«СДМ Хелс&Бьюти»: красота — это образ жизни

Представьте себе компанию, офис которой по-домашнему уютен и по-женски ухожен. У фирмы, работающей в сегменте лечебной косметики, «дом» просто не может быть другим. Неудивительно, что ее сотрудники с удовольствием ходят на работу и получают от этого удовлетворение. Согласитесь, когда вокруг много красивых женщин, когда коллектив дружный, а каждый сотрудник взращивается с почти материнской заботливостью — такое отношение к работе перестает удивлять. Приятно, что именно в такой компании решается, какому средству будет доверена забота о красоте украинок. Знакомьтесь — «СДМ Хелс&Бьюти».

Вячеслав Майборода Вячеслав Майборода, генеральный директор «СДМ Хелс&Бьюти»:

– Компания «СДМ Хелс&Бьюти» начала свою деятельность в марте 2006 г., и первоначально была ориентирована на работу в сегменте лечебной косметики и изделий медицинского назначения. Ведь здоровье, молодость, красота и внутренняя гармония — то, к чему стремится человек разумный. Великие говорили: «Красота спасет мир», «Единственная красота, которую я знаю — это здоровье». Поэтому не случайно основной миссией компании стала помощь в достижении этой гармонии.

Сегодня сотрудники аптек знают нас как официальных дистрибьюторов косметической продукции «Laboratoire Dermatologoque d’Uriage», «Akademikliniken», «DCL», «Bioscreen» и компрессионного трикотажа Varisma®, а также поставщиков продукции компании «Lab. Innotech International» (презервативов INNOTEX®, тестов для определения беременности BB-TEST). Несмотря на юный возраст, мы амбициозная компания, и наши планы простираются дальше уже освоенного сегмента.

Мы расширяем ассортимент, так что в 2007 г. сможем предложить нашим партнерам новые брэнды лечебной косметики и лекарственных средств. Откровенно говоря, «СДМ Хелс&Бьюти» не стремится стать универсальным оператором, наша специализация — нишевые продукты. При этом мы отлично себя чувствуем среди оптовых компаний, которые пришли на украинский рынок раньше нас и конкурируют между собой, предлагая широкий диапазон продукции. Как и в любой отрасли, специализация позволяет строже следить за отбором продукции, ее качеством и  осуществлять более полный и продуманный маркетинг.

Наши клиенты — крупные аптечные сети и  отдельные аптеки, расположенные как в областных центрах, так и в небольших городках всей Украины.

Особое значение наша компания придает своей деловой репутации. Каждый клиент нашей фирмы может быть уверен в качественном и своевременном выполнении заказа. В  работе мы стремимся максимально удовлетворить требования как аптек, так и потребителей и предлагаем высокий уровень сервиса, который оценят и наши партнеры, и конечные потребители.

Чтобы поддерживать установленный нами высокий уровень сервиса, мы расширяем штат, и планируем до конца 2007 г. увеличить количество сотрудников до 50.

В частности, мы планируем существенное увеличение штата медицинских и торговых представителей как в столице, так и в регионах. Работа внешней службы станет более планомерной, а визиты к специалистам — более информативными и профессиональными.

Учитывая особенности продвижения лечебной косметики и современные требования рынка, мы планируем создать штат аптечных консультантов, которые будут оказывать помощь клиентам в нелегком выборе косметики непосредственно в аптеке. Уже собрана очень сильная команда специалистов, а более полно раскрыть их потенциал поможет система ежеквартальных тематических тренингов.

Об основных направлениях деятельности компании «СДМ Хелс&Бьюти» рассказали руководители подразделений.

Ольга Котлярова Ольга Котлярова, менеджер по маркетингу и  развитию бизнеса:

– Задача нашего отдела — поиск новых продуктов и создание новых направлений для развития бизнеса. Расширение ассортимента требует ответственного подхода. Компания «СДМ Хелс&Бьюти» — одна из тех, кто рискует и расширяет свой ассортимент за счет прямых поставок новых товаров. В  сложных рыночных условиях большое значение приобретает профессиональное ведение бизнеса. В своей работе мы руководствуемся правилом «завтра начинается сегодня», поэтому постоянно анализируем ситуацию на рынке, проводим маркетинговые исследования, изучаем потребительский спрос. «СДМ Хелс&Бьюти» открыта для сотрудничества и имеет опыт ведения внешнеэкономической деятельности. Менеджеры компании посещают международные выставки, семинары. Этот дает нам возможность предложить украинским потребителям самые последние разработки косметологического рынка.

«СДМ Хелс&Бьюти» уже заслужила репутацию компании, поставляющей высококачественную косметику зарубежных производителей. Так уж сложилось, что большинство марок декоративной и лечебной косметики — французские. И хотя, эта страна по-прежнему лидирует в области разработок подобных косметических средств, «СДМ Хелс&Бьюти» открывает украинским женщинам все новые и новые торговые марки различных стран. Сегодня косметическое подразделение (Beauty Care) компании предлагает линии лечебной косметики «URIAGE» и «Bioscreen» (Франция), «Akademikliniken» (Швеция), «DCL» (США).

Но уже в  этом году мы расширим круг наших интересов и начнем работать с сетями магазинов, специализирующихся на продаже косметической продукции и средств для профессиональной косметологии.

В 2008 г. мы начнем создавать подразделение Health Care, сотрудники которого будут регистрировать и оказывать полную маркетинговую поддержку фармацевтическим препаратам и  парафармацевтике.

Анализируя ситуацию на рынке, мы выбираем те продуктовые ниши, относительно которых существует неудовлетворенный потребительский спрос. Преимущественно, это продукты, которые пока не представлены в Украине, но пользуются высоким спросом у покупателей за рубежом. Нужно признать, что многие зарубежные компании, выпускающие подобную продукцию, еще не скоро захотят открыть свои представительства в  Украине. Поэтому мы рассчитываем стать проводником, который позволит нашим гражданам применять современную высококачественную продукцию на благо своему здоровью.

При продвижении продукции зарубежных компаний наш отдел формирует спрос, используя стандартную стратегию производителя и его пожелания, и, конечно, учитывая особенности национального рынка. Мы организовываем рекламную поддержку и маркетинговые коммуникации для представляемых нами продуктов, обеспечивая при этом не только объем продаж, но и  узнаваемость и  популярность продукции.

Мы осознаем, что ставим перед собой серьезные задачи, но при этом трезво оцениваем свои возможности. Поэтому через 3 года мы, сотрудники «СДМ Хелс&Бьюти», рассчитываем увидеть нашу компанию лидирующей в своем сегменте.

Оксана Маличенко Оксана Маличенко, менеджер Beauty Care-подразделения:

— Мы занимаемся продвижением концептуальных косметологических продуктов. Мне запомнилась мысль, которую когда-то высказал кутюрье Джанни Версаче: «Мой закон — не спорить с ветром. Он знает, куда дует. Мы же… должны лишь точно определить его направление».

Косметика, которую мы представляем сегодня в  Украине, соответствует новому направлению в косметологии—космецевтике (Cosmeceuticals). Лаборатории, традиционно занимающиеся фармацевтикой и парафармацевтикой, теперь активно осваивают область лечебной косметики. Впрочем, это неудивительно — ведь они сосредотачивают свое внимание на рынке, который предлагает им лучшие потенциальные возможности для развития и при этом полностью согласуется с их медицинским реноме.

Долгое время фармацевтика была спящей красавицей в индустрии красоты, но наконец-то она перешла в наступление! Приход фармацевтов в мир косметики несколько лет назад вдохнул новые силы в косметический рынок, в результате родились космецевтические продукты, находящиеся между косметикой и лекарственными средствами.

Мы предлагаем эксклюзивные линии косметики, в которых содержатся активные ингредиенты — преимущественно витамины, ферменты, флавоноиды, терпены, эфирные масла, фитогормоны, оказывающие благоприятное действие на кожу и улучшающие ее состояние.

Космецевтика, выбранная нами для представления женщинам Украины, сочетает в себе качественные ингредиенты и творческий подход к их комбинации. Основные наши клиенты по космецевтической группе товаров — это аптеки, клиники эстетической медицины, салоны красоты.

Наивысшей целью подразделения Beauty Care компании «СДМ Хелс&Бьюти» является удовлетворение потребностей и пожеланий наших клиентов. Ради этого мы постоянно работаем над уровнем компетентности как торгових представителей, так и всего нашего персонала.

Относительно недавно в нашем ассортименте появилась линия средств по уходу за кожей — «Akademikliniken». Это не просто косметика, а продукт сотрудничества между пластическими хирургами, дерматологами, косметологами и биохимиками. «Akademikliniken» — это красота, рожденная наукой в одной из крупнейших в мире клиник эстетической и реконструктивной хирургии в  Стокгольме и производимая во Франции.

Основная цель линии косметики «Akademikliniken» — сохранение молодости кожи. Поэтому ее применение можно начинать в возрасте, когда появляются первые проблемы в виде пигментаций, мелких или средних морщинок. Нет женщин, которые остались бы равнодушными к  нежной текстуре кремов, эмульсий и прочих живительных нектаров линии «Akademikliniken».

Уникальная косметика «Akademikliniken» — это сочетание шведского совершенства и чувства меры с французским утонченным шиком и элегантностью.

Ирина Вергун Продолжила рассказ о косметических и космецевтических средствах, предлагаемых компанией «СДМ Хелс&Бьюти», а также о месте такой продукции в  аптечном бизнесе Ирина Вергун, Country Manager «URIAGE» в Украине:

— Продукция «URIAGE» знакома украинским женщинам уже более 3 лет. Благодаря постоянной работе наших сотрудников с  дерматологами и эффективности средств марка постепенно завоевала доверие врачей. Сегодня УРЬЯЖ пользуется большим авторитетом и имеет прекрасную репутацию в дерматологическом мире. Такая поддержка со стороны дерматологов приводит к  расширению дистрибьюции марки в  аптеках. Все больше и больше аптек убеждаются в высоком потенциале УРЬЯЖ и выбирают ее как лечебную марку, рекомендуемую аптекой. Сегодня продукция УРЬЯЖ представлена в  большинстве крупных аптечных сетей в  различных городах Украины. И такой успех неслучаен.

УРЬЯЖ — косметика, в которой древняя и щедрая термальная вода сочетается с новейшими технологиями. Не только шум прибрежной волны и запах моря благотворно влияют на наше самочувствие, но и непосредственное воздействие на кожу воды, полученной из природного источника и сохранившей ценный комплекс различных микро- и макроэлементов.

Проделав долгий путь через множество кристаллических горных пород, черпая в них необычайное богатство минералов и микроэлементов, термальная вода УРЬЯЖ вырывается из недр в  самом сердце Альп, в глубоком гроте, скрытом от людских глаз, воздуха и загрязнений. Обогащенная минералами и биологически активными веществами, термальная вода становится поистине бесценным эликсиром. Неслучайно древние римляне говорили: «Thermarum leni effectui» (сладострастное воздействие терм), имея в виду источники, бьющие из-под земли.

Лаборатории «URIAGE» разрабатывают средства, отвечающие основным потребностям кожи в любом возрасте и в любых обстоятельствах. Вся гамма разработана по принципу активной гипоаллергенности — гарантии эффективности при максимальной переносимости.

Огромное внимание уделяется также требованиям косметического комфорта: текстуры и косметические качества продукции УРЬЯЖ способны соблазнить самых искушенных клиентов.

Гамма косметики УРЬЯЖ большая — практически любому потребителю, обратившемуся в аптеки, можно подобрать необходимое средство или целую линию по уходу — как лечебную косметику для проблемной кожи, так и средства для традиционного ухода за кожей (увлажнения, питания, борьбы со старением). УРЬЯЖ подходит для применения у людей с  чувствительной и гиперчувствительной кожей, с кожей, склонной к покраснениям и акне, с атопической и раздраженной кожей новорожденных, детей и взрослых.

Косметика УРЬЯЖ имеет серии, предназначенные для проведения антивозрастных мероприятий (в том числе против гормонального старения и для устранения пигментных пятен), а также серию солнцезащитных средств и  автозагар.

Лечебную косметику УРЬЯЖ можно применять в качестве дополнения при комплексном лечении острых дерматологических заболеваний или для профилактики обострений в  периоды ремиссии, а при заболеваниях легкой степени тяжести — в качестве основной терапии.

Сегодня косметика УРЬЯЖ продается более чем в 50 странах. В Украине эксклюзивным дистрибьютором этой косметики «URIAGE» является компания «СДМ Хелс&Бьюти». Благодаря заслуженной репутации серъезной медицинской марки, ноу-хау в области дерматологии и высочайшему качеству продукции, УРЬЯЖ удалось создать великолепный имидж, который завоевывает все более и более широкую аудиторию.

Татьяна Майборода Татьяна Майборода, руководитель отдела дистрибьюции и менеджер по работе с ключевыми клиентами, рассказала о деятельности отдела:

– Наша дистрибьюция — динамична и дифференцированна, наш девиз — максимальное удовлетворение требований наших клиентов. К каждому из партнеров мы имеем индивидуальный подход, поэтому все, кто сотрудничает с нами — и отдельные аптеки, и крупные аптечные сети («БМТС», «ВитаЛюкс», «Фармастор», «Суматра», «МаркетСервис». «Даша» и т.д.) — остаются довольными уровнем предоставляемых нами услуг. Мы оперативно реагируем на заказы наших клиентов. Тех из них, кто находится в Киеве, обслуживаем благодаря работе собственной службы доставки, а остальным поставляем продукцию с  помощью проверенных автотранспортных компаний, которые оперативно, в течение суток, доставляют заказ в  любую точку Украины. Мы делаем все, чтобы работа с нами была простой и приятной. o

Компания «СДМ Хелс&Бьюти» является также официальным дистрибьютором продукции французской фармацевтической компании «Laboratoires INNOTHERA», которая специализируется на изделиях медицинского назначения и лекарственных средствах для лечения хронической венозной недостаточности (ХВН) нижних конечностей. Для наших клиентов «СДМ Хелс&Бьюти» предлагает компрессионный трикотаж ВАРИЗМА® производства «Laboratoires INNOTHERA».Компрессионная терапия известна миру уже более тысячи лет, ее активно используют со времен Гиппократа. Этот терапевтический метод не утратил своей ценности, экономической важности и сегодня. Проведение компрессионного лечения существенно упрощается при использовании современного медицинского трикотажа, который создает внешнее давление, точно заданное во время ее изготовления. Для того чтобы лечение это было эффективным, простым, удобным и вдобавок эстетичным, красивым — используемые компрессионные изделия должны обладать высокими компрессионными свойствами (отвечать международным стандартам). Используя компрессионный трикотаж ВАРИЗМА® при проведении компрессионного лечения ХВН мы можем обеспечить пациенту постоянный терапевтический эффект, при этом женщина будет выглядеть элегантно, чувствовать себя комфортно, лечиться и оставаться женственной. Созданный с любовью, компрессионный трикотаж ВАРИЗМА® является воплощением трепетного отношения французов к женщинам.

ВАРИЗМА® — это лечение с комфортом.

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»

Комментарии

Ксения 03.02.2010 9:20
Все замечательно. А где ваши контакты? Куда позвонить или приехать? Сайт?? Конкретно - срочно необходим компрессионный трикотаж Варизма. Перекопала весь инет - информации, кроме этой статьи - нет.
Лана 24.02.2010 3:30
Очень интересно, представители такие хорошие есть, а контактов с ними нет, молодцы. Хотелось бы с Вами связаться как можно быстрее. В своем городе не нашла где купить компрессионный трикотаж Варизма, везде только Киевская продукция.
victoria 19.03.2010 11:28
В Киеве Varisma продается в Аптеке матери и ребенка в Пассаже на Крещатике.

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи