11 марта «Bayer HealthCare» объявила о подписании договора между собственным подразделением безрецептурных препаратов (Consumer Care Division) и американской фармацевтической компанией «Sagmel» о покупке портфеля безрецептурных препаратов и профильных активов последней. «Sagmel, Inc.» сумела создать крупный бизнес безрецептурных препаратов на территории СНГ, включая Россию, Беларусь, Украину и Казахстан. Стороны согласились не разглашать финансовые условия сделки, которая должна завершиться в течение 2008 г.
Соглашение, которое еще должно получить ряд одобрений в установленном порядке, подразумевает передачу всех профильных активов приобретенных торговых марок, а также перевод всего штата сотрудников безрецептурного подразделения «Sagmel», включая торговую и коммерческую службы, маркетинг, отдел по регистрации и логистику. Переданные в результате покупки активы и переведенный персонал станут частью подразделения безрецептурных препаратов компании «Bayer HealthCare».
Покупка компанией «Bayer Consumer Care» бизнеса «Sagmel» должна существенно упрочить позиции объединенной компании на территории стран СНГ, одном из наиболее динамично развивающихся рынков ОТС-препаратов. Это второй этап развития компании после того, как в результате интеграции отделов маркетинга и продаж бывшего партнера в январе 2007 г. в странах СНГ была структурно сформирована организация «Bayer Consumer Care».
«Бизнес препаратов безрецептурного отпуска является одним из ключевых направлений для компании «Bayer HealthCare», и мы планируем продолжить инвестиции в него, для того чтобы обеспечить дальнейший рост в этом сегменте, — подчеркнул Артур Хиггинс (Arthur Higgins), председатель правления «Bayer HealthCare». — Это приобретение еще больше упрочит наши лидирующие позиции на мировом рынке безрецептурных препаратов».
«Объединенный портфель препаратов компаний «Sagmel» и «Bayer Consumer Care» представляет собой очень сильную и перспективную платформу для дальнейшего развития нашего бизнеса в одном из самых быстрорастущих регионов мира, — отметил Гэри Балкема (Gary Balkema), президент подразделения безрецептурных препаратов «Bayer HealthCare». — Лидирующие брэнды компании «Sagmel» — достойное пополнение нашего существующего ассортимента в условиях динамично развивающегося рынка. А с переходом в нашу организацию высококвалифицированной команды специалистов мы вправе рассчитывать на превосходные результаты».
«Sagmel, Inc.» — фармацевтическая компания с частной формой собственности и штаб-квартирой в Либертивилле (штат Иллинойс, США), специализирующаяся на производстве лекарственных средств безрецептурного отпуска. Штат компании насчитывает около 1 тыс. человек. Портфель препаратов «Sagmel», объемы продаж которых за 12 мес к октябрю 2007 г. оцениваются на уровне 78 млн евро, включает Theraflex/Терафлекс, Nazol/Назол, Relief/Релиф, Calcemin/Кальцемин, Theravit/Теравит и Jungle/Джунгли.
Приобретение этих препаратов позволит компании «Bayer» еще больше повысить свою значимость как игрока рынка безрецептурных лекарственных средств в странах СНГ. Увеличение инвестиций в маркетинг и торговую организацию укрепит позиции не только приобретенных торговых марок, но и положительно отразится на продажах собственных препаратов «Bayer», среди которых такие известные марки, как Aspirin/Аспирин, Alka-Seltzer/Алка-Зельт-цер, Rennie/Ренни, Supradyn/Супрадин, Biovital/Биовиталь, Elevit/Элевит.
Комментируя соглашение, Антони С. Мелихов (Anthony S. Melikhov), президент «Sagmel, Inc.», сказал: «Более пятнадцати лет мы развивали наш безрецептурный бизнес в странах СНГ. Мы предлагали потребителям быстрорастущего рынка сильные торговые марки, которые помогали им решать проблемы со здоровьем. Мы уверены, что соглашение с компанией «Bayer» позволит нашему бизнесу продолжить свое поступательное развитие, будет выгодно нашим сотрудникам и торговым партнерам, принесет пользу конечным потребителям в регионе». n
По материалам
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим