтических компаний, преподаватель Pharma Marketing Academy
Алена Романовская, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, директор-учредитель и бизнес-тренер Pharma Marketing Academy, эксперт фармацевтического рынка с 18-летним стажем работы, эксперт в области здравоохранения, член Общественного Совета МЗ Украины.
Стоимость участия: 2950 грн. 5% корпоративные скидки– для более 2-х участников от компании.
Регламент обучения: 10:00-18:00. В стоимость обучения входит: обучение, эксклюзивные методические материалы, канцелярские принадлежности, 2 кофе-брейка, обед, консультирование участников обучения в дистанционном формате.
Обучение у бизнес-тренеров проходили сотрудники: Дочернее предприятие «БИОКАД УКРАИНА», ООО «КРКА УКРАИНА», ООО «АсторияПрайм Сервис», Представительство «Хоффман-ля-Рош» в Украине, Представительство Besins Healthcare в Украине, Представительство «Орхид Кемикалс єнд Фармасьютикалс», ООО «Хмельницкая городская первая аптека», Представительство Coloplast в Украине, Фармамаркет «Аптека Доброго Дня», ЗАО «ФАРМАСОФТ» (Россия) в Украине, Представительство «Абботт Лабораториз С.А.» в Украине, HEEL в Украине – ООО «Каскад Медикал», Предcтавительство MSD в Украине, ООО «Санофи-Авентис Украина», ЧП «Наша аптека», аптечная сеть «Біла ромашка», Представительство «Файзер Ейч.Си.Пи. Корпорейшн» в Украине, ООО «Тева Украина», ПАО «Витамины», ОАО «Беллакт» (Беларусь, детское питание), ЧАО «Лектравы», ООО «Вест Ост Медикал», Представительство ОАО «Нижфарм» в РК, Филиал «Новартис Фарма Сервисэз АГ» в РК, Представительство «Сэлтфар СА» в РК, Филиал «Бакстер Си Ай Эс Би.Ви.» в РК, Представительство ПАО «Фармак» в РК, Представительство «Гриндекс» в РК, Группа компаний «Лекхим», ЧП «Конекс», ООО «Гедеон Рихтер Украина», Представительство «ЕВРОМЕДЕКС-Франс» в Украине, Представительство «Юник» в Украине, ООО «Научно-Производственная Компания «ЭКОФАРМ», ООО «Смарт Фарма», Представительство «Актавис» в Украине и странах СНГ, ТМ ФарсиФарм, Фармацевтическая фабрика Vishpa г. Житомир, ООО «УНІВЕРСАЛЬНЕ АГЕНТСТВО «ПРО-ФАРМА», ООО «ДМТ-ЦЕНТР», ООО «Интердез», ЧАО ФФ «Виола», ООО «Фармаско», ООО «Джонсон и Джонсон Украина», ООО «Дилео Фарма», ООО «Брида», ООО «Вента ЛТД», ООО «Аптекарь», Аптека «Берегиня», ПП «Твоя Аптека», ООО «Олфа», ООО «Рецепты жизни» и другие…
Контакты для оформления участия:
тел./факс: +38 0(44) 585-97-10,
внутренние — 312, 313;
e-mail: kishko@morion.ua
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим