«Каскад-Медикал» объединяет партнеров ради здоровья

На фармацевтическом рынке объединение усилий производителя, дистрибьютора, провизора и врача трудно переоценить. Ведь их качественная и слаженная работа — залог здоровья пациентов. Понимая всю важность партнерства в фармацевтическом бизнесе, компания «Каскад-Медикал» — эксклюзивный представитель продукции Heel в Украине — разработала план построения подобных долгосрочных и взаимовыгодных отношений. Он был представлен 25 сентяб­ря в рамках Всеукраинской конференции для провизоров и фармацевтов «Принципы работы ООО «Каскад-Медикал» и развитие партнерских отношений с участниками фармрынка Украины в 2011–2013 гг.», собравшей более 150 участников со всех уголков нашей страны.
Н. Омельченко

О принципах своей работы присутствую­щим рассказали сотрудники и партнеры ООО «Каскад-Медикал».

Доклад Ирины Деревянко, представителя компании «Бизнес-Кредит», был посвящен анализу ситуации на рынке. По ее словам, продукция ООО «Каскад-Медикал» пользуется спросом у потребителей и является инвестиционно привлекательной для аптек.

Доклад на тему «Стратегия развития совместной работы ООО «Каскад-Медикал» и субъектов фармрынка в 2011–2013 гг.» представила Надежда Омельченко. Она отметила, что сегодня в ассортиментном ряду компании представлены продукты таких торговых марок: Heel — препараты комплексного регуляционного воздействия на различные органы и системы организма; Biogena — ортомолекулярные ферменты и витамины; BioPharma — комплексы пре- и пробиотиков, адаптированных к потребностям пациентов разных возрастов; SymbioPharm — продукция для микробиологической терапии; Herbamed — стандартизированные фитокомплексы, способствующие быстрой нормализации состояния организма; Mесkel-Sрenglersan — комплексные потенцированные иммуномодуляторы для наружного использования.

В «Линейку здоровья», разработанную специалистами компании, входит упомянутая продукция, которая позволяет поддерживать и восстанавливать здоровье пациентов. Она производится в развитых европейских странах (Германия, Швейцария, Австрия) и отвечает таким критериям: натуральность, ортомолекулярность, биодоступность, оптимальное соотношение цена/качество.

Докладчик рассказала о преимуществах препаратов названных торговых марок, которые обеспечивают медицинско-торговый потенциал ООО «Каскад-Медикал» и являются залогом долгосрочного присутствия компании на украинском фармацевтическом рынке. Отличительными чертами продукции являются: эффективность, безопасность, сбалансированность состава, воздействие на различные органы и системы, широта терапевтического эффекта, комплексность и системность действия, натуральность, категоризация ассортиментного ряда для различных возрастных групп. Такие характеристики препаратов позволяют аптекам обеспечить высокий товарооборот — не менее 1000 упаковок в месяц.

Сергей Панченко рассказал о системе работы с ОТС-препаратами, благодаря которой аптеки смогут достичь необходимого товарооборота.

Специалисты компании проанализировали свой ассортиментный ряд, принципы работы провизоров, проблемы, с которыми пациенты приходят в аптеку. В результате для удобства работы провизоров была сформирована и систематизирована топ-группа препаратов Heel, которая отвечает основным потребностям пациентов (схема).

Схема 1
Систематизация топ-группы препаратов Heel
Систематизация топ-группы препаратов Heel

Преимущества системы работы с ОТС-препаратами, предлагаемой ООО «Каскад-Медикал»: простота, надежность, широкий спектр применения, совместимость с другими лекарственными средствами.

В докладе «Безопасность препаратов и система признаков аутентичности», который представила Елена Зуева, были освещены вопросы токсикологической безопасности и подтверждения подлинности антигомотоксических препаратов. Докладчик отметила, что такая безопасность обеспечивается сверхнизкими дозами действующих веществ природного — минерального, растительного и животного — происхождения. С сентябр­я 2009 г. для обеспечения защиты продукции от фальсификации компания ввела специальные признаки подлинности.

Инна Шаповалова подчеркнула, что, учитывая многочисленные обращения провизоров и пациенто­в в адрес ООО «Каскад-Медикал», руководство компании приняло решение не ввозить больше в Украину препараты в упаковках нового образца, которые были введены в связи со случаями фальсификации продукции Heel в январе–феврале 2009 г. Вместе с тем с аптечного склада компании некоторое время будет реализовываться ее товарный остаток. Поэтому И. Шаповалова попросила провизоров объяснять покупателям почему в одной аптеке продукция Heel может быть представлена в разных упаковках.

Сергей Тарасюк в докладе «Порядок поставки препаратов розничным и оптовым партнерам» отметил, что в ответ на фальсификацию продукции Heel ООО «Каскад-Медикал» отреагировал оперативным изменением системы дистрибьюции. Специалисты компании выбрали оптимальную систему реализации препаратов аптекам. Она позволяет гарантировать их подлинность, доступность ассортимента, синхронизацию товарных потоков и рекламно-информационного сопровождения, а, следовательно, — взаимное увеличение объе­мов продаж. При этом обеспечивается максимальная доступность для пациентов такой продукции:

  • топ-группа препаратов Heel;
  • специализированные и новые препараты, представляемые ООО «Каскад-Медикал»;
  • «Линейка здоровья».

Также были представлены доклады об информационно-рекламной политике ООО «Каскад-Медикал». Основная задача компании — помочь провизору и сопроводить его на всех этапах ежедневной работы с пациенто­м. Поэтому специалистами «Каскад-Медикал» разработана концепция единого информационного пространства для врачей, провизоров и пациентов, в рамках которой компанией запланировано проведение обучающих тренингов, школ, а также симпозиумов, конференций, круглых столов для специалистов фармации и медицины.

Вадим Клименко, директор Украинской Академии Биологической Медицины, подчеркнул, что основной принцип работы ООО «Каскад-Медикал» — построение эффективных партнерских отношений для лучшего удовлетворения потребностей пациентов.

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті