АЛЛОТОН® и СОРБЕКС®. Абсолютные Фавориты Успеха – 2009!

В конце каждой весны «Еженедельник АПТЕКА» знакомит своих читателей с результатами международного конкурса «Фаворит Успеха». Этот конкурс на протяжении уже 7 лет среди большинства торговых марок товаров и услуг, представленных на украинском рынке, выбирает самые успешные.

Лучшим из них дают оценку Эксперты, Жюри Успешных Людей и Жюри Потребителей. Все товары и услуги — участники конкурса — представлены для голосования на сайте www.favor.com.ua, по итогам которого 12 мая в концерт-холле «FreeДом» в яркой, блистательной и торжественной обстановке прошло праздничное награждение финалистов. Победителей и гостей церемонии приветствовали популярные ведущие — Павел Костицын и Катя Виноградова, а в роли специальных гостей выступили наиболее яркие представители отечественного шоу-бизнеса: группа «С.К.А.Й», певицы Gallina, Жанна Боднарук и Наталья Морозова, шоу-группа «Ва-банк», известные исполнительницы Ольга Юнакова и Юлия Войс, певец Петр Дмитриченко, а также украинская звезда, очаровательный и харизматичный Виталий Козловский (к слову сказать, уже в третий раз ставший Фаворитом Года в номинации «Певец»).

Среди всех победителей конкурса «Фаворит Успеха – 2009» абсолютное большинство было представлено безрецептурными лекарственными средствами, а также косметическими продуктами. Среди них одними из первых были награждены продукты компании «Универсальное агентство «ПРО-ФАРМА», представляющей на отечественном рынке широко известный энтеросорбент СОРБЕКС®, а также линию средств, помогающих бороться с выпадением волос, АЛЛОТОН®. Обе торговые марки стали победителями в категории Абсолютный Фаворит Успеха в номинациях «Препарат от пищевого отравления (сорбент)» и «Средство от выпадения волос».

Вряд ли стоит напоминать о том, что практика медицинского применения угля активированного в качестве эффективного энтеросорбента насчитывает не просто многие годы, а столетия. Вместе с тем, применяя уголь активированный в традиционной форме (таблетки), многие пациенты отмечали неудобство в связи с необходимостью приема большого количества препарата, неприятными ощущениями во рту и недостаточно быстрым наступлением эффекта. Уже третий год благодаря новым технологиям и разработкам компаний «Универсальное агентство «ПРО-ФАРМА» и «Украинский консорциум «ЭКОСОРБ» врачи и пациенты имеют доступ к специальной форме сорбента — препарату СОРБЕКС®, в котором активированный уголь находится в виде гранул, заключенных в желатиновую капсулу. Благодаря своей большой активной поверхности эти гранулы, содержащиеся в капсулах СОРБЕКС®, оказывают выраженное и длительное действие в случае пищевых отравлений. Также препарат эффективен при нарушении функций пищеварительной системы, когда наблюдается диспепсия и метеоризм, при синдроме раздраженного кишечника, а также в комплексном лечении аллергии.

В апреле этого года компания пошла по пути расширения линейки своих продуктов и представила потребителям еще две новинки под торговой маркой СОРБЕКС®: инновационный сорбент СОРБЕКС® УЛЬТРА на основе высокодис­персного активированного угля в форме капсул и СОРБЕКС® МАЛЮК ? первый в Украине комплект продуктов для нормализации пищеварения у новорожденных и детей более старшего возраста. Первая из новинок адресована тем, кто ищет возможность устранения интоксикации, диареи, последствий пищевых отравлений и предпочитает растворам удобные капсулы. При этом для достижения эффекта достаточно принять лишь 1 капсулу. Второй из них, СОРБЕКС® МАЛЮК выпускается в форме двойных саше, одно из которых содержит смектит (пакет № 1), а второе ? комбинацию живых пробиотических бактерий (пакет № 2).

Еще один победитель конкурса «Фаворит Успеха – 2009» — широко известная среди посетителей аптек и косметических магазинов линия продуктов, применяющихся при выпадении волос, под торговой маркой АЛЛОТОН®, которая разработана компанией «Универсальное агентство «ПРО-ФАРМА». Большинство из нас отлично помнят, что начало линии продуктов положил фитоспрей АЛЛОТОН®. Биологически активные вещества, содержащиеся в корне лопуха, проявляют противозудные, антисептические и эпителизирующие свойства, восстанавливают структуру и функции кожи; аир оказывает противовоспалительное и антисептическое действие; листья березы эффективно выполняют противогрибковую функцию; шишки хмеля стимулируют процесс эпителизации кожи; софора японская способствует укреплению стенок кровеносных сосудов, уменьшая их проницаемость и ломкость. Такой широкий спектр и комбинация биологически активных соединений обеспечивают разнонаправленные и потенцирующие свойства компонентов фитоспрея АЛЛОТОН®. Использование данного косметического средства способствует улучшению структуры и функций кожи головы, стимулируя естественное восстановление водно-липидного и кислотно-щелочного баланса, активизацию обмена веществ, микроциркуляцию крови и питание волосяных луковиц, нормализацию функции сальных и потовых желез кожи головы, считают специалисты из «Центра Здоровья Волос».

В конце апреля на главных телевизионных каналах страны стартовала рекламная кампания в поддержку нового продукта ? АЛЛОТОН® ИНТЕНСИВ, который представлен в виде фитоспрея против выпадения волос, сочетающий уникальные свойства лекарственных растений и стимулирующую энергию плаценты. Эта новинка стала итогом 2-летней напряженной работы компании «Универсальное агентство «ПРО-ФАРМА» в сотрудничестве с группой экспертов и получила высокую оценку по итогам апробации специалистами «Центра Здоровья Волос». При разработке новинки удалось найти то самое оптимальное сочетание, выводящее защиту волос от выпадения на новый виток. Новый уровень эффективности отвечает потребностям тех, кто оказался подверженным чрезмерному выпадению волос, связанному с нарушением функций волосяных луковиц.

Безусловно, составляющими успеха продуктов компании «ПРО-ФАРМА» являются также замечательная дружная команда, ее сплоченность, высокая мотивация и творческий подход к решению сложных задач, а причиной благосклонности фортуны — надежное партнерство и признание коллег, дистрибьюторов и аптек. Вот секреты лидерства и успеха «ПРО-ФАРМА».

Илан Бриль, фото Любови Столяр
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті