Е.Д.: Цитопротекторная терапия становится все более популярной при ишемических заболеваниях, поскольку улучшение метаболизма положительно влияет на разные органы и системы. ВАЗОНАТ® продемонстрировал стремительную динамику продаж в течение 2009–2010 гг. благодаря своей высокой эффективности. Это самостоятельный продукт, который быстро зарекомендовал себя с положительной стороны и получил высокую оценку специалистов. Фармацевтический завод «Олайнфарм» сам синтезирует активную субстанцию для производства препарата в соответствии со стандартами надлежащей производственной практики (Good Manufacturing Practice — GMP), поэтому мы уверены в ее качестве. Сейчас на этапе регистрации находится новый комбинированный препарат для метаболической терапии, компонентом которого является мельдониум (ВАЗОНАТ®). Мы уверены, что этот продукт откроет новые возможности метаболической терапии.
В.М.: Украина стала для компании вторым самым крупным рынком сбыта, аккумулировав около 14% объема продаж препаратов, производимых «Олайнфарм». Несмотря на сложные экономические условия и кризис, затронувший и фармацевтический рынок, компания завершила 2009 г. с рекордной чистой прибылью — более 2,5 млн латов (3,64 млн евро), а оборот «Олайнфарм» в предыдущем году достиг 22,4 млн латов (32 млн евро). Объем продаж в Российской Федерации увеличился на 33%, в Беларуси — на 10%, в Казахстане и Азербайджане — на 65%. Кроме того, в 2009 г. компания получила международный сертификат соответствия требованиям GMP для производства 2 новых активных фармацевтических ингредиентов. Также «Олайнфарм» осуществила первую поставку своих лекарственных средств в Австралию.
С такими результатами мы вошли в 2010 г., и это было лучшее начало года за всю историю существования компании. Сегодня объем экспорта составляет 95% всего объема продаж. Кроме того, латвийская компания ведет переговоры о внедрении своих препаратов в медицинскую практику в Индонезии и Сербии. Результаты впечатляющие, но расслабляться нам не позволяют дальнейшие планы и темпы развития АО «Олайнфарм».
В.М.: Мы абсолютно уверены, что результаты, достигнутые сегодня на украинском рынке, — это не максимум того, что можно сделать. Мы не останавливаемся и будем разрабатывать препараты, в которых есть потребность, развивать новые формы работы на фармацевтическом рынке Украины.
По-прежнему продолжим сотрудничать с компанией «Олфа» — нашим эксклюзивным партнером в этой стране, и полностью полагаемся на поддержку и помощь этой компании в дальнейшем продвижении наших продуктов. Если «Олфа» берется за продвижение лекарственного средства, то успех неизбежен. По-другому компания работать не умеет.
Е.Д.: В этом году на фармацевтическом рынке Украины появилась капсульная форма НООФЕНА, что позволило расширить спектр применения этого препарата и уменьшить число случаев раздражения слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта. Вышел на рынок и НООФЕН® для детей в форме саше, а также ВАЗОНАТ® в ампулах. «Олфа» продолжит работать с уже имеющимися в ассортименте компании лекарственными средствами.
Мы очень взвешенно подходим к формированию портфеля продуктов, не допуская его чрезмерного раздувания. Ниша, которую «Олфа» занимает на украинском фармацевтическом рынке, — достаточно прочная, и в рамках выбранного курса мы будем совершенствоваться и укреплять свои позиции.
В.М.: Украинские врачи давно используют в своей практике такие лекарственные средства, как АДАПТОЛ®, НООФЕН®, НЕЙРОМИДИН®, ФУРАМАГ®, ОЛАТРОПИЛ® и ЭНТРОП®, убедившись в их эффективности. Все названные препараты по сей день являются ведущими в портфеле продуктов компании. Нам очень импонирует грамотная стратегия их продвижения в Украине, избранная компанией «Олфа», благодаря которой обеспечиваются большие объемы продаж.
Е.Д.: В марте 2010 г. состоялась научно-практическая конференция с международным участием «Современные подходы к сохранению здоровья и качества жизни женщины». В ходе мероприятия обсуждались вопросы, касающиеся изменений, происходящих в организме женщины с наступлением менопаузы, а также терапевтическое действие препаратов АДАПТОЛ® и НООФЕН® в этот период. Приятным сюрпризом для присутствующих стало выступление легендарного латышского композитора Раймонда Паулса, который впервые привез в Киев лирический мюзикл «Одесса, город колдовской».
В.М.: В мае 2010 г. «Олайнфарм» при поддержке компании «Олфа» провела в Риге научно-практическую конференцию «Актуальные вопросы гериатрии», посвященную проблемам со здоровьем у людей пожилого возраста. Темы докладов касались иммунологического статуса таких пациентов, а также опыта применения НЕЙРОМИДИНА в физикальной терапии. Эта мероприятие завершилось творческим вечером в Латвийской национальной опере. Молодой исполнитель Интар Бусулис вместе с Раймондом Паулсом и Евгением Евтушенко представили новый совместный проект — альбом под названием «Дай Бог», который был выпущен благодаря финансовой поддержке компании «Олайнфарм».
Е.Д.: Для меня и многих моих коллег, бизнес — это не только маркетинг и продажи, но и возможность сделать что-то полезное для нашей страны и обездоленных детей. Так, в рамках акции «Допоможемо дітям разом!» с каждой проданной упаковки препарата РЕМАВИР (римантадин) отчисляется 50 коп. в фонд помощи домам-интернатам, курируемым нами (Шевченковский в Харьковской обл., Шахтерский в Донецкой обл. и Стрижавский в Винницкой обл.). Только за этот год Шевченковскому детскому дому мы предоставили продукты питания на сумму 9 тыс. грн., Шахтерскому — на более чем 9,5 тыс. грн., Стрижавскому — на 8750 грн. В Стрижавском доме-интернате также были установлены металлопластиковые окна и двери на сумму 44 595 грн. Я думаю, что благотворительная деятельность и меценатство очень важны для развития бизнеса. Это не только удовлетворяет потребность каждого из нас творить добро, но и позволяет сделать так, чтобы наша страна была стабильной и процветающей, а ее граждане чувствовали себя защищенными.
В.М.: Мы, в свою очередь, поддерживаем Яниса Полиса — талантливого латвийского ученого, синтезировавшего РЕМАВИР (римантадин).
Я также уверен, что очень важно вести социально ответственный бизнес. Мне приятно, что и мы, и наш партнер — компания «Олфа» — делаем максимум для того, чтобы показать, каково лицо цивилизованного фармацевтического бизнеса.
Достижения компании «Олфа» — показатель того, что она объединяет профессионалов и единомышленников. Без инновационного взгляда на маркетинг, социальной активности, творческого подхода к делу сложно представить эту компанию.В течение 10 лет «Олфа» выпускает газету «Я — пациент» (тираж — 200 тыс. экземпляров) и распространяет ее во все регионы Украины. Со страниц издания можно узнать о симптомах разных заболеваний, их ранней диагностике и профилактике, а также новых эффективных препаратах, которые помогут избавиться от проблем со здоровьем.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим