В апреле 2008 г. в аптечных учреждениях России продавалось 4,7 тыс. наименований БАД 599 производителей. В этот период объем российского рынка аптечных продаж БАД в денежном выражении составил 1,0 млрд руб., увеличившись по сравнению с апрелем 2007 г. на 30%. В натуральном выражении его объем в апреле 2008 г. составил 21 млн упаковок. Средневзвешенная стоимость 1 упаковки БАД составила 46,7 руб.
В апреле 2008 г. абсолютным лидером на рынке аптечных продаж БАД в России была компания «Эвалар», доля которой составила 24,7%. На протяжении последнего года топ-10 компаний является довольно стабильным и меняется только их положение внутри рейтинга. Но в апреле 2008 г. на 10-е место стремительно ворвалась компания «Newman nutrients AG» (в марте 2008 г. она занимала 45-е место в топ-листе). Компания представляет на рынке БАД средство СЛИМ КОД. Объем его продаж в апреле 2008 г. увеличился по сравнению с мартом в 5 раз, что и позволило компании занять такое высокое место. Эта БАД — средство для похудения и борьбы с избыточной массой тела. Ее росту способствовала активная рекламная поддержка на телевидение. В целом доля топ-10 компаний составила 53,1% общего объема рынка БАД.
В апреле 2008 г. первую строчку в рейтинге торговых наименований БАД по объему аптечных продаж занимает КАПИЛАР компании «Диод», вторую — ОВЕСОЛ от «Эвалар». Положение этого продукта довольно прочно в рейтинге торговых наименований БАД, поскольку компания развивает не один брэнд, а несколько — 2-е–4-е, 6-е–10-е места торговых наименований БАД также принадлежат этой компании. 5-ю строчку занял препарат СЛИМ КОД.
По материалам
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим