New! Практикум по проектному менеджменту «Управление проектами в работе КАМов с аптечными сетями»

11 Лютого 2016 2:34 Поділитися

Дата проведения: 24-25 февраля 2016 г.

Место проведения: HUB 4.0., г. Киев, Подол, переулок Ярославский, 1/3, зал Education

Концепция обучения

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ) – это ключевой сотрудник, генерирующий денежный поток фармацевтической компании от аптечных сетей. От того, насколько системно ведется работа с той или иной аптечной сетью, все ли нюансы работы учтены,  насколько качественно  строится коммуникация  с внешними клиентами – лицами, принимающими решения в аптечной сети, и с внутренними клиентами – менеджментом фармацевтической компании, зависит успех КАМа. Работу с 1-ой аптечной сетью  мы можем смело идентифицировать как  «Работу с проектом», а работу с  аптечными сетями как  «работу с портфелем проектов». Следовательно, КАМ – это Менеджер Проектов.

Существуют современные инструменты управления проектами, позволяющие «апгрейдить» работу КАМа, что в разы повысит его эффективность. Поэтому мы разработали данный Практикум: на основе реального Бизнес-кейса, использующего продвинутые технологии проектного менеджмента, с которым участники будут работать в процессе всего  обучения. Наш многолетний опыт работы в фармацевтическом бизнесе и в обучении фармацевтических компаний, привлечение к обучению опытного бизнес-тренера в сфере менеджмента проектов обеспечит синергетический эффект.

Целевая аудитория Практикума

Действующие КАМы фармацевтических компаний и компаний ИМН, желающие развиваться в сфере КАМ. Данный практикум рекомендуется как обязательный инструмент повышения профессиональной и личной эффективности КАМа.

Цели обучения

  • Повысить эффективность работы и личную эффективность КАМов в работе с аптеками.
  • Систематизировать и алгоритмизировать работу  КАМов  с аптечными сетями.
  • Дать ясное понимание, каким образом технологии проектного менеджмента могут быть использованы в операционной деятельности КАМов.
  • Рассмотреть определение Проекта, основную проектную документацию и терминологию; жизненный цикл и фазы Проекта; основные Группы Процессов и Области Знаний, взаимосвязи и взаимозависимости работ в проекте с аптечной сетью.
  • Рассмотреть понятия: «Иерархическая структура работ», «Критический путь», «Матрица ответственности», «Матрица анализа ресурсов», «Календарный график работ»/ «Диаграмма Гантта», «Матрица анализа рисков и возможностей». Попрактиковаться в  использовании данных инструментов применительно к реальному Проекту, используя  Бизнес-кейс «Проект работы с аптечной сетью Pills».
  • Ознакомить участников с принципами эффективной работы в проекте с  1-й аптечной сетью и работы с портфелем проектов – с аптечными сетями, проанализировать существующий у участников опыт.
  • Разработать практические рекомендации для оптимизации управления проектами и развития КАМа на примере Бизнес-кейса.
  • Выработать отношение, вдохновив  КАМов к использованию полученных знаний и навыков по проектному менеджменту в работе с аптечными сетями.

Авторы и ведущие Практикума 2 бизнес-тренера:

Алена Рубанец и Алена Романовская

Алена Рубанец — бизнес-тренер, эксперт-практик по управлению проектами и управлению изменениями. Бизнес-тренер Фармацевтической Ассоциации LegeArtis, эксперт в сфере управления проектами.

Опыт работы бизнес-тренера: 11 лет. Базовое образование: высшее, Киевский университет им. Т. Г. Шевченко, специальность: психология. 2-е высшее  образование: Киевский Педагогический университет им. М. Драгоманова, факультет русско-украинский филологии, специальность: филология.

Имеет Дипломы Лицензированного Британского Института Развития Персонала, Австрийского Института Контроля Качества. Имеет Сертификаты  The psychology of coaching: individuals and teams (CIPD, the British psychological society. (UK, London).  Лайфкоуч (ICC), фасилитаторТоР (ICA). Lean Six Sigma Transactional Green Belt, Project Management – Train The Trainer (Institute for Six Sigma, Vienna, Austria). Прошла Сертификационный тренинг «Управление проектами» (PMI) и Сертификационный международный КУРС ThomasPPA (DISC). Специализация: управление проектами, управление изменениями, инновационность в решении бизнес-задач, профессиональное выгорание – возвращаем драйв в профессию!

Опыт работы в бизнесе: 16 лет, от менеджера customer service до HR директора в транснациональной компании. Больше о бизнес-тренере смотрите на нашем сайте http://pharma-mama.com.ua/trainer/view/25/

Алена Романовская — бизнес-тренер, управленческий консультант, эксперт фармацевтического рынка. Профессиональный маркетолог, эксперт в области здравоохранения.

Учредитель и управляющий партнер  Фармацевтической Ассоциации LegeArtis, стратегического альянса консалтинговых компаний и экспертов фармацевтического рынка.

Опыт работы оргконсультанта: 9 лет. Опыт работы бизнес-тренера: 6 лет.

С 2005 г. методолог-разработчик программ обучения для специалистов  фармацевтического рынка, компаний ИМН и медицинских клиник. Все учебные программы основаны на успешном практическом бизнес-опыте.

Базовое образование: высшее медицинское, Запорожский медицинский институт, специализация: врач-анестезиолог-реаниматолог. 2-е высшее  образование: КНЭУ, магистратура по маркетинговому менеджменту. Закончила обучающий курс: тренинг для тренеров, множество специализированных тренингов по клиент-ориентированным продажам и маркетингу в Украине и в России. Опыт работы в фармацевтическом бизнесе: 17 лет, от торгового представителя дистрибьюторской компании, медицинского представителя, продакт-менеджера в представительствах фармацевтических компаний до бизнес-юнит-менеджера ФФ «Дарница». В 2005 г. создала специализированное консалтинговое агентство BUSINESSAMBULANCEдля обучения и развития компаний фармацевтического рынка. С 2008 г. агентство работает в составе Фармацевтической Ассоциации LegeArtis, построенной на возможностях лучших бизнес-практик, творческих идей и партнерстве. Входит в Общественный совет при МЗ Украины.

Автор идеи и организатор Дискуссионного Клуба «Умная Фарма» (проводится с ноября 2014 г.)

Больше о бизнес-тренере смотрите на нашем сайте http://pharma-mama.com.ua/trainer/view/19/

 

Программа 2-х дневного Практикума

Модуль 1. Необходимые составляющие работы КАМа с аптечной розницей

  • Что должен знать и уметь профессиональный КАМ при работе с аптечными сетями. Планирование работы и оценка эффективности работы. Ловушки  в работе КАМа.
  • Работа КАМов с аптечной розницей. Как сделать цели КАМа – высокими результатами для него и компании.

Модуль 2. Проектный подход в работе КАМа с аптечной розницей

  • Проектный поход и практические аспекты применения технологий проектного менеджмента при управлении рабочими и личными проектами.
  • Повышение личной эффективности за счет управления собственной жизнью как «портфелем проектов».
  • Повышение рабочей эффективности    КАМ-а за счет управления работой с аптечными сетями как «Работы с портфелем проектов». КАМ – Менеджер Проектов.

Модуль 3. Теоретические основы проектного менеджмента для КАМа

  • Основные подходы в области Управления Проектами.
  • Определение Проекта. Проектная документация.
  • Преимущества проектного подхода к организации и ведению работы КАМа. Проектная терминология.
  • Жизненный цикл и фазы Проекта.
  • Компетенции Проектного Менеджера.
  • Создание портрета идеального для фармацевтической компании КАМа – Менеджера Проектов.

Модуль 4. Практическая работа КАМа с проектом в аптечной рознице

  • Устав Проекта как один из основных проектных документов.
  • Иерархическая структура работ в проекте.
  • Критический путь.
  • Матрица ответственности.Стратегии влияния.
  • Матрица анализа ресурсов.
  • Календарный график работ.
  • Матрица анализа рисков и возможностей.

Модуль 5. Эффективная работа в проекте. Мотивация клиентов. Конфликты и ресурсы в проекте

  • Типология клиентов КАМа.
  • Виды приверженности клиентов к фармацевтической компании  и проектам с компанией.
  • Нематериальная мотивация – как добиться нужного результата от клиента: коммуникация с сотрудниками и руководством аптеки.
  • Как мы работаем с клиентами: «за деньги» или «по любви» – границы действия монетарной мотивации.
  • Основы конфликтологии: роли в конфликте. Закон эскалации конфликта. Типы конфликтов.
  • Технологии решения конфликтных ситуаций.  Анти-стресс «Скорая помощь»: восстановление ресурсного эмоционального состояния.
  • Профессиональное выгорание КАМа: симптоматика и возвращение драйва.

Модуль 6. Управление качеством как область знаний и фактор успеха проекта

  • SWOT-анализ существующей ситуации.
  • Рыба Исикавы.
  • Как повысить эффективность проектных работ?
  • Рекомендации экспертов.
  • Ключевая роль управления ресурсами в проекте.
  • Секреты успешных проектных команд.
  • 100 правил NASA.
  • Разработка практических рекомендаций по оптимизации работы КАМа – Менеджера Проектов.
  • Консолидация программы обучения. Обратная связь. Вопросы-ответы. Сертификация участников обучения.

Организационные вопросы

Стоимость обучения для 1 участника: 5200 грн.

Стоимость обучения для 1 участника: 4700 грн. при оплате до 01.02.2016.

Предоставляется 5% скидка: начиная от 2-х участников из одной компании.

Контакты организаторов: тел./факс: +38(044) 585-97-10, (внутр. — 312, 313); e-mail: kishko@morion.ua

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті