Национальная служба здравоохранения (National Health Service — NHS) Англии начинает сотрудничество с Amazon для предоставления надежной медицинской информации с веб-сайта NHS с помощью голосовых технологий. Они помогут пациентам, особенно пожилого возраста, слепым и тем, кто не может пользоваться интернетом с помощью традиционных средств, за считанные секунды получить профессиональную, проверенную NHS информацию о здоровье с помощью простых голосовых команд, сообщила NHS 10 июля.
Алгоритм Amazon использует информацию с сайта NHS для предоставления ответов на голосовые вопросы, такие как:
«Алекса, как мне лечить мигрень?»
«Алекса, каковы симптомы гриппа?»
«Алекса, каковы симптомы ветряной оспы?»
Технология может снизить нагрузку на NHS и врачей общей практики, предоставляя информацию о распространенных заболеваниях. Такое нововведение лежит в русле современных тенденций, поскольку, как ожидается, к 2020 г. половину всех поисковых запросов будут осуществлять с помощью голосовых технологий.
Государственный секретарь по здравоохранению и социальному обеспечению Мэтт Хэнкок (Matt Hancock) отметил по этому поводу следующее: «Мы хотим дать каждому пациенту возможность лучше контролировать свое здоровье, и технологии, подобные этой, являются отличным примером того, как люди могут получить доступ к надежным, ведущим в мире рекомендациям NHS, не выходя из дома, снижая давление на наших загруженных врачей и фармацевтов».
«Частью нашей миссии в NHS является предоставление гражданам инструментов для прямого доступа к услугам и информации, и такие партнерства — важная часть достижения этой цели», — подчеркнул Мэтью Гулд (Matthew Gould), главный исполнительный директор NHS.
По материалам www.gov.uk
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим