MEGA: навстречу здоровому будущему!

На украинском фармацевтическом рынке зарубежные компании многие годы занимают доминирующую долю в денежном выражении. В предыдущей публикации мы ознакомили читателей с присутствующим на отечественных просторах важным игроком Фармы — Ассоциацией индийских фармацевтических производителей (Indian Pharmaceutical Manufacturers Association — IPMA). IPMA объединяет транснациональные фармацевтические компании — ведущих индийских производителей, а также компании, которые представляют известных фармпроизводителей из других стран Юго-Восточной Азии в Украине. В продолжение данной темы представляем вниманию читателей одного из членов IPMA — компанию из Таиланда MEGA LIFESCIENCES PUBLIC COMPANY LIMITED (далее — MEGA), о работе которой в нашей стране подробнее рассказал директор украинского представительства MEGA Мохан Ядав.

MEGA: основные ценности

MEGA — международная компания, которая занимается производством, маркетингом и дистрибуцией фармацевтических и нутрицевтических продуктов. Со штаб-квартирой в деловом центре Бангкока (Таиланд) компания MEGA присутствует в 31 стране Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Африки, стран СНГ, Латинской Америки и Европы. Производственные площадки, расположенные в Таиланде и Австралии, получили международную аккредитацию в отношении надлежащей производственной практики (Good Manufacturing Practice).

Поскольку Индия со своим значительным человеческим и производственным потенциалом демонстрирует в последнее десятилетие видимые успехи в фармацевтической отрасли, то постепенно становится поставщиком генерических препаратов мирового масштаба. Компания MEGA, идя в ногу с мировыми трендами, разместила в индийском офисе ряд своих департаментов — фармацевтического развития и фармаконадзора, регуляторный и медицинский.

«Желание работать и вера в успех — такое заглавие можно дать истории успеха компании. Ведь все начиналось с контрактного производства в Таиланде мягких желатиновых капсул, двух производственных машин и нескольких человек в далеком 1982 г. Спус­тя 3 десятилетия MEGA стала большой международной компанией с тремя производственными площадками мирового уровня», — отметил М. Ядав.

Деятельность MEGA распределена по трем направлениям: Mega We care, Maxxcare и Bio-Life. Mega We Care — это бизнес компании, в рамках которого разрабатываются, производятся и маркетируются собственные марки рецептурных и безрецептурных лекарственных средств и нутрицевтических продуктов. Maxxcare — это дистрибьюторский бизнес, в рамках которого маркетируются, реализуются и распространяются различные лекарственные средства и продукты. Направление Bio-Life специализируется на широком спектре диетических добавок и традиционных средств, которые специально разработаны для удовлетворения потребностей и ожиданий современного человека.

«Есть компании, которые строят свой бизнес, основываясь на методе постановки задач. То есть детально расписывают каждому сотруднику, что ему делать. Есть компании, которые строят свой бизнес на методе целей. Они говорят: «ты как хочешь, но вот цель, и ты должен любыми путями ее достичь». Также существуют компании, и MEGA среди них, которые строят свой бизнес на основе ценностей. У нас есть 4 основные ценности, и любой сотрудник MEGA в своей операционной деятельности руководствуется именно ими. Это уважение (respect) индивидуальных различий, свобода (freedom) в работе и личной жизни, доверие (trust) к  людям и  правдивость/истинность (truth) того, что мы делаем каждый день.

Несмотря на то, что такие утверждения кажутся достаточно громогласными, именно этим ценностям каждый из нас действительно следует в своей работе изо дня в день. Когда я впервые пришел в MEGA, то был крайне удивлен, что мне предоставляли свободу выбора и принятия решений. Это было чем-то, с чем я не сталкивался на предыдущих местах работы в фармацевтических компаниях, где все жестко контролировалось и регулировалось. Положительным эффектом такой свободы является осознанное принятие сотрудником ответственности за свое решение. Соответственно, человек более тщательно взвешивает свои действия, а также более обдуманно подходит к расстановке приоритетов. Это способствует созданию заинтересованной, мотивированной, ответственной и самостоятельной команды, что не может не отразиться позитивно на работе компании в целом», — подчеркнул М. Ядав.

MEGA в Украине

Представительство MEGA в Украине было зарегистрировано в апреле 2002 г. С тех пор были и взлеты, и падения, успехи и кризисы. «В конце 2016 г. мы провели реорганизацию работы украинского офиса MEGA, что немедленно отразилось на успешности компании на рынке. Так, темпы прироста компании в 2017 г. составили 126% (рисунок)*. Мало компаний может похвастать такими показателями. Частично этот успех обусловлен тем, что мы начали активно продвигать бренд ГОФЕН — нестероидный противовоспалительный препарат от боли. Это лекарственное средство прекрасно зарекомендовало себя на рынках во многих странах мира, и неудивительно, что оно пользуется популярностью и в Украине. На данный момент мы запускаем рекламную кампанию препарата на ТВ, что, надеемся, также добавит узнаваемости и бренду, и компании в целом», — отметил директор представительства.

Рисунок
Объем розничной реализации лекарственных средств компании MEGA в денежном выражении по итогам 2008–2017 гг. с указанием темпов прироста/убыли по сравнению с предыдущим годом
Объем розничной реализации лекарственных средств компании MEGA в денежном выражении по итогам 2008–2017 гг. с указанием темпов прироста/убыли по сравнению с предыдущим годом

В настоящее время штат компании в Украи­не составляет около 100 сотрудников, из которых около 80 находятся в «поле». Как отметил М. Ядав, компания планирует не останавливаться на достигнутом и сейчас активно занимается расширением продуктового портфеля, а также ребрендингом старых, но успешных продуктов компании.

MEGA — помогает людям жить здоровой жизнью!

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»

*По данным аналитической системы исследования рынка «Фармстандарт»/«PharmXplorer» компании «Proxima Research» без учета АР Крым и зоны проведения ООС.

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*