«Walmart» внедряет этикетки для слепых

Аптеки «Walmart» и «Sam’s Club» сообщают о расширении своей инициативы по внедрению «говорящих» этикеток ScripTalk в аптеках «Walmart» и «Sam’s Club» по всей территории США. Предназначены эти устройства для слепых и слабовидящих пациентов. Так, с 2012 г. «Walmart» и «Sam’s Club» оснастили почти 1200 своих аптек оборудованием для предоставления звуковых этикеток ScripTalk по запросу пациента. Только за последние 3 года было оборудовано более 750 аптек.

Для соответствующего оснащения аптеки достаточно запроса единственного пациента. После оснащения, обычно в течение 7–10 дней, аптека начинает предоставлять ярлыки ScripTalk бесплатно и без длительных задержек.

Аптека размещает соответствующий носитель информации на дне упаковки, отпускаемой пациенту. Затем тот помещает носитель в небольшое устройство с питанием от батареек, называемое ScripTalk Station, предоставляемое пациенту бесплатно. ScripTalk Station озвучивает пациенту информацию о рецепте, включая имя, номер рецепта, название препарата, дозировку, инструкции по применению, предупреждения и информацию об аптеке.

В дополнение к слабовидящим, такие устройства помогают, например, лицам с дислексией или неграмотным. Для получения актуальной информации о назначенном препарате им не нужно обращаться за посторонней помощью.

По материалам walmart.com;
www.envisionamerica.com

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи