«Производители солнцезащитных средств не должны называть свои продукты водонепроницаемыми», — напоминает Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США (Food and Drug Administration — FDA). Точнее:
- заявления о водостойкости продолжительностью 40 или 80 мин указывают длительность периода сохранения солнцезащитных свойств на заявленном уровне во время плавания или потоотделения;
- утверждения о «водонепроницаемости» или «защите от пота» не разрешены;
- декларация мгновенного наступления солнцезащитного эффекта или продолжительности защиты в течение более 2 ч без повторного использования не допускается.
Дают также рекомендации относительно выбора солнцезащитных очков, к примеру:
- предпочитать очки с маркировкой UVA/UVB 100%, чтобы получить максимальную защиту от ультрафиолета;
- не путать темные цветовые оттенки стекол со степенью защиты от ультрафиолета; слабая проницаемость для видимого света не указывает на их способность защищать глаза от ультрафиолетовых лучей; многие солнцезащитные очки светлых оттенков, таких как зеленый, янтарный, красный и серый, могут обеспечить такую же защиту от ультрафиолета, как и очень темные линзы;
- игрушечные темные очки могут не обеспечивать защиту от ультрафиолета, поэтому обязательно обращать внимание на соответствующую этикетку;
- более дорогие солнцезащитные очки не обеспечивают лучшую защиту от ультрафиолета;
- солнцезащитные очки с защитой от ультрафиолета необходимо носить даже тем, кто пользуется контактными линзами.
По материалам www.fda.gov
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим