Опрос покупателей торговых центров, организованный «Interia», показал, что больше всего они заинтересованы в получении сообщений о предложениях или акциях от аптек (22%). Новости из кинотеатров в перечне предпочтений идут вторыми (18%), следом — из супермаркетов (14%) и магазинов одежды (12%).
При этом более 80% опрошенных не были знакомы с таким понятием, как «геолокация». Однако после получения объяснения почти половина из них ответили, что хотели бы получать персонализированные сообщения при посещении торговых центров. Неодобрительно к этому отнеслись менее 40% опрошенных. Меньше всего потребителей интересуют сообщения от туристических компаний (3%) и о режиме работы самого торгового центра (1%). На деле же геолокация позволяет мобильному приложению выполнять определенное действие при посещении тех или иных мест. Чаще всего это отображение push-сообщений. Позитивное отношение более чем половины респондентов к персонализированным сообщениям позволило организаторам опроса позитивно оценить перспективы использования данного инструмента. Совсем не пользуются смартфонами при посещении магазинов только 3% опрошенных, поэтому этот инструмент является весьма перспективным.
Исследование было проведено компанией в 10 крупных, а также в 11 средних и малых городах. Всего было проведено 846 очных интервью в 126 торговых центрах. Среди опрошенных 58% женщин и 42% мужчин в возрасте от 18 до 49 лет.
По материалам m.interia.pl
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим